АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2012
26.06.12 - 07.07.12
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший семейный отдых за свои деньги!

Translate

Отдыхали с 26 июня по 7 июля 2012 года. Впечатления остались хорошие. Поселили в семейном номере (холл, кухня, две спальни и два санузла, три отдельно регулируемых кондиционера), хотя платили за обычный номер. Почти всё хорошо, только не закрывалась дверь на террасу из нашей спальни, в начале это "напрягало", потом оказался в этом нержиданный "+" можно попасть в номер если ребенок изнутри закрылся на задвижку и без взлома входной двери. ничего не пропало, даже оставленный на террасе фотоаппарат, хотя деньги и документы держали в сейфах, по одному в каждой спальне. Ещё "+" в том что когда один ребенок спит (2,5 года), то другой может смотреть телевизор (кстати 4 рускоязычных канала) в другой спальне или играть в холле; своя спальня у детей и своя у взрослых; также нет шума от ресторана и бара, ну и 2 бутылки воды в номер в день, ну и пр.

Для нас "-" - это относительное удаление (5-10 мин до ресторана) и мы не взяли с собой коляску, поэтому приходилось таскать дочь на руках. Большой "-" это отсутствие нормальных соков, только разводимая водой химия типа "Юпи" и относительное однообразие блюд.

Не соглашусь с авторами некоторых отзывов и коментариев. Сервис для 4* Египта нормальный. Да меню не «ахти», однообразное, мало фруктов и нет соков. Очереди в ресторане и в барах (5-7 человек) и отсутствие свободных лежаков на пляже начались в конце нашего пребывания, когда приехало много наших соотечественников. Ну а насчет хамства и прочего - полная чушь! Если иностранцы везде с улыбкой "Sorry!" и иногда в бокал или в руку 1 $ или €, то наши - "ещёёё!!!", "мало даешь!", "быстрее!". Мне ни один бармен, официант или повар не нахамил, если я считал, что мне допустим мало положено (хотя как и всем) фруктов или налито напитка, я говорил с улыбкой -" не стесняйся друг, клади (налей) ещё!". Всегда докладывали и наливали, а детям всегда давали больше обычного и фруктов, и мороженого. Да и сколько вы оставили чаевых? А, пардон, у нас это не принято...

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 12.07.2012 11:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 967 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Принято, и еще как. Отвечу за свой отпуск на ваш вопрос : все 15 дней - каждый день 1 доллар за уборку, все 15 дней каждый день 1-2 долл в основном ресторане, раз 5-6 в каждом баре, на пляже в баре оставляли в специальный для этого бокальчик по 1-2 долл., по приезду носильщику -2 долл, по отъезду водителю машинки-2 долл, как- то с пляжа нас на этой же машинке подвезли- тоже доллар, цветы садовник приносил, тоже благодарили.... НЕ ЖАЛКО!
Но дело ведь не в хамстве или улыбках, чаевые (опять таки по моему мнению) дают не за то, что ИТАК ДОЛЖНЫ делать, а за УЛУЧШЕННОЕ обслуживание, а там так получалось (и во многих отзывах пишут), что без доллара ты и столика свободного не найдешь, не говоря о просьбе принести напитки за стол и чистые приборы. Мне как то официант показал, где они лежат- пойди мол сама возьми и накрой свой столик....Это нормально? Да, это вроде как и не хамство, но и приятного в этом мало- согласитесь.
Ну я может очень непритязательный в запросах, ну не знаю... Но по моему сервис на "4" . Или может мне одному везло, но большой проблемы со столиками у нас не было. Заходим и встаем с ребенком по середине зала, глазея по сторонам, тут же подбигает менеджер("голубая рубашка") или официант и предлагает занять освобождающийся столик, нужен кетчуп - принесет менеждер в другой конец зала сам.
Убирали номер хорошо, бельё и полотенца меняли каждый, доливали гель в дозатор и без чаевых, да и в барах без проблем. Вот и я про чаевые - за улучшеное обслуживание, а не чтоб, дали положенное.
Но я наверное забыл сказать, основное приемущество этого отеля - это море и пляж, его размеры (по сравнению с многими отелями).
А подскажите какие цифры вашего номера, он двухуровневый или на одном из этажей? и как вам дали семейный? Далеко он от пляжа? На план смотрю - там не видно где это? Удобно ли двум семейным парам в таком номере или лучше взять два отдельных? Заранее спасибо за ответ.
Useful review
Useful review
Здравствуйте, уважаемый Виктор!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июне 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Для нас очень важно то, что Вы рекомендуете Coral Beach Resort Hurghada другим туристам, которые только выбирают место для отдыха в Хургаде.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 576) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виктор
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 17