за последние 30 дней
Отель не соответствует заявленному уровню. Неуважение у туристам со стороны обслуживающего персонала отеля
Работаю в туристическом агентстве, была не раз в рекламных турах в данном отеле:
2006, 2008, 2010 (декабрь) год.
Вчера прилетела из данного отеля моя постоянная туристка (Испания 3*, Турция 4* - сравнить данную пятерку было с чем). Отдых был полностью испорчен.
Мало приятного, что из нахваленного мной отеля неискушенный турист вернулся в полном разочаровании от Египта, от сервиса данного отеля, и с чувством испорченного на 100% отпуска. Стоимость отеля по сравнению с другими была достаточно высокой.
Могу смело сказать, что рейтинг отеля упал. То ли в связи с революцией в Египте, то ли в связи с тем, что отель перестал следить за обслуживающим персоналом. Аниматоры могут смело позволяют себе оскорблять туристов в их же присутствии, в результате администратор данного отеля ПРОСТО извинился. При присутствие муравьев в номерах стало считаться нормой. Впрочем, как и тараканы в еде. Гиды - отдельная история.
В понедельник будем писать претензию тур оператору "Пегас туристик" на данный отель.
Обязательно добавлю фото муравьев и постараюсь полностью описать все изменения, которые туристам необходимо знать, перед тем, как бронировать данный отель.
Radisson Blu Resort Taba 5* - не рекомендую. От отеля осталась только территория, которая привлекает туристов и близость к Израилю. Остальное все: сервис, обслуживание и питание - на низком уровне. И своим туристам данный отель предлагать не буду. Надеюсь администрация данного отеля следить за его рейтингом на данной сайте и примет во внимание данный отзыв.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}