за последние 30 дней
Съездили. Отдохнули.
Съездили. Отдохнули. Решил поделиться впечатлениями. Не для того, что бы люди выбрали этот отель или отказались от него, по опыту знаю, что читают и видят все то, что хотят прочитать и увидеть. Одним и пахлава будет горькой, другим лучше репы ничего нет.
Заселение. Приехали поздно ночью (вылет задержали). Без проволочек заселили. Заселили в номер на первом этаже с окнами на столовую и кухню. Но это не самое главное. Дверь в номер можно было открыть только усилиями двух человек (мужчин). Дверь в ванную комнату закрыть нельзя было никакими силами, в комнате и душевой стаяла такая влажность, что даже распухли дверные коробки. Запах сырого погреба не выветривался. Ламинат стоит колом. Это при всем притом, что ремонт делали в отеле менее года назад (один из факторов выбора). На утро пошел ругаться. Сначала предложил деньги за улучшение условий проживания. Хочу номер выше первого этажа. Номеров нет. Будут на следующий день. Хорошо, подождем. Гид из Тез Тура может (и хочет) только втюхать вам хамамы и экскурсии задорого. Хамоватые и не заинтересованные в решении проблем туристов ребята. Кстати обращаю внимание отдыхающих, что отель рекламируемый оператором как 4* на самом деле является HV-2 (Holiday village второй категории). Как нам «любезно объяснил наш гид Максим из Тез Тура: за разъяснениями категорий обращайтесь в министерство по туризму (турецкое). На просьбу о содействии в размещении в другой номер, так как этот не пригоден к проживанию, ответил: вы купили то, что купили, другого не будет. Но номер поменяли. Не потому, что так хотела администрация отеля, проста так хотели мы. Здесь два пути решения проблемы: дать денег или настаивать всеми возможными способами. Денег не дал. Если бы заселились в тот, второй номер, сразу, оценка проживания была бы выше на 1,5 балла. Но и в хорошем номере ремонт оставлял желать… Ремонт – громко сказано, просто покрасили стены и потолок в белый цвет, причем поверх старых огрехов, не удосужившись снять съемные элементы декора. Короче – узбекпроект в худшем исполнении.
Питание. Еще один большой и жирный минус. Очень коротко. Первую неделю ничего мясного кроме потрохов (приготовленных отвратительно. Вообще, шеф очень много испортил продуктов, которые могли бы послужить еще людям, если бы немного постарался) и соевого мяса не было. Очередной разговор с администрацией. Вторую неделю начали давать дичь. Кура вперемешку с индейкой. Оказывается и это можно испортить. Ребенок (6 лет) всю дорогу питался макаронами и картошкой. Эта дичь к концу отпуска никак не хотела лесть в рот. Овощи надо обязательно просматривать и перенюхивать перед тем как положить в тарелку. Потом еще раз, прежде чем положить в рот, постоянно попадались прокисшие. Понятия детского питании вообще нет. Сладости сугубо турецкие (кому то нравятся). Но с голоду умереть очень трудно. Вообще, питание - дело вкуса. Про репу и пахлаву писал выше.
Территория. Небольшая, но уютная. Все что можно было сделать хорошего с этим невеликим участком земли, сделали. Два хлорных бассейна (один с небольшими горками, ребенка мы пустили туда только раз, море рядом, про него ниже), несколько маленьких магазинчиков, бар и т.д. Ничего необычного. За территорию можно дать крепкую четверку.
Пляж, море. Это самое лучшее, что есть у отеля. Море теплое и чистое. Один день был шторм, на пару дней море помутнело, но все в пределах естественного фона. Заход песчаный (иногда намывает мелкую гальку). У берега не очень глубоко, могут купаться и не умеющие плавать дети. На вторую неделю на всех лежаков не хватало, но конкуренции за место под солнцем жесткой не было. Кстати, все лежаки накрыты тентом, что немаловажно. Очень жалко смотреть на людей, которые жарятся под активным солнцем. Полчаса и ожег обеспечен. Кстати, все местные аптеки под завязку затарены средствами от ожогов. И солнечные ожоги не являются страховым случаем. Морские развлечения как и по всему средиземноморскому побережью, с турецкой изюминкой конечно. Питание и напитки в пляжном баре приемлемые без особых изысков и ощутимых недостатков.
Обслуживание. Также оставляет желать лучшего. Официанты излишне небрежны: стряхивая крошки с соседнего столика, могут без проблем делать это на вас. Могут кидать грязные настольные салфетки через вашу голову. Это так, штрихи. Уборка номеров производится, почему то в послеобеденное время. Кто отдыхал в 30-ти градусную жару, поймет. На любые просьбы со стороны туристов работники ресепшена соглашаются, но ровным счетом ничего не делают, само рассосется. Уровень обслуживания, в общем, очень низкий, хотя и не являюсь избалованным потребителем, но ожидалось более адекватный подход к гостям отеля.
