АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in August 2007
01.08.07 - 15.08.07
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Плюсы: 1. Большая зеленая территория, с ползающими...

Translate

Плюсы:

1. Большая зеленая территория, с ползающими черепахами - детям развлекуха.

2. Развлечения для детей (мини-клуб, мини-диско, бассейн с горками).

3. Хорошая уборка номера (оставлял чаевые). Если вешали табличку "не беспокоить " - никто не ломился к нам. Правда если табличка будет висеть до 16-17-00, рискуете остаться вообще без уборки в номере.

4. Песочный пляж с мелким песком и довольно пологим входом в море. Правда с двух сторон пляжа находятся точки водных видов спорта, с одной - моторные, с другой (за пирсом) безмоторные, поэтому купаться лучше возле пирса, там нет радужных разводов на воде.

5. Для кого это актуально - есть русский персонал, да и турки практически все понимают по русски.

6. Сейф в номере бесплатный, как и турецкая баня без массажей - в отличие от описания отеля на этом сайте.ы

7. СПА процедуры - хорошие, но довольно дорогие.

8. Рыбный ресторан на крыше отеля с хорошими видами и не очень хорошей кухней.

Минусы:

1. Вода в бассейнах не фильтруется, а хлорируется. После двух дней купания в басейне на теле появились замечательные прыщики, причем не только у нас но и у всех с кем пообщался в отеле.

2.1. Основной ресторан (хотя он больше похож на столовку - по своему интерьеру и уровню сервировки столов) довольно большой на 1000 мест и состоит из двух частей: 1-я часть в корпусе - там проходит обед (при этом работа кондиционера не особо ощущается, впрочем как и по всему отелю), 2-я часть на улице - завтрак и ужин. Еда расположена в обеих частях ресторана и по всему периметру, поэтому приходится побегать по ресторану - сначала чтобы найти свободный столик, потом чтобы собрать себе еду.

2.2. Питание довольно однообразное, но достаточно вкусное. Меню завтраков вообще ничем не отличается день от дня. На ужин один раз в неделю бывает рыбный день и один раз - день турецкой кухни. В остальные дни набор блюд также не меняется. Обед оценить мне сложно. потому что основной обед до 14-00 (на него мы не успевали после дневной сиесты) обедали в снэк-баре - там естественно все одно и тоже каждый день. Из фруктов яблоки, виноград, груши - иногда; персики были один-два раза, но их так быстро разобрали, что их наличие мы смогли оценить только увидев их на столах тех, кто пришел к началу ужина. Арбузы и дыни - каждый день, но они неспелые и по вкусу напоминают траву, где они умудрились закупить столько неспелых арбузов и дынь в разгар арбузного сезона - остается только догадываться.

3. Официанты в основном ресторане выполняют только функцию уборщиков. Не ждите, что они вам предложат воды или вина/напитков - как это принято в других отелях 5*, за всем надо бегать самому.

4. Еда в ресторанах а-ля карт намного хуже чем в основном. В китайском так вообще несъедобная - тухлятина какая-то. Исключение - рыбный ресторан, есть можно - но в целом в основном ресторане в рыбный день вкуснее. Выбор блюд в этих ресторанах ограничен одним супом, одним салатом и тремя основными блюдами, не считая сладостей и неспелых арбузов.

5. Номер у нас был в клаб-румах. Сам номер неплохой со всей положенной атрибутикой, но солнце туда практически не заглядывает, поэтому в номере очень сыро. За день вещи на малюсеньком балкончике не успевают высохнуть. Работа центрального кондиционера днем ощущается только когда заходишь в номер, в котором под 30 градусов с сорокаградусной жары. При этом кондей гудит как доисторический паровоз. Переселиться в основной корпус не получилось - из-за полной загруженности отеля. Нам даже не дали продлить номер на поздний выезд из-за этого.

6. Турецкая баня в отеле отстой - один небольшой слабо нагреваемый зал с едва теплым хамамом. Реально полежать и прогреться не получается, так как народ шарится там постояно и дверь в хамам практически всегда остается открытой. Массаж-пилинг в хамаме 50 Евро.

7. Видимо из-за того что основной контингент отдыхающих - русские туристы (95%), очереди и резервация там везде и на все. За мороженным, за неспелыми арбузами после обеда, за пирогами гюзлеме, за пляжными полотенцами, за лежаками, местами в амфитеатре, про запись в а-ля карт и говорить не стоит. Если не придете минимум за полчаса до начала записи - в ресторан можете уже не попасть.

8. Пляжное полотенце выдается только одно в день, поэтому их приходится либо таскать с собой в номер, либо оставлять на лежаках.

9. Развлекательная программа, которую устраивали вечерами аниматоры отеля довольно скучная. Кто в Турции не в первый раз - будет не интересно. Такое чувство, что эта программа запатентована для проведения во всех отелях и на все времена.

10. В магазинах отеля как и положено все довольно дорого (продавцы при этом со скрипом уступают максимум доларов пять с покупки в 100$), если не будете выезжать в город, то всякие сувениры можете купить при выезде - в аэропорту - цены те же или дешевле, ассортимент побольше. Лукум тоже сможете купить когда будете ехать в аэропорт, агентство само предложит завести на фабрику - она там недалеко находится.

11. Напитки в барах все турецкие, не смотря на UAI, и не заслуживают особого внимания. Я выпил все запасы своего виски, к-е купил в дютике.

12. В отеле действует браслетная система, меня это немного напрягало, я так и не смог привыкнуть к браслету за две недели, он меня беспокоил.

В целом отдыхать можно, но я в этот отель больше не поеду. Потраченных денег этот отель не стоил.

Added: 29.08.2007 13:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 336 characters in the review
All reviews of the hotel (1 180) Previous rate Next rate
Аннатолий
Unverified Account
Турист