за последние 30 дней
Отдых с Пегасом...
В этот раз Пегас туристик оказался даже хуже, чем Anex тур, который в черном листе туроператоров у нас стоит на первом месте.
А теперь подробно:
Отдыхали в Кирише с 13 по 25 июня 2012 года. Я с беременной женой и сыном 4 года.
Пегас заменил рейс без предупреждения и моя супруга с сыном 8 часов провели в комнате матери и ребенка в аэропорту. Что самое главное, по возвращении Пегас не извинился даже.
Прибыли в отель без дополнительных приключений.
Размещение:
Заселили в номер 2009 в главном корпусе. Он находится на парковке, т.е. приезжающие автобусы и автомобили практически заезжают к вам в номер (1 этаж). Номер поменяли на след. день.
В номере - муляж балкона и грибок в ванной.
Уборка была вроде ничего, но в последний день, собирая вещи и для порядка заглянув под диван, выяснили, что вся грязь за время нашего отдыха тупо туда сметалась.
Питание
Это вообще отдельная песня. Могу предположить, что отзывы о вкусной и РАЗНООБРАЗНОЙ пище в хвалебных отзывах об отеле писали люди ангажированные или работники отеля. Еда 1. Невкусная. 2. Разнообразия «0». Ежедневно все блюда практически в течение всего отдыха одни и те же и на тех же местах. Из мясного-куриного: ежедневно жаренные куриные крылья и один вид тушеной говядины. Всё. В Туркиш найт добавлялась только баранина. Рыба – несъедобна в принципе. Ребенок у нас практически голодал, для него еды кроме картошки фри и макарон не было никакой, как и напитков. Полное отсутствие фруктов. Абрикосы и сливы зеленые. Из того, что можно было есть – арбузы. Дыни – шлак. Единственный раз за весь отдых отель расщедрился на черешню. (Может быть 2 раза).
На территории есть рестораны аля-карт. Все платные. Там вкусно и приятное обслуживание. Тем не менее вы понесете доп. расходы на винную карту.
Днем, помимо основного ресторана вы сможете поесть в аля-картах: гамбургеры, сносная пицца, шаурма и крошка-картошка с начинкой «что осталось от завтрака». Гёзлеме – ужасны.
Живая музыка в главном ресторане – это шедевр. С едой и так не все гладко, так еще заглатывать ее под «Белые розы»… «Живая» музыка на сцене также поразила. Двое «Андреа Бочелли» местного производства пели под ноутбук.
Территория.
Зеленая, продуманная, нареканий нет. Но с бесконечной продажей, кукурузы, сладкой ваты и т.п. напоминало юг России.
Обслуживание.
Жесть. Ни в одном отеле в Турции не сталкивался с ситуацией, когда в ресторане за 45 минут до фактического окончания, например, ужина, обслуга начинала убирать часть блюд и вообще заниматься уборкой ресторана. За 15 минут до окончания завтрака все повара, которые должны в режиме онлайн жарить-парить яичницы-блины, сваливали со своих рабочих мест. А официанты навязчиво требовали пересесть за другие столики (на улице), так как на ¾ ресторана уже шла уборка полным ходом…
Пополнение бара в номерах, от случая к случаю.
Постельное белье все в пятнах (боюсь предположить от чего), но выглажено и накрахмалено.
Спа-центр. Вы им интересны, только пока платите деньги, в другое время смотрят косо при посещении сауны и хамам, типа «а чё вы тут делаете» и хрен допросишься полотенца, хоть эти услуги БЕСПЛАТНЫ.
Мини клуб.
В отеле примерно 800 номеров и 2500 отдыхающих. Территория миниклуба три на полтора метра. О его работе судить не могу, ребенок его практически ни разу не посещал.
Отель на троечку по звездам.
Скорее всего это наш последний выезд в Турцию был.
Если кому-то интересны дополнительные подробности, пишите.
PS: На Топхотелс отель искусственно накручивает рейтинг с привлечением агентов влияния (работаю в рекламе и определяю их на раз). Отрицательный отзыв существует в топе максимум полчаса, после чего создается новый эккаунт и следует восторженный отзыв абсолютно не соответствующий действительности. Для проверки сравните все отрицательные отзывы. СПИСОК ПРЕТЕНЗИЙ ОДИНАКОВ!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}