АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
96 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
25 comments
Vacation as a With family in July 2012
28.06.12 - 09.07.12
- Воздержалась
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Странный отель.

Translate

Начну с того, что мне 15 лет. На протяжении последних 10 лет мы с семьей ездим отдыхать (парой и не по разу в год). Чаще всего отель выбираю я. Этот отель мы выбрали спонтанно (не собирались ехать) по отзывам этого сайта. Короче мне есть с чем сравнить.

И так. Начнем с заселения. Мы приехали в отель около 4.00 утра (по местному времени). уже в лобби "лежало" несколько семей. Нас не заселяли до 13:30. Ладно мы. Я и мама уже не маленькие потерпим. Но были семьи с детьми около 3х лет. Я подошла к Розе на что она мне сказала, что просто нет свободных номеров. ( Всё бы хорошо, да только дней через 5-7 в отель привезли дюжину туристов из другого отеля. чей рейс задержали. ) (кстати +1 партье) Так же мужчна на ресепшен нам дал одну карточку со словами "Мы пока заняты". И на вопросы о сейфе тот же ответ.

Сервис: Бармены, партье и т.п. очень милые, доброжелательные. Только вот люди на ресепшене (кроме Розы) ... Во-первых они не все знают русский или английский. Во-вторых у нас был засорен туалет (ЕМАЕ КАК?! В НОВОМ ОТЕЛЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАСОРЁН ТУАЛЕТ?!?!?!) мы несколько дней терпели (думали уборщица заметит). Но пошли на ресепшен. Девушка записала номер комнаты сказала, что слесаря придут. (Пришли в день нашего выселения.) Так же в день выселения мы расплачивались за Wi-Fi. Натекло 37 евро, отдали на ресепшен 40 евро, сдачи не дали.

Еда: минус один ЕЁ СЛИШКОМ МНОГО..ВЕЗДЕ! 24 часа работает бистро. И еще очень много алкоголя.

Анимация: писали, что она слабенькая. Учитывая, что отель новый и нет "старичков" аниматоров. Ребята ооочень стараются. Молодцы!)) Катя и Яна вообще крутые!

Море: во-первых до моря на автобусе 8 минут езды (засекали). Ну это ладно и дома ездим на работу/учебу на автобусах. (читая комментарии перед отъездом мало кто задевал тему "моря"). В первые дни всё было хорошо. Но потом матрасы раскладывать на лежаки - сами, зонтики ставить - сами. Только когда был сильный ветер и зонтики летали по пляжу персонал ходил и помогал. Море иногда было грязным (газеты, туалетная бумага, водоросли). Пластиковые бутылки можно списать на жителей отеля. Но мусорок реально мало. И в метрах 200х общественный пляж.

Бассейн: горки и горки. Бассейн не большой. в нем в основном турки и немцы, русские на пляже.

Территория: Корпуса больше. территория маленькая. Погулять не где. Но есть красивая река. Растительности немного. Но видно, что стараются, сажают. Наверное расширятся.

Бары: там всё круто) Не было такого чтоб сначала немцы, а потом русские. Были люди которые лезли без очереди.

от Сиде отель далековато находится. Wi-Fi платный.

На пляже, рядом, стоит отель Nashira. О котором перед отъездом мы не знали. Когда его увидели решили из интереса узнать сколько стоит. Оказалось дешевле. Но стоит прямо на море, 2 водные горки и красивая территория.

P.S. В Lake русских немного. Подростков еще меньше. Скучновато. Причем всем. Не понятно. Вроде отель для тихого отдыха, но алкоголя много как в молодежных отелях. Если найдете себе компанию с другой семьей. То вам повезет :))

Added: 10.07.2012 03:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 021 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Ириша,позволю себе тебя поправить - Нашира стоит дороже! Я не знаю,что вам сказали, но,например,в моем случае и в мои сроки она дороже на 700 долларов.
И спасибо за отзыв!
Иногда дороже LRS, иногда Нашира ( в зависимости от рейса, кол-ва человек в номере и т.д.). irishata, накладки при заселении бывают почти везде, т.к. отель подтверждает бронь турфирмам, исходя из наличия мест на момент расчётного часа, а не времени прибытия самолёта. У турфирм тоже бывают накладки, из-за которых им приходится селить людей в другие отели. У одних это постоянно, у других только в случае форс-мажора. Про туалет нужно было сообщить сразу. Уборщица - не офис-менеджер, к сожалению, а персонал низшего звена ( в их функцию входит именно уборка, большего ожидать сложно). И читать мысли они не умеют:) Потому и существует правило - бросать на пол бельё и полотенца, если вы хотите их заменить, а по остальным вопросам - к менеджеру. как и по недочётам работы уборщицы. С барменами аналогично. Нередко люди стоят и ждут, что к ним обратятся. Одни из вежливости. другие из принципа. А с позиции бармена - стоит человек и пальцы гнёт вместо того, чтобы хотя бы улыбнуться или поздороваться. Так можно стоять долго:) С тем, что Вам сдачу не дали - практически так же:) Если вы сказали "спасибо" в момент передачи денег или сделали что-то (отошли. отвернулись, например), что менеджер мог расценить, как знак того. что ему оставляют на чай, то сдачу он и не даст. Вот про лежаки и матрасы - это принципиально, как и про урны. Но самое главное - правильно выбрать отель под себя,под свои интересы, чтобы не было обид потом (взаимных, ведь персонал старается и им обидно тоже).
Mado, да? странно :) Я в этот же день посмотрела туда туры. Не намного, но дешевле.

