АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

Удалённый

Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2012
20.06.12 - 30.06.12
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Отель не понравился!!!!! Согласен со всеми реальными негативными и отрицательными отзывами!!!!!

Translate

Отель не понравился!!!!! Согласен со всеми реальными негативными и отрицательными отзывами!!!!! Добавлять что либо не буду, потому что займет много времени. Все отзывы с низкими оценками реальные. Все перечисленное в них ПРАВДА!!!

Added: 10.07.2012 16:45
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 230 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Честно говоря я уже в шоке, до этого отдыхали в разных странах только в люксе,долго выбирали отель и остановились на Альдемаре........но я не обращала внимания на отзывы,пока на днях оттуда не вернулись наши друзья.Ничего позитивного в пользу отеля они не сказали,только негатив.Так вот я лечу туда 19 июля с мужем (хотя желание посетить сия отель уже отсутствует),отдала приличные деньги..........а за что? Видимо за сломанные лежаки, намешанное алко и отсутствие нормальной пищи.........с их слов(друзей) как в негативных отзывах пишут,так и есть в реальности.И не надо говорить,что мол с каким настроем поедешь,так отпуск и проведешь. Мы платим за отдых в этом отеле далеко немаленькие суммы, так надо их оправдывать, а иначе это просто обман.
Complain
Все наши проблемы в том , что мы разрознены. Не можем собраться и потребовать, заставить считать с нашим мнением. Удивляет " конструктив " в ответах представителя отеля. Вы особо не растраивайтесь , не все так плохо . Отель соответствует 4 . Я писал в своем отзыве. С уважением Игорь.
Complain
Useful review
13:50 11.07.12
Уважаемые Гости,
За каждого туриста мы уже боремся, и именно поэтому реагируем на отзывы, пытаемся решать по ходу возникновения проблемы гостей и не оставаться в стороне от обсуждения. Подтверждением тому наше общение с Вами, не так ли? Вы правы в том, что нет конструктивизма. Откуда ему взяться, если все сводится к обсуждению негативных впечатлений от отеля. А Впечатления бывают разными. И почему то впечатления положительные называются « заказными отзывами» , а то что пишите вы претендует на истину в последней инстанции!
Наше конструктивное предложение состоит в следующем: давайте перейдем в цивилизованное поле общения, а именно, попросим Вас написать письмо с претензиями и оставить администрации отеля. У компании Aldemar есть Генеральные управляющие, они рассмотрят Ваше письмо и дадут официальный ответ. Если вы за конструктивизм и изменения в отеле, то такая форма поможет аргументировано апеллировать к владельцам компании, а как следствие, вызовет изменения в работе служб отеля.
All reviews of the hotel (450) Previous rate Next rate
влад
Unverified Account
Турист