за последние 30 дней
Добрый день!Расположение отеля очень удачное: в 200 м...
Добрый день!
Расположение отеля очень удачное: в 200 м - Shopping Mall (весьма достойный и недорогой - бутики), в 500 м (рядом с отелем Дельфин) - крупный рынок с массой магазинчиков.
Брендовый цвет отеля - белый, или бело-серый. Весь интерьер исполнен в этих 2-ух красках, стиль IT. Персонал ходит исключительно в белоснежной одежде
Территория отеля ухоженная, степень озеленения средняя. Нормальные бассейны (для лялек, для взрослых 2, отдельный для взрослых без детей и ещё 2 внутри отеля)
Номер обычный, как в других отелях (отличий по размерам не вижу, хотя был в Maritim Pine Beach, Cornelia DeLuxe, Megasaray, Iberotel Palmgarden, Pine House, Letoonia). Пополнение бара ежедневно (бесплатно - если кинете на кровать еврик-другой - дадут даже больше), уборка номера - через день. Сейф очень большой (жена в Стамбуле купила шубу - полностью туда поместилась), зомбоящик LCD Hyundai. Ванна достойная (но уж крайне сложно подмывать там младенцев - под кран не засунешь, т.к. установлена жёстко стеклянная перегородка от середины ванны до потолка - чтобы вода не разбрызгивалась по всей ванной комнате, надо полагать!)
Сервис в отеле обычный для пятизвёздочника UA. Отмечу, что за любимыми нашей семьёй гёзлеме очередей нет - их пекут много, и очередь быстро исчезает, а есть очередь за пиццей, которую тут же пекут online.
Отдельно хотелось бы отметить 2 вещи:
1. Если хоть немного говорить на местном наречии (в Турции на турецком, в Испании на испанском, в РФ на русском), то бармен будет этого человека обязательно выделять и приоритетно обслуживать. Наша семья это практикует уже много лет в разных странах, и приятно чувствуем себя в баре, когда бармен отдаёт предпочтение нам, а не очереди (при этом не могу понять многих туристов, которые воют, что в Турции предпочитают обслуживать в первую очередь немцев или англичан - лично наблюдал, когда в лобби-баре сидели русские мужики с голыми ногами на спинках дивана, и к ним, ясен перец, брезговал подходить персонал. А они орали, что за ... - мы заплатили такое бабло, в сервиса нет!)
2. У моего сына было День рождения. Катерина из Guest Relation прекрасно справилась с задачей - в ресторане накрыли специально для нас индивидуальный стол, украшенный лепестками цветов, приготовили вкусный торт с надписью, вставили свечки; открытка с поздравлениями на русском языке; прикрепили официанта (всё это без отдельной платы)
Питание. Как обычно в пятизвёздочниках - разнообразно, очень вкусно, замечательно сервировано. По утрам бесплатный апельсиновый фреш - хочешь, наливай из графина уже выжатый, хочешь, жми сам. Здесь хотелось бы отметить следующее: во всех отелях, где мы были ранее, сок наливался из специальных приборов (как в ресторанах, так и в барах). Здесь же в ресторане рядом с этими приборами стояли упаковки сока, а в барах бармены наливали прямо из этих заводских упаковок.
Море. Пляж песчаный, иногда фрагменты мелкой-мелкой гальки. Пирс имеется
Развлечения, анимация. Нам всегда в пятизвёздочниках всё нравится - детский клуб работает, девочка 6 лет оттуда не хотела уходить (лепки, рисования, призраки, диско, печево и т.д.). Сын 12 лет рубился в водное поло, пляжный волейбол, из футбола за уши не вытащишь.
Национальный состав. Ежедневно обновляется, в лифте публикуется. Больше всего немцев и англичан (их вместе 2/3 от гостей), русских от 7 до 12%. Сын познакомился с англичанами и постоянно был в их компании, играл в футбол, смотрели фильмы в кино.
Анимация (см.выше) нам очень понравилась. Опять же, как-то за ужином за соседний столик села русская семья с 2-мя мальчиками подросткового возраста, и они всё ныли, как ... поставлена анимация в отеле - делать нечего, скучно и т.д.
Как видите, каждому своё!