за последние 30 дней
Сплошное разочарование!!!
Правду говорят, не верь глазам своим. На выбор Sentido Zeynep Resort повлияло огромное количество положительных отзывов на этом сайте. Сейчас я нахожусь здесь и такое ощущение, что все хорошие опубликованные отзывы не об этом отеле. В Турции, как ни странно, в первый раз. Предпочитаю, пляжный отдых в Дубае в Джумейре. Но, оказывается, «пятерка» «пятерке» - рознь. Разница до ужаса огромная!
В Sentido Zeynep Resort по раннему бронированию был оплачен номер в главном здании Sea View, почти 70 тыс. руб/чел. (туроператор Пегас). Стоимость сопоставима с ОАЭ, и казалось бы сервис должен быть соответствующим. Однако на ресепшн мне заявили, что оплаченный мной номер занят?! Как такое может быть, у меня в голове не укладывается? В результате живу на 1 этаже, без балкона или террасы, любуюсь на спины: как раз под моим окном жующие и пьющие туристы. Вот такой вид на море. В качестве компенсации пообещали корзину с фруктами. Скажу, это мне без надобности – но за язык никто не тянул. Как нетрудно догадаться, ни корзины, ни фруктов.
Переговоры на ресепшн ни к чему не привели: ответ, номеров нет! Гид Пегаса (как нам объяснил трансферный сопровожающий, ее зовут Ирина) в отеле не появилась, помощи в расселении не оказывала. К кому обратиться за помощью, не знаю. Сотрудники на ресепшн неприступные, как скалы, - перед ними хоть разрыдайся, хоть застрелись. Нет номеров и все, не нравится – уезжайте. С таким отношением приходится сталкиваться впервые, даже в нашей порой хамской России в самых совковых гостиницах такого не было.
Цитирую туристку Оксана (KseniaGordenia): «…шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон для тела, пополнялись каждый день». Какой кондиционер?! Какой лосьон для тела?! Как будто мы отдыхали в разных Sentido Zeynep Resorts. Лично у нас в номере: две непонятные емкости прибиты на стене в ванной с двумя непонятными «моющими средствами».
Wi Fi в номере отсутствует, хотя во всех отзывах и в ответах на мои комменты люди писали – интернет великолепен. В лобби скорость низкая, работает только скайп с перебоями, даже мэйл с прикрепленными файлами отправить невозможно.
Вот такое первое знакомство с Турцией и отелем. И ведь не денег жалко, а то, что чувствуешь себя НЕНУЖНЫМ и НЕЖЕЛАННЫМ гостем. Как у Достоевского, «тварь ли я дрожащая, или право имею». Понимаешь, что в этом отеле – ты тварь дрожащая, ибо прав никаких не имеешь. Даже не можешь получить не сверхъестественные услуги, а те которые оплачены.
Хочу предупредить других туристов, будьте готовы к, мягко говоря, безразличному отношению персонала и к тому, что вас могут поселить совсем не в тот номер, который вы оплатили.
P.S. Я всегда воздерживаюсь от отзывов, т.к. на пляжном отдыхе обычно все устраивало, но здесь промолчать просто невозможно. Сейчас нахожусь Sentido Zeynep Resort и, честно говоря, уже считаю дни до возвращения домой.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
Что касается интернета - может быть Оксана имела ввиду корпус Golf, раз она именно там отдыхала? Про основной корпус везде написано, что интернет только в лобби, в редких номерах - на балконе ловится, у нас в бунгало не было. Что касается скорости, я не думаю, что люди едут на отдых качать гигабайты, а картинки у меня без проблем открывались и видео проигрывалось, так что скорость вполне удовлетворительная для большинства пользователей.
Что касается размещения - может быть проблема еще в том, что как у Вас было написано, Вы собирались в отель с 11-го июня, а судя по времени написания отзыва приехали на день или более ранее, может быть, поэтому заказанный номер не оказался свободным? Надеюсь, сегодня Вас смогут переселить, чтобы Вас все устроило. Напишите, пожалуйста, если что-то изменится.
А отель все-таки супер. Позавчера приехал из Кемера, отдыхали в Club Phaselis: оставил умеренный отзыв, но честно говоря полное убожество по сравнению с Zeynep.
1. Позвоните в Пегас. Номер у вас на ваучере.
2. На следующий день обычно встреча с отельным гидом от Пегаса, она должна решить проблему.
3. Поговорите с отельными гидами других операторов, они не должны решать вашу проблему, но возможно помогут советом. От Интуриста постоянно в отеле дежурит Тимур - очень спокойный и адекватный человек.
4. Попросите пригласить менеджера отеля по заселению Эрдинча Онола. Как он выглядит можете посмотреть на доске с фотографиями менеджеров напротив рецепшен. Как говорят, этот человек хорошо понимает русский и быстро решает все проблемы по заселению.
5. Если будут предлагать для переселения Гольф, не отказывайтесь сразу, хотя бы посмотрите номера. У Гольфа есть свои плюсы.
Выход всегда есть и не один.
Ну и несмотря на смазанное начало - приятного отдыха.
Спасибо уважаемому Do_zent за совет. С вами полностью могу согласиться насчет гида Интуриста Тимура. Несмотря на то, что он не имеет отношения к Пегасу, Тимур единственный(!!!), кто пытался решить проблему с заселением. Несмотря на то, что проблему так и не удалось решить, тысяча ему благодарностей за участие и человеческое отношение к туристам.
Что касается замечания уважаемого gecgt, что по сравнению с Zeynep остальные отели убожество, добавляет не оптимизм, а, наоборот, беспокойство по поводу турецкого сервиса в пятизвездниках.
Для Traveller02, нас обслуживание ничем не огорчило, когда мы живя в корпусе Гольф, захотели поменять номер,нам на выбор ,причем совершенно бесплатно, (заслуга моего мужа,он хоть с кем может договориться) предложили три номера, мы их осмотрели,но пришли к выводу,что наш номер намного лучше,в каких то интернет плохо ловил,в каких то был только душ,а у нас и душ и ванна,что с ребенком самое то и интернет просто летал. Так что ,в принципе,договориться можно везде и всегда, было бы желание. Хотя посмотрим как будет в этом году, когда приедем.
TatyanaZin, вам правильно говорят, что нечего кичиться где вы отдыхали и сравнивать звезды и страны.. в каждой стране свой сервис.. в Итальянских трешках вообще пипец по сравнению с Турцией.. в Зейнепе мы также отдыхали два раза и собирались в третий, но выбор сделали в пользу Италии.. я ни разу, не попадала в такую ситуацию как вы! хотя нас размещали не сразу, ждали порой по 3 часа все 2 раза, но мы к этому привыкли-тк во многих отелях так бывает.. а Зейнеп тем более переполнен всегда и трудно получить свой номер в тот же день.. бывает и так,что туристы не хотят покидать номер и оплачивают его до отъезда.. тогда и предложат другие номера, пока ваш не освободится.. не надо возмещаться по этому поводу, это нормальное явление, не отель в этом виноват.. если что, то реально обратиться можно к Эрдинчу Онолу-он менеджер по гостям и обязательно поможет