за последние 30 дней
Почти что "тихий ужас".
Начну с заселения. Поселили в подвале, так называемом первом этаже. Номер был заказан "супер риор". Нас было трое взрослых и ребенок 5 лет. Сразу попросили переселить повыше, так балкон малюсенький, все сыро. Получили отказ, мы предложили доплатить. За "делюкс нам предложили доплатить 180 долларов в сутки. И оказывается у них всего "двенадцать" номеров "суперриор" в отеле и переселяться было некуда. Полное вранье. На следующий день начали вновь атаковать администрацию. И только благодаря Жанне переселились на третий этаж. Теперь о ресторане и питании. Вот где ужас-то. Столики надо было занимать, или стоять "над душой" ранее занявших стол, ожидая место. Столы убирать не успевали, приборов вечно не хватало, ходили за ними сами. Со скатертей смахивали крошки прямо на нас, сидящих за столом. Поутру жарили яйца и оладьи - нужно было выстоять громадную очередь. После двух дней бросили эту затею и перешли на вареные яйца. И отдельно про детский мини-ресторан с детским меню. Там исключительно одно и тоже, но не в этом суть. В концепции отеля заявлена работа этого детского ресторана до 20-30 или до 21 часа. Но к 19-30 убирали всю еду. Если спрашивали где детская еда, то отправляли на общий стол. Зачем заявлять было о детском меню. Да, были еще детские печенюшки, которые надо было выпрашивать у повара, потому что официант не понимал что такое печенье. Когда вызывали менеджера ресторана, то он прятался за углом. За клубникой тоже очередь. Были в прошлом году в отеле "Алара Стар", там эту клубнику подносили все время тазами, как она только подходила к концу. Поэтому ее (клубнику) не хватали и никто не рассыпал ее по полу, подскальзываясь и падая вместе с арбузиками. А дети катались на арбузах, потому что никто не убирал с пола. Про ресторан можно писать отдельный большой отзыв.
Про инфекцию . . . Дорогие мамочки, отложите в голову: где много детей, там много и инфекции. Мы возим своего малыша начиная с года на моря. И первый раз попали в такой рассадник инфекции. Дети болели все поголовно.
Уборка. Не могли добиться туалетной бумаги, собрались уже в магазин, потом решили в пятизведном отеле грех покупать самим бумагу, и стали сами брать в коридоре у горничной с каталки. Полотенца, что считать они не умеют - это давно уже понятно, но ведь еще "красиво" умеют складывать грязные и мокрые полотенца обратно. Надеялись, что наши.
Про детские развлечения. Куда бы ни пошел, стоят торговцы со сладкой ватой, "Чупа-чупсами" ценою в 3 евро. И миновать их никак нельзя. Так что, родители, запаситесь "Чупа-чупсами". Мини- клуб - сырое помещение с затхлым воздухом. То, что разрисовывались маечки и футболочки то все за доп.плату. Анимация - сборище кучи детей не сцене. Полный хаос.
Писать можно много, кое-что подзабылось, но с проблемами к Жанне хотелось ходить каждый день, но было стыдно отвлекать ее.
{объединено модератором}
Перечитала новые отзывы. Свой я уже писала ранее. Но хочется прокомментировать еще. Мне бы не хотелось, заплатив немалые деньги, бегать за шваброй и мыть пол самой, как здесь пишет одна отдыхающая с внучкой. В таком случае лучше поехать в Крым, снять комнату с удобствами на улице. И мыть полы самой, как и все остальное. И не привередлива я совсем. Просто хотелось бы получить достойный сервис, соответсвующий заплаченным деньгам. Я же не в "трешке" отдыхала. И полотенцами свежими вытираться без сомнения. Может некоторым и все равно после кого пользоваться. Но полотенце - предмет индивидуальный, предназначен для личной гигиены. И еще раз про инфекцию. Не поленилась и нашла прошлогодние отзывы, где узнала, что в прошлом году отель вообще закрывали на карантин. Может в нынешнем июле и изменилось что-то, но мае нынешнем болело большинство детей. Медсестра, часто курившая на улице, была всегда облеплена родителями болевших детей. А возле отеля то и дело стояла "Скорая".
Да, есть детский ресторан, и там деткам интересно, но мы почти всегда приносили еду ребенку с общего стола, так как детская быстро заканчивалась, и никто ее не подносил. А когда просили, то официант удивленно заглядывал в подносы и все на этом. А арбузы в мае уже есть, так вот дети нерадивых родителей набирали их сами, у них эти арбузные куски соскальзывали из тарелок, и дети на них катались, падали. Это все понятно - отель семейный, детей много. А беда-то в том, что официанты не успевали убирать ни со столов, ни с пола. Может надо было брать швабру самим и еще и в ресторане пол мыть.
