The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.4 Gratitude
ВНИМАНИЕ!!! в отеле ВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ!!!
отдыхали в отеле с 19 июня. приехали на две недели. разместили на втором этаже без лифта, при условии что у нас коляска для полуторогодовалого ребёнка. номер староват, для посетителей без претензиий. очень зелено и из-за этого утром и вечером, особенно, духота. кондиционирования нет, есть система вентиляции, которая охлаждает номер до 28-29 градусов. питание на 4 с плюсом. на четвёртый день у ребёнка поднялась температура до 38,2, понос до 8 раз в день водой, рвота до пяти раз в день. после двух дней заболел один из взрослых, дошло до сердечного приступа, каждый день вызывали врачей, оформили самую дорогую страховку, в итоге поставили диагноз отравление, второй врач сказал что ангина. поняли что пора домой )) после двух дней болезни поступили в нашу больницу в состоянии средней тяжести. пеняем на птиц в ресторане - гадят прямо на посетителей, летают и над едой, и , конечно на грязные руки. знакомая русская семья с двумя детьми тоже попали в местную больницу под капельницу на 6 часов. ребёнка загрузили седативными, чтобы прокапать. сказали что в больнице одни русские детишки. в итоге отдохнули 3 дня и ещё два дня ужаса. с маленькими детьми не реккомендую. в россии поставили диагноз НОРОВИРУС.
Комментарии к отзыву (5)
Что значит нет кондиционирования в этом отеле? Здесь уже не раз говорилось о том, что этот отель достаточно высокого уровня и с кондиционерами или с чем-то ещё здесь вообще нет никаких проблем.
По поводу кондиционеров с автором категорически не согласна. Мне лично очень понравилось ,что в помещениях поддерживается комфортная температура, т.е. Не жарко и не холодно, в градусах не знаю. "болезнь кондиционеров"практически исключена - нет резких перепадов, я вижу в этом как раз заботу отеля о здоровье гостей, так как наши особенно меры не знают, ставят на 18 градусов,потом болеют и заражают всех вокруг.
По размещению: я не поняла как это на втором этаже без лифта ?! Лифты ездят на все этажи с нулевого по пятый. Вы хотите сказать,что ходили на второй этаж пешком с коляской на руках ?! Простите, но что-то здесь не стыкуется - отзыв по заказу? Если вас не устраивает номер, его расположение, это можно решить,обратившись на ресепшн или к гест релейшн. Вы обращались ? Люди, не стесняйтесь и не ленитесь спрашивать и решать проблемы на месте.
Сейчас нахожусь в этом отелей с семьей Жена, дочка 2,9 года, и сын 2 мес - от удовольствия на стену лезем!