за последние 30 дней
Объективный отзыв...
Отдыхала с семьей в Лимре с 13.06 по 27.06.2012г. Тур покупала в марте, выбрав отель по отзывам, в основном на этом сайте. Потом три месяца читала отзывы и переживала - не ошиблась ли с выбором. Оказалось, что пока сам не увидишь - верить на слово никому нельзя. У всех разные требования к тому, за что заплатили.
Размещение: Приехали в отель в 19 часов. Поселили за 5 минут. Номер 1623 в главном корпусе на 6-ом этаже над китайским рестораном и отельными магазинчиками. Вид из окна на корпуса Ариканда, на гору Тахталы и море до пирса. Номер чистый, большой с хорошим ремонтом, новой мебелью и плазмой. При заезде в номере фрукты, халаты, тапочки, заполненный мини-бар. Убирали каждый день с мытьем полов, сменой всех полотенец. Точно не помню, но белье меняли вроде через 2 дня. Дома так не меняем. Горничная очень приветливая, улыбчивая, приятная женщина, немного понимающая по русски.
При заезде выдали на троих два ключа и больше не дали, но я на другой день подошла на ресепшен и без труда взяла еще. Хватило и для работы кондиционера и каждому по ключу, чтобы не гоняться друг за другом.
Питание: Шведский стол в этом отеле моей семье понравился. Разнообразие мясных и рыбных блюд, много зелени, свежих и маринованных овощей. Много всевозможных фруктов – от яблок до ананасов. Салаты здесь по принципу “сделай сам”. Это удобно. Все нарезано, отдельно оливковое масло, бальзамический уксус, лимонный сок и т.д. Стол всегда можно было найти, официанты убирали довольно быстро. Самый пик в обед где-то с 13 до 13-40, а на ужин с 19-30 до 20-30. Напитки официанты приносили сами. Долго ждать не приходилось.
Обслуживание: На территории отеля и пляжа очень чисто, убирают постоянно. В барах, конечно, есть очереди, но обслуживают быстро. Здесь некоторые пишут о дискриминации в барах и ресторанах по национальному признаку. Мы такого не наблюдали. Читала отзывы об этом отеле от англичан, датчан, немцев и т.д.Так вот они пишут, что русские очень нагло пытаются пролезть везде без очереди, а их не пускают. Таким и кажется, что немцев, турок и остальных обслуживают лучше и быстрее. Не надо наглеть и все будет ОК. У нас в этом отеле проблем не было. Что понравилось, так это при любом обращении к любому обслуживающему персоналу все решалось достаточно быстро. Как вы к людям – так и к вам.
У моего сына 25.06 случился день рождения. Когда мы в семь утра вышли из номера, то на двери был приклеен плакат и открытка с поздравлениями. Горничная в этот день накрутила лебедей и сердец и тоже открытка. А часов в пять вечера официант принес шампанское во льду и двух ярусную вазу с фруктами. Вроде бы мелочь, а приятно. В прошлом году отдыхали в Лонг Бич в это же время и там такого внимания не было.
Анимация здесь профессиональная, не навязчивая и не пошлая. Хотя лично меня она мало интересовала, но мужу и 13-летнему сыну очень понравилась. Аниматоры мастера на все руки и ноги. Различные игры со взрослыми и детьми днем и отличные шоу с красивыми костюмами вечером. Здесь где-то писали о задержках шоу вечером на полчаса и больше – это неправда. Максимум на 5 минут. А мы были две недели.
Море очень понравилось – чистое и теплое. Про заход с берега и про бассейны не скажу, потому что загорали и купались на пирсе. Лежаки находили в любое время.
Желаю всем, кто читает этот отзыв, провести отпуск в Лимре так же хорошо, как и моя семья. Всем удачи!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}