за последние 30 дней
Не рекомендую
Прочитав то, что тут написано не удержалась. Не верьте положительным отзывам, может их пишут сотрудники отеля? Отель старый, в обычных номерах тараканы, старая мебель, старый ковролин и отваливающиеся выключатели. Я лет 15 не видела тараканов, тем более таких больших. И для меня это был шок - взяли путевку подороже, в пять звезд, а получили такое! обычно ездим самостоятельно. На утро пошла разбираться. После скандала с менеджером, таким же старым и усталым как отель, переселили меня с семьей в улучшенный номер. Там еще хоть как-то. Но если не владеть английским, то с менеджером не поскандалишь. На ресепшн говорят по-русски, но ничего не решают.
Бассейн ничего, типа маленькой лагуны, но грязноватый. Море направо 3 мин (платные лежаки) или налево 5-7 мин.(лежаки др. отеля вверх по ступенькам от моря, пляж 10 метров в длину). У отеля обрыв.
На завтрак много всякой еды, но все так не опрятно, с муравьями под ногами и на столах, с соками из концентратов. Ужина "шведский стол" я такого нигде не встречала- выкладка блюд метра 3 в длину. Мы даже не поняли сначала что это все:-) Чай в пакетике за ужином стоит 8 евро на двоих. Официанта ждать можно целый вечер. Ужин, кстати, можно поменять на обед. Обед- не потолстеешь. А на ужин можно пойти в ресторанчики - есть штук 5 неподалеку, средние.
Кто-то нашел огромную территорию. там нет территории вроде бы- бассейн и травка. Но есть небольшая прогулочная дорожка вдоль моря к другим отелям.
Брали машину и катались по острову. Можно не брать дорогие экскурсии, а самим посмотреть всякие купальни Адониса и камни Афродиты. Два раза ездили в аквапарк ( не самый ближний,он вроде меньше). Аквапарк- супер для ребенка.И для родителей неплохо, только очень много народу в августе. Аквапарк в этом отпуске был самым положительны моментом, и ,конечно, еще море!
По выходным в отель наезжают богатые киприоты. Шум-гам, за завтраком мест не найти. Когда уезжают - вроде потише становится. Живут они как-раз в тех клубных улучшенных номерах, куда нас переселили, и шумно обсуждают свои дела в коридорах в любое время суток. Но не все плохо! Море просто изумительное в августе - очень теплое и ласковое! Конечно отель не пять звезд, но рядом четверка, мы туда зашли и ужаснулись - там шум и суета зашкаливали. В Азии хоть спокойно. Все познается в сравнении, может кому-то этот отель и понравился, я допускаю такое. Это могут быть люди отдыхавшие в совсем уж дешевых трешечках.
Комментарии к отзыву (3)
доброе утро из солнечного Пафоса.
Мы относимся ко всем отзывам очень серьезно и обсуждаем как положительные, так и отрицательные комментарии на еженедельном совещании руководителей всех служб отеля. Мы обсуждаем отзывы, оставленные в имеющихся в номерах анкетах, благодарственные письма и комментарии на различных веб-сайтах, таких как этот. Кроме того, отзывы передаются сотрудникам соответствующих служб.
Мы были очень удивлены, услышав, что вы нашли отель старым и "усталым". Все места общего пользования, такие как лобби, бар, ресторан и т.д. были полностью обновлены 4 года назад. За состоянием номеров постоянно следят, чтобы держать их в прекрасном рабочем состоянии. Все номера Клуб & Спа были также построены 4 года назад. Персоналом отеля всегда предлагается показать эти номера клиентам, которые хотят заплатить немного больше и пользоваться более просторными и фешенебельными номерами. Конечно, есть и много видов полулюксов и люксов, если вы хотите отдыхать в еще более изысканных условиях.
Наш отель был награжден многими наградами за качество, включая полученную несколько месяцев назад премию "мировое Top Spa" журнала Conde Nast Traveller.
