за последние 30 дней
Испорченный уикэнд или "Приятного аппетита-если успеете что-то отхватить со шведского стола"
Почитав отзывы по этому отелю,решили провести там выходные дни. Начну с хорошего.Отличное расположение.Отель находится практически на самом берегу Финского залива и великолепного пляжа.На этом плюсы и заканчиваются.
Минусов много.Практически одни сплошные минусы.Прежде всего несколько странное время заселения: чек-инн в 17 часов,чек-аут в 15часов.Ужина не предусмотрено.Только завтрак и обед с так называемым "шведским столом". На первом же завтраке в ресторане столкнулись с, мягко говоря, скудным ассортиментом.В наличии были пустые бачки из-под каши .Правда имелись таблички с названиями каш.Так что можно было от нечего делать ознакомиться с ассортиментом блюд,которыми вероятно потчевали гостей отеля в начале завтрака.Ну,а мы , не зная местных распорядков,пришли за полтора часа до окончания времени завтрака.
Имелись еще нарезанные овощи из огурцов и 3-4х ломтиков помидоров. Один вид полукопченой колбасы , вареные яйца и сосиски. Все. На этом шведский стол и заканчивался.Справедливости ради,добавлю что металлические пустые бачки из-под продуктов в наличии были.Но без еды.Были еще черствые булочки,чай-кофе и практически пустые емкости для сока.Есть еще мюсли.Но к ним полагаются только плоские тарелки(видимо мюсли надо клевать).
Обед был еще хуже.Люди с тарелками стояли возле пустых металлических емкостей,где предполагалось быть горячим блюдам.Но,не было даже гарниров.Официантки предлагали немного подождать.В итоге ожидание ЕДЫ заняло около часа.
Не покидало ощущение того,что администрация отеля пытается экономить на всем.Это и невкусные продукты,и "вчерашняя" выпечка , и отсутствие столовых приборов( держатели для салфеток и приборы для специй имеются не на каждом столе), и множество других мелких, но досадных мелочей.Ну и унизительное ожидание с пустыми тарелками возле пустых же бачков для еды в ресторане.....
Обслуживающий персонал, какой-то неприветливый что-ли.Никто на улыбается,не здоровается,официантки проплывают мимо с царственным видом, не реагируя на просьбы.Обслуживание медленное и откровенно равнодушное.
Поразил еще и прейскурант цен на дополнительное обслуживание. Прокат шезлонга стоит 250 руб в час или 700 рублей в день.При этом надо взять шезлонг в отеле и самому тащить его на пляж.Вот уж воистину российский сервис. Полотенце стоит 30 рублей и только для использования его в бассейне.Посещение бассейна бесплатно совпадает с временем завтрака.Т.е. либо завтракать,либо плавать. В остальное время посещение бассейна обходится в 500 руб для взрослого человека и 250руб для ребенка - на 3 часа.Сам бассейн непонятно когда чистился .Верхняя часть стенок бассейна видно,что грязная.Отсутствуют указатели глубины чаши,при том что в большом бассейне глубина явно более 2-х метров.
В отеле нет даже маленького киоска с набором таких необходимых мелочей,как солнцезащитные и косметические средства,те же пресловутые полотенца,если гостиничные нельзя выносить из отеля.
Отзыв получился с некоторым гастрономическим уклоном.Но, просто это очень показательно для этого отеля и обидно,что время,предназначенное для отдыха было потрачено на стояние в очередях.А испорченное настроение вообще ничем не компенсируется.
Общее впечатление от отеля осталось самое что ни на есть неблагоприятное.Сюда больше не приеду и буду рекомендовать своим друзьям и знакомым не приезжать сюда ни в коем случае .Не тратить зря деньги и время на испорченный отдых.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Репино Cronwell Park Отеля, а также за оставленный Вами отзыв.
Нам очень важно знать мнение наших гостей, для того чтобы совершенствоваться в нужном направлении и сделать отдых в отеле максимально комфортным, а сервис безупречным.
Администрация Репино Cronwell Park Отель приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Что касается Ваших комментариев, сообщаем, что с представителями ответственных служб были проведены беседы, а также приняты меры относительно Ваших замечаний к их работе.
Мы обязательно учтем все Ваши замечания и надеемся, что в следующий раз отель произведет на Вас только благоприятное впечатление, и Вы останетесь довольны отдыхом.
Позвольте, еще раз поблагодарить Вас за время, потраченное на написание отзыва.
Будем рады снова видеть Вас!
Вы действительно хотите удалить комментарий?