АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Otium Inn Residence Rivero Hotel, Residence Rivero Hotel, Residence Kervan (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a Family with children in June 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Abstained
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Возможно, моя информация окажется для кого-то полезной.

Translate

И так. Вернулись мы 09.07.12. Отель выбирали из предложенных по отзывам. И по порядку. Прилетели мы утром рано, в 8 утра были в отеле. Сам отель очень скромный, и внешне и внутренне.Ремонт делали когда-не понятно. Ну да ладно. Нас накормили завтраком и заселили в номер.Ездили с подругой и двумя детьми 10 и 8 лет. Номер 2+2, маленький прималенький, 4 кровати,две полуторки и две односпалки. Я так поняла, что номеров, рассчитанных на семью с двумя детьми просто нет. Притащили кровати и составили их, развернуться просто негде.Но и это не главное. Наш номер закрывался на электронный ключ. С утра закрывался через раз, к обеду перестал закрываться вообще. Замок не срабатывал. Мы с начала подумали, что просто не умеем пользоваться "нано техникой"))) Но нет. Девушка, которая попалась нам в коридоре сказала, что у них дверь не закрывалась так же, но они подняли скандал и только после этого их заселили в другой номер не со сломанным замком. Я пошла на ресепшен. Все же у нас куча вещей и прочее. На что на рецепшене Некий Роман, он же Мехмет, сообщил, что это мы сломали замок и с нас положен штраф 30 долларов. Ага, щаз. Пошли за помощью к Антону, представителю наших туристов от корал тура. На что Антон послушал турецких предчтавителей-уборщицу, которая якобы видела, что наши дети ломали дверь и нас, что она у нас уже до обеда отказалась закрываться совсем. И сказал-ну они говорят , что вы виноваты, штраф надо. Ага, ЩАЗ! Позже я пришла опять к Антону, сильно возмущалась, на что он сказал написать письмо руководству отеля, что мол так и так, прошу разобраться.Я накатала А4 с двух сторон. Антон , представитель корал тура, сказал, что ждите ответа, я все отошлю и поговорю. Прошел так первый день, второй, третий... Антон делал кислое лицо при виде меня и на мой вопрос и что же с дверью? В итоге выдал-Ну они не отвечают что-то (3 дня!!!!!), навреное как отель сказал, что вы виноваты так и есть. И отвернулся, ну еще бы я же его достала. Какая мелоч-дверь не закрывается, подумаешь! Видимо, дела по-важнее были. КОРАЛ! АУ! Каких представителей вы берете???? И тут лежу я на пляжу... И пришла в голову гениальная мысль! Подхожу к Антону,прошу сделать мне копию моего письма за его подписью, что он его принял, ответ управления отеля с причиной отказа в моей просьбе и акт, составленный в произвольной форме, что дверь у нас не работает за его подписью как представителя. На что он любезно согласился и я сказала, что зайду после трех.... ЧЕРЕЗ МИНУТ!!!!! Звонок в номер-Алё, здравствуйтэ, к вам придет техник, спасибо извинитэ...... Пришел... Ровно 3 минуты :разобрал замок, что-то там подковырнул и собрал. ВСЕ! видимо контакт отошел. И довольный Антоша-вот! вы как запросили ответ-вам сразу все сделали! Спрашивается, а ты, Антон, Какого хрена там делаешь??? Или двух женщин с двумя несовершеннолетними детьми можно развести??? ЩАЗ!!! В общем, очень испорчено было впечатление. ОЧЕНЬ! Хых, еще один веселый момент. После этой истории с ключом мы пошли в магазин с детьми за мороженым. нас догнал Этот Рома-Махет, и решил, что мы должны ему купить мороженое , за что -не понятно. Просто так видимо. Мы проигонорировали. Потом , когда мы подходили на ресепшн за клычами в его смену, он постоянно шипел нам -морожжжженое, а когда подходили дети -тоже самое-и вопрос- а почему вы мне морожжжженое не купили. И так постоянно. Это нормально?

Кухня-хорошая. Не могу сказать ничего плохого. Повар Отилла просто умничка и очень просто приятный человек. Ему 5+.

Мы уезжали в 19.00 из отеля, 10 человек, все с детьми. Попросили накормить их ужином, все же до 12 ночи в аэропорту сидеть. Ужин начинается с 19.30, мы попросили в 19.15. Повар был не против, но нужно было спросить разрешение менеджера отеля. Он турок. Менеджер сказал-нефига! и презрительно отвернулся. Как-то так....

Анимация. Ну детям нравилось и хорошо я считаю. Взрослая анимация-одно и тоже. Если у детей каждый день одно и тоже как день сурка, то для взрослых-каждая неделя одно и тоже, то есть каждый понедельник одно, каждый вторник-тоже самое. что и в прошлый. Пошлятина присутствовала. Подумали бы, все дети это смотрят. А уж для детей могли бы и придумывать что-нить , хотя бы раз в неделю новенькое что нибудь, конкурсов-то детских куча. три аниматора, а додуматься не могли. Аква аэробика-прикольная, не спорю.Аниматор Катя-никакая. Такое ощущение, что ей на столько все настоиграло, быстрее бы уже все это кончилось-читалось в ее глазах. И это не одно моё мнение.

Полотенца меняют раз в три дня. Это правда. Убирают нормально, нумы то и не свинничали собственно, так что тут ничего плохого не скажу. Остальной персонал весь нормальный. Тоже плохого не могу сказать. Очень понравился водитель автобуса на пляж Замечательный просто! И вежливый, и добрый и вообще он ништячный старичок!

Пляж-да, далековато. Это вот прям минус. Но что делать, сами такой отель выбрали. Но ничего, можно пешочком, можно на автобусике. Море-отличное, пляж хороший. В общем. отдых прошел хорошо, очень понравилось море и кухня. Но этот отель рекомендовать я не стану. И больше в него не приеду.

Added: 09.07.2012 23:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 060 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (890) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 11
  • Readership: 1 175