У нас много клиентов по всему миру. Менеджер отеля не говорит на русском языке, но он использует в качестве переводчика русского сотрудника службы приема гостей или другой русскоговорящий персонал, так что он может вести беседу с русским клиентом, если клиент того хочет.
Мы очень рады узнать, что Вам понравился бассейн. Мы никогда не слышали жалоб от других гостей о том, что бассейн был грязным.
Мы следуем европейским нормам по чистоте, в отеле проводятся регулярные проверки органами здравоохранения, и каждый год мы получаем самые требовательные европейские сертификаты качества ISO относительно чистоты отеля, его безопасности и качества, что включает в себя и проверку по борьбе с вредителями (например, тараканами и муравьями). Мы регулярно распыляем безопасные химикаты во всех зонах отеля.
Все пляжи на Кипре являются общественными, но нам очень повезло, что наш пляж достаточно уединенный и немноголюдный. В отеле есть бесплатные шезлонги вокруг бассейна и, также бесплатные, на песке перед зданием с прекрасным видом на весь залив. За пляж у воды несет ответственность местный муниципалитет, который взимает небольшую сумму в 1 евро за шезлонг, в случае если Вы хотите пользоваться этими шезлонгами.
Отель имеет собственную плантацию в 15.000 деревьев (10 минут езды от отеля) и свежевыжатый апельсиновый сок готовится каждое утро из собственных апельсинов. Подробная информация о плантации есть на стойке приема гостей и возле помещения для завтрака. Мы также поставляем с нашей плантации множество других свежих фруктов, которые подаются на ужин. На завтраке у нас обычно около 8-10 видов свежих фруктов. Кроме того, из наших фруктов мы делаем собственное свежее варенье. Мы также используем наши свежие фрукты для тортов и десертов.
В определенные даты или в выходные дни отель может быть заселен более густо, однако, если комната для завтрака полностью занята, есть достаточное количество мест для завтрака на террасе. Кроме того, если Вы проживаете в одном из номеров Клуб & Спа, вы имеете право использовать для ежедневного завтрака (в дополнение к основной территории) очень тихую зону - клубный лаундж.
Чай подается в чайнике и с печеньем и стоит 3,95 евро. Если вы проживаете в номере Клуб & Спа, Вы также имеете право на бесплатный чай, кофе и печенье каждый день на полдник в клубном лаундже.
Качество и вкусовая палитра буфетов и других блюд всегда являлись нашим приоритетом. Нами предлагается выбор от 10 до 15 салатов, от 8 до 10 горячих блюд, существует отдельный буфет с множеством десертов, разнообразными фруктами, кроме того, в каждом буфете есть супы. Каждый вечер мы готовим различные тематические буфеты и блюда. Мы были удивлены, когда прочитали ваши комментарии по поводу ужина, так как мы получаем много очень положительных отзывов о еде и обслуживании.
Мы рады слышать, что Вам понравились некоторые вещи в отеле, как, например, море, тишина и покой.
Мы надеемся, что Вы дадите нам шанс снова приветствовать Вас в отеле и убедиться, что на этот раз Ваше пребывание у нас будет еще лучше.
От имени всех сотрудников и руководства Azia Resort and Spa
Николетта Георгиу
Небольшие замечания.
Первое : Заселились в отель 26.05.2013 . 28 стало жарко, на вопрос о кондиционере Оксана (рецепшен) нам ответила, что кондиционер включается с 01.05 (так и было), и предложила нам вентилятор (от которого мы Сами отказались). Хотелось бы включения кондиционера по погоде.
Второе : Вы пишите " На завтраке у нас обычно около 8-10 видов свежих фруктов"
У нас были яблоки, киви и апельсины. С 01.05 появились бананы. Нам и этого хватало, но это 3-4 вида , а не 8-10. У Вас все хорошо, не надо портить прекрасное впечатление о Вашем отеле НЕПРАВИЛЬНОЙ информацией...