Прочее. Очень раздражают пластиковые стаканчики (по всей видимости, не одноразовые), в которые наливают все напитки в барах. Их моют под струей холодной воды и пускают в оборот (выход: взять в постоянное пользование 1-2 шт. и таскать все время с собой). Есть доп. опция в виде одноразового посещения рыбного ресторана. Отличие от общей столовой только в вялом обслуживании официантами и наличием меню, но без выбора (три вида рыбы, но сегодня только та, которая есть, другая завтра). Вино и напитки из тех же источников, что и в столовой. Вино, между прочим, не плохое. После ужина в ресторане люди спешили в общую столовую, чтобы добрать калории. Детская анимация отсутствует как класс. Есть только 2,5 часа пригляда «аниматоров» за детьми в маленькой комнате, которую, кстати, так и не убрали за все время нашего пребывания, хотя просьбы администратору поступали неоднократно. Вечерняя детская дискотека детям нравится, веселая, но немного однообразная. Аэробика у бассейна днем есть, просто есть. Есть так же тренажерный зал, но в нем нет кондиционера. Не спешите брать доп. туры и хамамы на территории отеля, можно найти более качественные и дешевые предложения за его пределами. В Сиде можно посмотреть развалины в хорошем состоянии. В Манавгате только по воскресеньям большой с/х базар с большим выбором недорогих фруктов и овощей. В Сиде ходит маршрутка №11, в Манавгат №2 и10. Можно сесть в 10-ти метрах от центрального входа в отель. Можно заказать такси. За тряпками и сувенирами в Манавгат ехать нет смысла, все-то же самое можно приобрести 500-тах метрах от отеля. Вообще советую прогуляться в вечернее время по центральной алее курортного местечка. Приобретите экскурсию на «пиратскую» шхуну, интересно для детей, но тяжеловато, занимает весь день, и кого укачивает – не рекомендую.
Итог. Оценки по отдыху. Отель-3
Питание - 3 с минусом
Обслуживание – 3 с минусом
Море - 5
Пляж – 4 с плюсом
В Сиде хочу приехать еще один раз, в этот отел категорически нет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Ко всему прочему лично я предпочитаю отдыхать у себя, с палаткой и лодкой на островах Ладожского озера или Финского залива. За время отдыха мы специально посетили несколько отелей, находящихся по соседству, с целью определиться в дальнейшем с отдыхом в этом месте. Беседовали с жильцами этих отелей. Конечно не погрузившись, так сказать, с головой в среду, все нюансы не узнаешь. Были сделаны некоторые выводы. И, между прочим, на постсоветском пространстве есть замечательные клубные отели с отличным питанием, классными номерами, обслуживанием на уровне и великолепной анимацией для детей и взрослых. Но… Но не повезло нам с морем. Прохладно. И я не питаю иллюзий, что за те деньги, которые мы платим за описанный выше отдых можем получить райские кущи, и, как писал, я не избалован сам, но от описанного в отзыве не отказываюсь и могу привести еще ряд как негативных, нейтральных, так и позитивных отзывов. Повторюсь: в Сиде я с удовольствием приехал бы еще, но в Club Golf Hotel не поселюсь, ни за какие деньги.
На счет пиратов. Есть разные программы. Соответственно разная цена. Есть за 15 зеленых американских рубле (короткая), есть за 30-45 (зависит от того, где и у кого покупать).
Огромное спасибо представителю Пегаса Виктории и представителю отеля Веронике, они с пониманием относились ко всем проблемам и по мере возможности помогали их решать.
Кстати, перепутал имя нашего гида из Тез Тура, его звали Никита. Тоже тот еще гусь.))) На все наши замечания предложил написать письменное заявление, говорит: компания рассмотрит, и МОЖЕТ быть, на следующий сезон не заключит с отелем договор. Но до следующего сезона мы ждать не могли.
Как говорится - "шапка по Сеньке" :-)))
"Очень жалко смотреть на людей, которые жарятся под активным солнцем. Полчаса и ожег обеспечен." А вот это меня совсем насмешило. Sergey01, я все время загарала под открытым солнцем с 9 и до 12(и это в середине июля). А потом еще иногда и после обеда, и представьте себе не обгарела. Так что не надо жалко смотреть на таких как я, я например под навесом совсем не загараю, кожа у меня такая. А ведь обгареть можно и под навесом, были и такие индивиды.