за последние 30 дней
Мы только что вернулись из этого отеля , поехали потому что...
Мы только что вернулись из этого отеля , поехали потому что начитались отзывов об отеле , все было супер , но отель не соответствует своим требованиям , первое мы жили в отели 20 дней , не разу у нас в номере не пропалисосели - у нас было ковровое покрытие в главном корпусе , не протерли зеркало , они толко заходили и заправляли кровать, отель очень грязный , лифты все заляпанные , в отели больше всего отдыхают люди из Турции , соответственно с начало обслуживают Турецкую Семью , ну а потом уже нашего брата , еда отвратительная _ поверте мне, я в Турции уже 4 раз ,официанты вообще не подходят , если не заинтересуешь их 1 евро , тогда пожалуйста , далее на сайте сказано Лунопарк для детей бесплатный , всего 9 билетиков , за остальное плати , дискотека детская ( хотя аниматор девушка русская ) тоже не очень , в других отелях на много интересней , и таких минусов куча , но самое главное отель грязный , пляж не песок , а галька . В Турции очень много хороших отелей за меньшие деньги , чем позиционирует себя этот отель .Мы познакомились с другими семьями из других городов , все плевались , и говорили куда попали , может раньше он что из себя представлял, но сейчас ПРОСТО УЖАС
Комментарии к отзыву (22)
Благодарим вас за отзыв. Конечно мы понимаем что в любом отеле есть недостатки и наши гости в праве нам их указать, но вы явно переборщили. Укажите пожалуйста ваши данные, в каком номере вы проживали и какие проблемы с размещением у вас были. Я не нашла в системе ваши данные. В отеле 2 Главных и 6 А ля Карт Ресторанов, помимо этого много мест с угощениями и сладостями, неужели вам не один не пришелся по душе? Лунапарк у нас платный, иной инфорнации не даем, указанно на сайте, при заезде выдаются 3 бесплатных билета на человека. Про пляж тоже указываем что песок и галька, если вам в агенстве дали не верную информацию это не наша ошибка, обращайтесь к ним. Ждем от вас данные что бы разобраться в ситуации. Заранее спасибо.
С уважением,
Залина
Может хватит выдумывать негатив и ставить низкие оценки!
Для тех кто хочет узнать реальную картину отдыха в этом замечательном отеле читайте на сайте отзывы с фотографиями. И вы увидите подлинную картину.и впечатления действительно отдыхавших в Сайленсе людей.
А раз так упорно пытаются снизить рейтинг отеля, значит отелю сильно завидуют, значит людям в нём отдыхать хорошо, ЗНАЧИТ ЕГО НЕПРЕМЕННО НАДО ПОСЕТИТЬ!!!
Конечно, а внимательней прочтите, если конечно это вообще можно понять. Безграмотная, не связанная речь не соответствующая действительности. Обращусь в администрацию топхотела, скорее всего "липа".
- еда разнообразная, очень вкусная, как на море так и во всех ресторанах отеля;
- отель чистенький, ухоженный;
- сервис ненавязчивый;
- море чистое, да вход не очень, но вы не в ОАЭ;
- пляж как раз песочный, если вы не заметили, а вход в море галька;
- клевый аквапарк с разнообразными горками;
- лунопарк хороший (ну да платный, я понимаю, что халява лучше), расчитан на деток различного возраста, даже мы взрослые катались;
- лифты чистые (мы конечно на них целыми днями не катались), но за те секунды проведенные в нем ничего страшно заляпанного не увидели.
вы вероятно ходили с лупой;
Может вам все таки туда САМОЙ съездить и посмотреть СВОИМИ глазами?
Мы попросили ваши данные, но от вас нет ответа?
С уважением,
Залина
какие соки, что в номерах в баре,
что бы детей не поить колой и т.д.
Надеялась что за шесть лет что-то изменилось, но видимо нет! Девиз отеля: халявная жрачка и пойло для русских за большие деньги! Кстати когда я просила детскую кроватку и на русском и на английском мне сказали: " У вас очень плохой русский!" А когда села батарейка в сейфе к вечеру не дождавшись работника, в буквальном смысле пришлось идти а ресепшен и за шкербон брать и тащить в номер.Я готовлю каждый раз завтрак, обед и ужин. Для меня гланое качество, а не количество.
Комментарии типо Пылесос от слова пыль - это тупо. Нечего написать, молчи. Люди пытаются выбрать варианты, а не читать глупости. Пишите по факту.
Любители Турции уважайте себя и не продавайте за еду!
А Оксане хотелось бы сказать, что отзыв невозможно читать. Такое впечатление, что человек вообще не учился в школе. Сейчас уж проблем нет, компьютер сам подсказывает где ошибки, просто, прежде чем отправить свой отзыв на сайт, нужно его еще раз перечитать (не надо лениться). А то мы требуем от турков, чтобы они понимали и говорили по-русски, а сами свой родной язык не знаем!
EVUSHKA! Своё мнение я высказала резко, т.к. была в шоке от того, что за 6 лет ничего к лучшему не поменялось. Никого я грызть не собиралась, но для нашей семьи этот отель- УЖАС! УЖАС! УЖАС!
Ошибки в тексте это тоже не страшно, для меня главное развернутое мнение. Все мы работаем и времени нет долго сидеть и писать отзыв, мы спешим и иногда описываемся. Информация - это золото. Предупрежден - значит вооружен!
Glnatasha! Ваша фраза: "А раз так упорно пытаются снизить рейтинг отеля, значит отелю сильно завидуют, значит людям в нём отдыхать хорошо, ЗНАЧИТ ЕГО НЕПРЕМЕННО НАДО ПОСЕТИТЬ!!!" выдает в Вас лицо заинтересованое, т.к. туристы не пытаются снижать рейтинг отеля из зависти, им нечему завидовать. Люди высказывают свое мнение, которое у них сложилось после посещения этого "чудо" отеля.
ЧИТАЙТЕ И НЕГАТИВНЫЕ И ПОЗИТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ, Т.К. НЕ КАЖДЫЙ НЕГАТИВНЫЙ ФАКТ ВАС ОТПУГНЕТ. НУ, А ЕСЛИ ВЫ ПОЕДЕТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ И ВТРЕТИТЕ ЭТОТ НЕГАТИВ, ТО ОН ДЛЯ ВАС УЖЕ НЕ БУДЕТ ГРОМОМ СРЕДИ ЯСНОГО НЕБА.
Лично я не советую этот отель - Цена большая, а качество не соответствует.