за последние 30 дней
отель на четверочку
сразу оговорюсь,что была в Турции в третий раз,до этого ездили в один и тот же отель,но там уж точно твердая пятерка! (кстати тоже в Сиде,км в 15 от Ганиты) Итак,мой отзыв чисто объективный:начну с заселения-заселили нас не сразу,примерно часа через полтора после прибытия,одели браслеты и мы спокойно пошли перекусить(как раз было время обеда) вернулись на ресепшен,сидим ждем...ждали-ждали,я решила подойти уточнить не готов ли номер,мне сказали,что давно готов(спрашивается-почему никто не оповестил????) ну да ладно...дали на выбор 2 номера 2D и 25А ,посмотрели оба,больше понравился 25А,так как располагался на первом этаже и не так далеко от основного здания,выбрали,чемоданы нам донесли,оставили 2 доллара...в принципе территория очень понравилась,всё ухоженно,зелено,все время что-то чистят,моют,убирают,это ПЛЮС..
ЕДА-выбор не огромен,но каждый найдет что-то для себя.Много сладкого,объедалась,так как я сладкоежка)))
СЕРВИС-оставляет желать лучшего...ходили на обед к 12.30 и минут по 15 искали место,так как на улице жутко жарко кушать,ждали пока освободятся места в здании,где есть хоть какие-то кондиционеры...тарелки не убирали у нас,они так и стояли до окончания трапезы у нас на столах,если мимо пробежит кто-то из официантов,то уберет,если нет-так и будете сидеть с горой грязной посуды(ужин- аналогично) только ходя на завтрак ,можно было спокойно покушать(блинчики оч вкусные-рекомендую) в номере убирали каждый день,в принципе неплохо(оставляли по 2 бакса),но муравьи к вечеру все равно набегали,в основном в ванной и на балконе..
ГИД отельный,не буду называть имени --тихий ужас..такого хамства не ожидала!!!!!!!!!!мало того,что промурыжил 1,5 часа,рассказывая и ненавязчиво шутя про экскурсии,так в конце начал по фамилии выкрикивать кто куда поедет(детсад) дошла очередь до нас,выкрикнул и мы (так как уже в турции в третий раз) сказали,что уже куда хотели съездили в прошлые разы,на что он сказал-у вас денег нет?так сделаем скидку специально для вас(мы проглотили,корректно ответив,что с финансами все в порядке)дальше начал как это говориться "брать на понт" мол,видел вас вчера в городе,вы интересовались у киоска с турами по экскурсиям( ВРАЛ!!НАГЛО ВРАЛ..мы приехали только-только и даже за территорию отеля не выходили) мы ответили,что не мог он нас видеть нигде,кроме отеля,на что он швырнул нам ваучер с билетом и мы ушли(оставил очень много негатива)
ПЛЯЖ -лежаков не найдете свободных,мы загорали прям возле моря на гальке,не обламывались,но как-то все равно не совсем удобно
БАССЕЙН С ГОРКАМИ- аналогично,лежаков свободных не найдете...
в общем,туда больше не поеду,буду ездить в отель,в котором уже были 2 раза до этого!Если кому интересно название,напишу в личные сообщения,дабы не создавать лишнюю рекламу(когда едешь по дороге из аэропорта и в аэропорт-реклама этого отеля на плакате встречается) Добавлю еще про местный маркет на территории отеля-если будете покупать сладости,то берите их у Ибрагима в магазинчике,на фабрике,куда вас повезут по дороге в аэропорт все раза в 2 дороже
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
По отзыву:
Интересная ситуация с этим гидом. Имя его скрывать не надо, он еще в прошлом году так же плоско шутил и хамил в случае отказа от экскурсий по завышенной чуть ли не 2 раза цене. Представители Ганиты ! Отзывы читаете- так уберите этого хама! Из-за него у вас рейтинг туристы снижают постоянно.
К сожалению, за год имя его забыл , вновь приехавшие напомнят.
Мне тоже очень интересно рассмотреть отель - mail: vika-kolt86@mail.ru
Заранее СПАСИБО!