VeSNaN, про туалет, я же написала, мы пошли на ресепшн и сказали. Но слесаря пришли только в день выселения. И к персоналу претензий практически нет.
Ириша, я смотрела сегодня:

10.10.12 22.10.12 12 Сиде Lake & River Side Hotel & Spa 5* UAI DBL стандартный однокомнатный номер, без опред. вида из номера 1928 $ заказ
10.10.12 22.10.12 12 Сиде Lake & River Side Hotel & Spa 5* UAI DBL стандартный однокомнатный номер, без опред. вида из номера 1964 $ заказ
10.10.12 22.10.12 12 Сиде Nashira Resort Hotel & SPA 5* UAI DBL стандартный однокомнатный номер, панорамный вид из номера 2605 $ заказ
10.10.12 22.10.12 12 Сиде Nashira Resort Hotel & SPA 5* UAI DBL стандартный однокомнатный номер, панорамный вид из номера 2627 $ заказ
10.10.12 22.10.12 12 Сиде Nashira Resort Hotel & SPA 5* UAI DBL стандартный однокомнатный номер, панорамный вид из номера 2654 $ заказ

А у Корала Лэйк уже в стопе на мои числа
забыла пояснить,что с вылетом из Москвы.
Я честно говоря не совсем понял Ваш отзыв. А что удивительного, если в новом отеле мог быть засорен туалет. Отель новый, естественно могут быть мелкие недостатки, которые на первых порах могут выявляться. Менеджмент отеля пристально следит за этим и добросовестно, и что немаловажно - качественно, устраняет эти недостатки. Главное не стесняться и обо всем говорить. Все воспринимается адекватно. Во-многом - благодаря Розе (ИМХО). Все понимают что мелкие недостатки могут возникать.

На ресепшене всегда есть минимум один рускоговорящий. Всего там 4 человека, которые понимают по русски.

я в отеле с 1 июля, и честно говоря еще ни разу не видел чтобы море было грязное. Ни газет, ни туалетной бумаги, может быть я просто не на том пляже бываю.....? Что касается мусорок, да, они маленькие, обычные горшки, необходимы большие мусорки. Об этом мы вчера говорилис Розой, она в курсе этой проблемы и ей занимается.

Чем Вас напрягал общественный пляж? Там отдыхают местные, все спокойно, прилично. Можно и на их территории плавать, все просто замечательно.

Вы пишите что от Сиде отель далековато, а Вы не в курсе, что как Сиде, как города, вроде ы и нет, это район, состоящий из многих поселков. Античный Сиде от отеля - 10 минут на автобусе, 15 на велосипеде.

Касательно алкоголя ... мне казалось Вам только 15 лет. К чему затронули тему. Ой, Вы наверное как раз относитесь к тому типу молодежи, который в настоящее время больше любит тусить по клубам да пить алкоголь
На счет туалета. Мы подходили на ресепшен к девушке русскоязычной. Она нам сказала хорошо придут слесаря. Которые пришли в день отъезда. хотя мы подходили почти в самом начале отдыха.
На счет алкоголя. Я не пила. Но там есть меню в лобби. Список коктелей и всякого такого достаточно большой.
На счет пляжа. Я не уточнила, что это было один раз. Но запомнилось очень хорошо. А местный пляж, просто раньше никогда не видела, рядом с отелем еще и общественный.
Про Сиде, напрягло то что лавочки удалены. И сходить по сути не куда было.
Общественный пляж рядом с отельным - например, самый знаменитый пляж Аланийского побережья Инжекум,имеющий знак "Голубой флаг" - пляжи отелей сети Пегасос, Аннабеллы,отелей сети Алар и тут же кусок общественного пляжа.
irishata, какие лавочки? Прям плакаю:( Там пласты культуры нескольких эпох, а Вам лавочки нужны. Когда-то в Сиде были храмы и библиотеки, два порта, один из крупнейших в Турции амфитеатров, а сейчас там - да, руины и лавочки. Ещё есть современная достопримечательность - ландшафтный дизайн из унитазов, если уж Вам всё остальное совсем неинтересно. Вы дома. кстати, сколько времени добираетесь до торгового центра? А тут 30 минут далеко? Это риторический вопрос.
VeSNaN, мы были на развалинах. Круто - да. Но в Турции всё же хочется сувениры купить.
От моего дома до торгового центра пешком минут 15.
Согласитесь сам отель на 5* не тянет. НИКАК!
irishata, пятёрки разные бывают ведь. На люксовую не тянет, на просто пятёрку тянет. Отели 4+ такой ассортимент и уровень услуг не предоставляют. Значит, тянет. Минусы есть, но их стараются откорректировать. В других отелях даже и пытаться не будут. Почитайте ответы представителей отелей на сайте . Нередко на критику отвечают одно - клиент говорит неправду, мы круче всех. Если бы Вы купили путёвку в любой другой соседний отель, то и там бы были недостатки. В Лейке же искренне стараются и прислушиваются к тому, что здесь пишут. Мы весной отдыхали в отеле, где множество плюсов, но один большой минус - позиция руководства (экономия на всём, даже на воде, штрафы клиентов за любой пустяк, за то, что и не делали даже). В Лейке же, наоборот, широта души. И это достойно уважения. Удалённость от пляжа здесь компенсируют чем могут. Ну не бывает так, что жена и красивая, и умная, и добрая, и хозяйка хорошая, и мама супер. и в профессии звезда:)
VeSNaN, я же сказала, что персонал старается, анимация тоже.
И запах канализации, отдаленность от моря, сломанные туалеты, маленькая территория не от них зависит.
Мне ооочень понравился персонал отеля.
ладно, расслабься уже, хватит оправдываться за свой отзыв. так и скажи, написала не подумавши.
molibogov, я не оправдываюсь.
подумавши.
Отель - не понравился.
но видно, что люди стараются.
Всё ок, irishata:) Вам, конечно, испортили настроение в первый день, а первое впечатление - это важно. На его фоне уже и остальное воспринимается не ах. Отель не молодёжный, что есть - то есть. Само собой, что Ваши ощущения не выше, чем на 4. Вот этого не нужно было делать всё же: "мы несколько дней терпели (думали уборщица заметит)". Когда я отели выбираю, то часто читаю что-то похожее - кто-то ждёт (из принципа), когда уборщица заметит пробку под кроватью, кто-то, что отстриженные ногти на балконе, кто-то пластырь, прилепленный к занавеске прошлыми жильцами... Глупо ждать "из принципа". Сам принцип какой-то глупый:) Зачем ставить эксперименты над уборщицей? Чтобы отзыв потом написать:) Вы ждали по другой причине, но результат получился тот же.Мелочей, которые испортили Вам настроение было много:( Но сам отель - не так уж плох:)
VeSNaN как обычно)) пЕрлы: "Мелочей, которые испортили Вам настроение было много:( Но сам отель - не так уж плох:)", какбэ отдых испорчен а сам отель-ничегооо! Если только иметь ввиду само здание,хотя и там косяков -умотаться..
Вы знаете на ресепшене,все разговаривали по русски!
А аниматоры Катя и Яна действительно крутые)
tourick, ну мы ж не на Special Olympics :)
To VeSNaN: глядя на комменты,сразу и не скажешь),над вашим коммментарием тому пример.PS.В заголовке отзыва всегда пропускаю букву Т в первом слове..
tourick, ай, поручик! очень ай:)
16:12 16.07.12
Здравствуйте! Мы благодарим Вас за потраченное время и содержательный отзыв. Сожалеем, что Вы не смогли насладится отдыхом и остались недовольны отелем. Для нас очень важно мнение каждого нашего гостя и Ваш отзыв обязательно будет переведен на турецкий язык и передан администрации отеля. Мы приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства, описанные в отзыве. С уважением, коллектив отеля Lake & River Side Hotel & Spa
Подскажите пожалуйста сколько времени и на чем добираться до ближайшего города и что это за город? Есть возможность прогуляться еще где-то кроме территории отеля?
Для Мадо - Нашира дешевле на 200 баксов оказалась на троих, а не дороже как Вы пишите, я вот тоже не знала про этот отель.
ДЛЯ Jenivevka
я привела примеры с точными цифрами и датами(на тот курс доллара и на 2 персоны)
где ваши дешевые цифры? отель 5*, стоящий на первой линии не может стоить дешевле нового отеля,стоящего на третьей линии.
цифры-то где??? так и я напишу от балды.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 007) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ира
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.05.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 16
  • Readership: 129