P.S. Жанна, большое спасибо за Ваш комментарий и пожелания добра моей семье. И я прекрасно понимаю почему Вы несколько урезали мой комментарий. Было сравнение с отелем, в котором я отдыхала в прошлом году. Видимо, это некорректно, рекламировать чужой отель. Прошу прощения за бестактность.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Отдыхал с ребёнком (8 лет) с 01 по 10.07.12 - ничего из указного в отзыве не заметили - всё супер, если есть вопросы спрашивайте. Бумагу, кстати, надо искать под умывальником, тоже не сразу нашли :)
С едой порядок - поправился на пару килограмм :(
Отелю 4+, не меньше, персонал очень старается угодить туристам !!!
Про столики совсем не похоже на правду, особенно если учесть, что май не относится к пиковым месяцам сезона. Хотелось бы понять, какую очередь за блинчиками и яичницей автор считает громадной - сколько минут или человек? Максимум было человек восемь за блинчиками, а бОльшую часть времени 2-4 человека. "Дети катались на арбузах" это просто гвоздь отзыва, очень интересно понять что подразумевает автор. Точка продаж сахарной ваты на территории только одна, чупа-чупсов - максимум две, одна из них совершенно не бросается в глаза. Обойти их при желании можно, места на территории много.
Мини-клуб состоит не из одного помещения, а на самом деле представляет собой огороженную территорию, с навесом, столиками, стульчиками, детской площадкой, и закрытым помещением, с несколькими комнатами (холл, спальня, детский туалет, комната просмотра мультфильмов и комната с пластамассовыми шарами - вот только в ней был не очень приятный запах).
Детский ресторан работал как минимум до 20-00, никогда не видел его закрытым в 19-30.
Анимация детская продолжается с 10-00 до 21-00, с небольшим перерывом перед ужином, мини-диско - это только одно из большого количества мероприятий.
На мой взгляд описанные в отзыве недостатки высосаны из пальца и сильно преувеличены.
А Вы бы на месте менеджера ресторана сразу бы "сдали" своего сотрудника? Вполне понятный подход - от внешних нападок защищать, а потом наедине вставить пистон, а может и уволить. Но пьяный официант конечно жесть, правильно что пожаловались.
В первую очередь благодарим за отзыв. Мы расстроены что ваш отдых вас не удовлетворил, и хотим сделать некоторые поправки. Персонал отеля всеми силами пытаемся угодить всем нашим гостям, в большей или меньшей степени. Однако в туризме существует такое понятие как " человеческий фактор". Администрация обязательно возьмёт во внимание все ваши нарекания, по поводу как службы H/K, так и работы персонала в ресторане.
Я самолично и от лица отеля, очень огорчена и надеюсь, что вы измените свое мнение об отеле в целом. Будем надеятся, что Вы к нам ещё не раз вернётесь и , возможно, станете нашим постоянным гостем!
Всего вам и вашей семье наилучшего!
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь
P.S. Мне было очень приятно общаться с вами!
-----------------------------------
а я видела. в 5-звездочном белекском отеле, который гораздо дороже бельконти. от звездности отеля не зависит. зависит от контингента граждан. если мамы писают детей на каждом углу отеля, то, как пить дать, туалеты загажены. о чем говорить, если за пару часов полета 140 пассажиров успевают напрочь загадить все туалеты в самолете. ибо туалетная культура женщин - на уровне диких племен. надо встать ногами на крышку унитаза и об...ть все вокруг, несмотря на то, что над унитазом полная коробка одноразовых накладок на сидение. видела угаженую кабину туалета сразу после уборки двумя милыми девочками-англичанками. видела дерьмо в посуде из ресторана (не в бельконти), оставленное рядом с унитазом. про следы грязных подошв на сидениях, валяющуюся бумагу вокруг пустых урн, пользованые памперсы на столешнице с раковинами и лужи мочи вокруг унитаза я молчу.
------------------------------------------------
а гадит в туалетах кто? персонал отеля или диверсанты, заброшенные с курортов краснодарского края? грязный туалет - не повод, чтобы писать/какать своего ребенка на территории или в бассейне. грязно - дойдите до другого туалета. их в отеле полно. объясняется все это элементарным свинством . график уборки туалетов висит на двери. там можно увидеть - насколько часто их моют.
В анталийском терминале 2 угажено. В московских торговых центрах, супермаркетах, концертных холлах тоже угажено. Чистую кабину отыскать - задача не из легких.
Убирают регулярно. И в отелях тоже убирают часто. Но после каждого посещения убирать - бред. Персонал тогда в туалетах должен жить.