АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
205 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a Family with children in June 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Практически негативное впечатления от отдыха в отеле...

Translate

Практически негативное впечатления от отдыха в отеле. Перечислю только то что не понравилось.

Начиная с поселения на третий этаж, когда гостиница подтвердила заранее бунгало.Номер большой с балконом, душ как в советских банях, как купать полугодовалого ребёнка непонятно. Постель поменяли за время отпуска 1 раз.Полотенца выдавали с дырками, под конец отдыха, видимо после чьих то замечаний, начали приносить новенькие.Покрывала на кроватях отсутствуют.

Лифт ломался, чинили, и опять ломялся.Пару раз спускать коляску приходилось лифтом для персонала отеля.

Территория большая, но значительная её часть отведена под теннисные корты и поля для гольфа, так как до этого сезона это был закрытый немецкий клуб.Видимо так было надо.

В описании отеля были перечислены :Центральный ресторан (столовая), центральный бар, бар у бассейна, бар в ночном клубе, ресторан - таверна Что было - столовая, бар у бассейна, Центральный бар не работал, в ночном клубе утверждать не буду - небыли.ресторан -таверна - та же столовая только по записи, где не было даже таких простых напитков как чай и кофе.

Столовая - еда хорошая, и меню разнообразное спорить не буду.Пиво хорошее, вино отстойное, но казолось бы в Греции плохое вино......посуда иногда плохо вымыта. Утром за блинами , фрешем и некоторыми изысками выстраивалась очередь в Мавзолей.Те же блины , кусочки пицы выдавали по 2 штучки.Для того чтобы взять порцию каждому члену семьи ( 4 человека) нужно стоять либо с четырмя тарелками либо ставить в очередь всю семью. Мало фруктов.Обычно в начале сезона всегда есть изобилие черешни, клубники, винограда.Тут почемуто был стандартный набор - бананы, яблоки, груши,киви.Мухи это отдельный разговор.Кушаешь и отганяешь мух от тарелок.Поинтересовались у представителей тероператора, сказали что территория специально обрабатываеться от всяких насекомых. Но по каличеству мух, комаров и "чего-то ещё" что кусало маленьких детей говорило об обратном. В маркете пришлось покупать средства от комаров.

Территория возле бассейна - за день то тут то там можно было увидеть кофейные чашки, тарелки.Вина конечно туристов, но персоналу тоже видимо было наплевать.

три раза воровали пляжные полотенца, оставленные на лежаках.Уходили на час. У одной семьи украли детскую коляску ( взяли напрокат), возле столовой висело обьявление с прозьбой вернуть фотоаппарат, что потом выяснилось случилась кража по вине персонала ( сказали что взали со стола, переложили, а куда делся потом не знают).До этого в каждом отеле, где отдыхали могли оставлять вещи с фотоаппаратами, деньгами, часами и прочим на лежаках и в голову не приходила что столь уважаемая публика могла на них позариться.

Анимация и мини - клуб уже всё ясно из предыдущих отзывов.Немцы ненавидят русских. может конечно есть за что.но на детях это я думаю не должно отражаться.Стояло русским или украинским детям что взять краски иоли игрушку в клубе это резко присекалось немецкими аниматорами.

Дети приехали домой без особых впечатлений.

Но в итоге хочеться сказать большое спасибо некоторым людям скрасившим весь этот отдых - Марьяну( оренда машин на ресепшн), двум Алинам аниматорам в детском клубе( наши дети просто прилипли к ним) и всегда приветливой Анне-Марии ( персонал в столовой) побольше бы такого персонала.

В этот отель мы больше не вернёмся.

Added: 10.07.2012 16:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 302 characters in the review

Комментарии к отзыву (13)

Useful review
Не пойму - а как могли поселить в family, если проплатили бунгало? Это же совершенно разная цена и условия в бунгало отличаются от семейного номера. Кое в чём согласна с отзывом - центральный бар не работает(хотя в описании и на официальном сайте заявлен), очереди были, фруктов мало ну и особо "продвинутые" туристы со стеклом у бассейна и на пляже. Идеальных отелей не бывает, видимо, а жаль.......Интересно, а почему на отзывы не реагируют представители отеля?
Complain
Useful review
Они видимо молча реагируют ))) Из описания отеля убрали детскую комнату, а сейчас и центральный бар уберут ))) Про душ не поняла, что значит "как в русских банях"?? ))) У нас нормальный душ был, фирмы грое, снимался и зацеплялся на стену. А как вы дома купаете полугодовалого ребенка? Мы с собой надувной бассейн брали маленький, в него ребенка сажали и мыли. Пегас на первой беседе говорил, что полотенца собирает персонал, если оставишь без присмотра. Никогда не видела, чтоб персонал это делал, но зато видела, как туристы стаскивали полотенца с лежаков, когда начинало бесить, что лежаки занимают, а сами на них не лежат.
Complain
Какая ерунда...Я как будто в другом отеле была...Читаю этот отзыв и просто удивляюсь.... Полотенца всегда нормальные были,без дырок,идеально чистые и менялись каждый день. И постельное белье меняли каждый день,т.к. маленький ребенок писался каждую ночь. Душ отличный. В детский клуб ходили и нам ни слова не говорили немецкие аниматоры,ребенок тихо,спокойно поиграл с игрушками,покатался на трехколесном велике....Да, в основном ресторане были очереди,но мы старались ходить на час позже после открытия.например,не бежать к 7.30 на завтрак,а спокойно шли к 8.30 или к 9.00. Про территорию-Вы,наверное, не видели соседние отели 5*,где все друг у друга на "голове сидят". А здесь на территории есть где погулять(множество тропинок,дорожек,все утопает в зелени),толпа в основном около бассейнов.Про еду-не согласна. И блины ,и пиццы-сколько хочешь-столько и бери.Я еще раз с большим удовольствием вернусь в этот отель.
Complain
Все написавшим отрицательные отзывы - для общего развития совет - пишите отзывы и комменты грамотно, а то ваши ошибки глаза режут. Кстати, даже интересно - добрые отзывы у грамотных, негативные - у безграмотных. С чем это связано?...
Заметила некоторую тенденцию. На днях просматривала отзывы другого отеля, в котором тоже преобладание наших соотечественников. Так вот май-июнь – восторженные (пока наших треть). С июля –негативные (наших абсолютное большинство). Из этого можно сделать вывод, что, к сожалению, уровень культуры, отсутствие навыков поведения в общественных местах (громкие разборки, нецензурная брань, крики детей, подвыпившие индивидуумы и т.д.) в конечном итоге омрачают отдых самим отдыхающим и работу обслуживающего персонала. Поэтому, прежде чем оценивать работу отеля, неплохо было бы поработать над собой. А то так и будут наши соотечественники, как саранча, с места на место перелетать, уничтожая все на своем пути. Того и глядишь - сожрут на отдыхе друг друга наши соотечественники, если их оставить без прослойки иностранцев. Что на страницах сайта уже и делается.
Кстати, в других отелях, где присутствие наших соотечественников фиксированно на уровне одной трети - положительные отзывы так и преобладают.
Complain
anutikus78 из вашего коментария я сделала открытие - надо было почаще писаться чтобы и нам меняли постель. А в соседние отели зачем заглядывать - чтобы себе душу успокоить и найти какой-то негатив там???
Complain
VsevolodiOlga так в других отелях видимо и сервис получше, если отзывы положительные. А на счёт ошибок - всегда говорят когда не в чем упрекнуть человека укажите на его грамматические ошибки.
И что же вы так своих соотечественников ненавидите??? Я , нгапример, украинка, люблю украинцев, уважаю русских, все мы из далёкой но большой страны.А хамство и необразованность это от воспитания.Невоспитанные есть в каждой стране.Значит вам повезло что вы с такими не сталкивались.
Complain
Господа,кто пишет негативные отзывы,кровь у вас не голубая? фамилия не Трубицких?откуда столько понтов?ну все искривлялись
Complain
Nelly1978, по поводу отношения к нашим соотечественникам – русскоговорящим с просторов СНГ. В любой поездке, да и в родном городе имела и имею счастье общаться с их достойными представителями, прочих стараюсь обходить стороной. Очень повезло, что во всех предыдущих поездках в отелях были все национальности без преобладания какой-либо, все были дружелюбны, улыбчивы, воспитаны и культурны. Но при подборе любого из отелей обратила внимание, что чем больше в нем русскоговорящих, тем хуже отзывы. И не отели портятся, а отдыхающие их портят. Могу привести элементарный пример. В августе 2008г. отдыхали в Антик Гарден 4* Турция 15 дней. Отель небольшой, уютный, очень хорошие отзывы. Все добротно, без излишеств, качественно. Общались и с русскими немцами, и русскими из Эстонии, Казахстана, России. На пляже никто никогда за эти дни не занимал спозаранку лежаки, можно было и на первой линии найти в любое время, хотя отель был полностью заселен. За два дня до нашего вылета в наше бунгало на первом этаже поселили компанию, которые на террасе с русским размахом праздновали свой приезд, так вот первое, что они громогласно решали сделать на утро, во сколько кто из них пойдет занимать лежаки и на сколько человек. Потом именно их отзывы оказались самыми придирчивыми ко всему. Итог – этот отель на сегодняшний день работает только с Тез-туром. И его отзывы по-прежнему хорошие.
Complain
Согласна на все сто с ВсеволодиОльга - с грустью придеться констатировать, что отель утратит всю свою прелесть именно через выход на рынок СНД. Очень рада, что удалось отдохнуть в мае, когда ЭТИМ всем еще и не пахло.
Complain
Useful review
Согласен с dzhalana и VsevolodiOlga. Как это ни печально, но большинство туристов из СНГ портит места, куда приезжают массово. Когда-то в КВН была шутка - "наши туристы на любом курорте устроят Туапсе".
Но причина может быть и не только в "менталитете". В большинстве городов за пределами МКАД и КАД Спб есть много турфирмочек, нерадивые сотрудники которых при бронировании могут с легкостью спутать бунгало с фэмили сьют или полупансион с AI. А потом на месте выясняется, что все не совсем так, как обещала девочка из турфирмы.
Complain
странный отзыв конечно. больше всего негатива по размещению, при этом за размещение оценка 4. а насчет мух меня вообще убило - видимо кто-то должен был отгонять мух опахалом?
кстати, совет отдыхающим большими компаниями: продумывайте заранее свое размещение в ресторане за столами. давить "количеством" на тех, кто отдыхает вдвоем или втроем как минимум неприлично. было такое, что мы с женой сели в ресторане обедать за стол, у которого было обозначено оставленной сумкой ОДНО занятое место, пришла большая компания, частично села за наш стол и стали в нашу сторону отмачивать какие-то колкости, дескать мы их стол заняли. мы в силу хорошего воспитания не стали на это реагировать, а достаточно вежливо объяснили, что одна оставленная сумка за огромным столом не обозначает, что весь стол занят (тем более таково правило отеля, о котором всем сообщают еще по приезде). Если вам нужен большой стол - обратитесь к персоналу отеля, вам его забронируют.
Complain
Useful review
Lviv Tourist
22:08 28.07.12
Useful review
D_Chatsky, с нами была похожая история в первый наш ужин в отеле, когда только приехали. Все столы практически были заняты. Мы подошли к столу, на котором стояло два стакана воды. Т.к. нас было трое, а столик на 8 человек, то мы за ним и расположились. После этого подошла французская семья из трех человек и начали кричать, что тут все занято, мол они оставили два стакана воды и к ним сейчас должны подойти друзья. Было неприятно. Интересно как мы должны были догадаться, что занят весь стол... Кстати я видела, что эта семья в последствии стала бронировать стол заранее.
Complain
Useful review
Полностью согласна с отзывом. Сама хотела оставить, только еще похуже, но времени нет все описывать. Отдыхали в нем с 30 июня по 14 июля. За те деньги, которые за данный отель платишь, в Турции могли бы отдохнуть в хорошем отеле. Этот полный отстой, за исключением еды, за которой очередь и выдают как в столовой, по порции на человека. Сам отель тоже больше похож на пионерский лагерь , по своему облику и оснащению комнат, которые по месяцам никто нормально не убирает. Никаких впечатлений не осталось от отдыха, даже вспомнить нечего.Вечером заняться абсолютно нечем. Не понятно для кого показывают представления на немецком языке, при загруженности русскими отеля процентов на 70%. Сценки пошлые, везде присутствует распитие спиртных , иногда можно было увидеть задние места аниматоров в стрингах, при том, что смотрят все это дети, и их очень много. На море постоянно штормит, и где люди видят хороший заход???? У нас ребенок теперь боится слова-МОРЕ, так как постоянно сносило волной. Знакомились с приезжающими, их мнение об отеле такое же как у нас, все говорят и как нас занесло сюда? Откуда такие восторженные отзывы??? Интересно, где до этого люди отдыхали, чтобы восхищаться данным отелем. Если бы не люди, с которыми мы подружились там и путешествие по острову, то считала бы наш отдых испорченным. Никому не порекомендую этот отель за те деньги, которые отдают русские. Кстати, немцы за него платят в два-три раза меньше, нам об этом рассказывал фотограф отеля.
Complain
All reviews of the hotel (200) Previous rate Next rate
Татьяна
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей