АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in July 2012
01.07.12 - 08.07.12
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Привет всем! Отдыхала с 1 июля по 8... Далеко не первый раз...

Translate

Привет всем! Отдыхала с 1 июля по 8... Далеко не первый раз за границей... есть с чем сравнить.. но в Египте 1 раз... Я даже не думала, что прочитав столько положительных отзывов, можно так разочароваться...

Прилет был поздним.. привезли в отель, все хорошо.

Утром пошли завтракать... тарелки вообще походу не моют... так ополоснули и все... стаканы наверное в бассейне полоскают, так как они хлоркой воняют...питание не разнообразное и многое вообще не съедобное....

Было предложено на выбор 3 ресторана, мы ходили в индийский и мексиканский.. После индийского слегли с сильным отравлением,температура, таблетки... Не советую..

Персонал вежливый, очень интересно было пообщаться, узнать о Египте со слов местных жителей..

Море... Утром почти всегда красный флаг... Вечером, куча отдыхающий на квадратном метре моря( за буйки не заплывать) и если что безумный спасатель начинает свистеть как ненормальный...

Анимация... ее просто нет... настолько скучно....

Вообщем мой вывод такой, этот отель для семейной пары с крепкими желудками)

Added: 10.07.2012 16:08
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 042 characters in the review

Комментарии к отзыву (11)

Мы были в индийском и итальянском ресторанах. Все прекрасно без всяких таблеток.
Complain
Так надо было в Турцию или Грецию ехать, но тогда отдых обошелся бы раза в 2-3 дороже. А в соотношении цена/качество этот отель то что надо. И кормят там нормально и анимация на высоте.
Complain
подтверждаю ответы выше. Нам очень понравилось, вообще нареканий не было.И анимация и питание.
Complain
скоро ехать, а отзывы такие противоречивые....
Complain
Useful review
Я сама лично была в этом отеле.И мне все понравилось.Я переборчива в еде,но все было съедобно и очень вкусно!
Complain
Turistka1975 - конечно первые пару - тройка коментов как по заказу!!! Читайте даже не между строк...
Complain
SIra не знаю как вы определяете заказные коменты. Почитайте мой отзыв и поймете, что далеко не все прекрасно в этом отеле. В доказательство могу выложить море фоток из этого отеля с моим на них лицом. Я уже писал, что глупо ожидать от 4-ки в Египте, которая равняется по сути 3-ке в Турции и 2-ке в Европе, каких-то высоких показателей. У нас путевка на взрослого стоила в районе 500$, на ребенка примерно 400$. Если учесть, что львиную доли путевки съедает перелет, то что вы хотите получить на 1000 рублей в сутки на человека за проживание и питание? Фуагра? Хенеси? Будьте реалистами. В краснодарском крае и Крыму вы за эти деньги будете жить в частном секторе и питаться в курортной столовой. Не говоря про то, что ехать туда на паровозе будете 1,5-2 суток. Есть знакомые, которые недоедают целый год, питаясь кое как, потом едут в 3-ку в Турции и по приезду плюются какое плохое питание, мало фруктов и мяса и хреновый алкоголь. А на отдыхе ведут себя так, как будто сегодня все включено, а завтра все будет выключено. За это и не любят русских на курортах. Неделю назад с отдыха вернулись знакомые, которые в прошлом году в Рехану ездили. В этом году поехали в Хургаду в какую-то 5-ку, заплатили в 1,5 раза больше и остались крайне недовольны отелем. Сказали однозначно в Рехане лучше и если в следующем году падет выбор на Египет, то только в Рехану.
Резюмируя вышесказанное могу сказать, нехрен смотреть на отзывы и коменты. Каждый от отдыха ждет чего-то своего и делает отдых себе сам.
Complain
Если в отзыве жалуются на персонал и пишут что к немцам и полякам относятся лучше чем к русским, значит эти люди сами себя так поставили что заслужили такое отношение к себе. Вы посмотрите как ведут себя на отдыхе немцы, поляки и т.д. они не хамят, они всем довольны, они всегда приветливы они просто приехали насладится отдыхом. А посмотрите на некоторых наших которые сразу по приезду начинают орать во все горло и пытаются всех построить как будто они персоны V.I.P. естественно к ним и отношение со стороны персонала будет резко негативное. Могу привести пример : в этом отеле бар Стар фиш работает с 10.00 я не раз приходи в 9.40-9.50 и мне ни раз там не отказали хотя со временем у них очень строго. Арабы они же тоже люди и заслуживают к себе уважения. Как вы к ним так и они к вам .
Complain
makro, вас почитать, так вы уже во всех отелях Египта побывали. В какой бы отель не зашел посмотреть отзыв, там обязательно вас встретишь. Делай те выводы, господа.
Complain
Useful review
SIra, Вы трепло. У меня тут только один отзыв и пара тройка коментов. Я был в двух отелях Египта, отзыв писал только про рехану. Не понятно для чего вы это пишете, или же просто не умеете признавать свою неправоту. Выложите сюда ссылочки на мои отзывы во всех отелях, или залепите дуло.
Complain
Tourist
12:05 07.12.12
Useful review
19:07 19.04.14
Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Июле 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей, так же в отеле работает профессиональная команда аниматоров, которая развлекает наших гостей с утра до вечера. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
All reviews of the hotel (1 782) Previous rate Next rate
Mary
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности