за последние 30 дней
Хороший семейный отдых за свои деньги!
Отдыхали с 26 июня по 7 июля 2012 года. Впечатления остались хорошие. Поселили в семейном номере (холл, кухня, две спальни и два санузла, три отдельно регулируемых кондиционера), хотя платили за обычный номер. Почти всё хорошо, только не закрывалась дверь на террасу из нашей спальни, в начале это "напрягало", потом оказался в этом нержиданный "+" можно попасть в номер если ребенок изнутри закрылся на задвижку и без взлома входной двери. ничего не пропало, даже оставленный на террасе фотоаппарат, хотя деньги и документы держали в сейфах, по одному в каждой спальне. Ещё "+" в том что когда один ребенок спит (2,5 года), то другой может смотреть телевизор (кстати 4 рускоязычных канала) в другой спальне или играть в холле; своя спальня у детей и своя у взрослых; также нет шума от ресторана и бара, ну и 2 бутылки воды в номер в день, ну и пр.
Для нас "-" - это относительное удаление (5-10 мин до ресторана) и мы не взяли с собой коляску, поэтому приходилось таскать дочь на руках. Большой "-" это отсутствие нормальных соков, только разводимая водой химия типа "Юпи" и относительное однообразие блюд.
Не соглашусь с авторами некоторых отзывов и коментариев. Сервис для 4* Египта нормальный. Да меню не «ахти», однообразное, мало фруктов и нет соков. Очереди в ресторане и в барах (5-7 человек) и отсутствие свободных лежаков на пляже начались в конце нашего пребывания, когда приехало много наших соотечественников. Ну а насчет хамства и прочего - полная чушь! Если иностранцы везде с улыбкой "Sorry!" и иногда в бокал или в руку 1 $ или €, то наши - "ещёёё!!!", "мало даешь!", "быстрее!". Мне ни один бармен, официант или повар не нахамил, если я считал, что мне допустим мало положено (хотя как и всем) фруктов или налито напитка, я говорил с улыбкой -" не стесняйся друг, клади (налей) ещё!". Всегда докладывали и наливали, а детям всегда давали больше обычного и фруктов, и мороженого. Да и сколько вы оставили чаевых? А, пардон, у нас это не принято...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Но дело ведь не в хамстве или улыбках, чаевые (опять таки по моему мнению) дают не за то, что ИТАК ДОЛЖНЫ делать, а за УЛУЧШЕННОЕ обслуживание, а там так получалось (и во многих отзывах пишут), что без доллара ты и столика свободного не найдешь, не говоря о просьбе принести напитки за стол и чистые приборы. Мне как то официант показал, где они лежат- пойди мол сама возьми и накрой свой столик....Это нормально? Да, это вроде как и не хамство, но и приятного в этом мало- согласитесь.
Убирали номер хорошо, бельё и полотенца меняли каждый, доливали гель в дозатор и без чаевых, да и в барах без проблем. Вот и я про чаевые - за улучшеное обслуживание, а не чтоб, дали положенное.
Но я наверное забыл сказать, основное приемущество этого отеля - это море и пляж, его размеры (по сравнению с многими отелями).
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июне 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Для нас очень важно то, что Вы рекомендуете Coral Beach Resort Hurghada другим туристам, которые только выбирают место для отдыха в Хургаде.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена