за последние 30 дней
Глаза б мои не видели всего этого!
Приобрели путевку, номер стандарт-рум, отдых на двоих (я и моя маленькая дочь), продолжительность нашего отдыха 7 ночей, тут на сайте списались с представителем отеля Ольгой. Обещала золотые горы(теплый-внимательный прием, прекрасное расселение)....и шампанское... корзина с фруктами в день приезда (принесли через два дня как мы прилетели, к нему не притронулись, так что про вкус не скажу, оставили им для следующих гостей)...ужин в ресторане с директором отеля (принесли приглашение за день до нашего отъезда, ужин на 19, к сожалению мы в это время плаваем на море, не пошли принципиально и думаю что мы ничего не потеряли!:)....
Приехали в 13.45...Ольга вся в бегах очень занята, внимание к нам на минимуме, беготня в течении 1-1,5 часов. Обед нам не предложили, сказали что мы не успели:) затем предложение сегодня заселится в номер фэмэли-румс, а завтра в 10 утра его нам надо освободить, т.к. в него заселят других, а нам надо будет съехать куда-то еще....Я категорически отказалась, т.к. нет у меня желания прыгать с места на место с малым ребенком, тратить на это время и силы, я приехала отдохнуть, а не таскаться туда сюда, на что мне ответили:"Раз так, тогда идите и селитесь, но потом не жалуйтесь!"- слова милого администратора Ольги.
Пришли мы в новый корпус, открыли номер и я чуть в обморок не упала от того, что ладно там худо-бедно, но убраться же можно было? Вымыть номер, чтобы он хотя был чистым. Детально просто даже мерзко описывать что увидела. Бросили вещи в номере и пошли выяснять причины такого хамства, попросила убраться в номере, дала на это 2 часа (мы пока с малой гуляли по территории, кстати вот она там неплохая, но снова же...есть недочеты по поводу чистоты и аккуратности). погуляв пришли, номер кое-как убрали, поверхностно почистив сантехнику и помыв полы, дальше я уже не стала ни о чем никому говорить вооружившись чистящими средствами, антисептиками и тряпками закончила уборку номера, которая длилась еще 2,5 часа. Вот так наш прошел первый день на отдыхе:(
По поводу пищи: все дни что мы там отдыхали еда была одна и та же, много блюд, но одно и тоже. За мясом вечная очередь:) все остальное было легко положить на тарелку;)
Про уборку номеров: оставляла через день чай на столике и вещала на дверь табличку "Прошу убрать", даже никто не заходил...за 8 дней постель поменяли раз и протерли полы, мусор мы с ребенком выносили сами.
Сон (кровати): настолько продавленные матрасы, что чувствуешь себя принцессой на горошине, для сравнения что поспать на лежаке (шезлонге) без матраса:(
Двери (замки): магнитные карточка открывала замок с 30-35 раза, так что кто очень торопиться попасть в номер вынужден понервничать и подождать минут 10 пока соблаговолит сим-сим открыться.
Общаясь с соседями живущими в разных корпусах вывод один, практически у всех какие-то проблемы были, у кого не работали розетки, у кого выключатели, у кого лампы, у кого-то сток, у других замки на входных дверях или дверях балкона, у кого-то кондиционер. Все обращались на рецепшен с просьбами, но увы, так им никто ничего и не исправил. Многие переселялись не раз из номера в номер в поисках лучшего....
Вот такие дела....но спасибо хоть море и бассейн оправдали все детские надежды!:)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Не повезло однозначно!
IRIY0507, турист
где взяла? странный вопрос, т.к.я путешествую с ребенком часто все было с собой, как и аптечка (другая страна, город, вода...) и баночки на первое время с едой(вдруг не подойдет или не понравится еда в отеле). Гонором не отличаюсь, не кричу и не скандалю, т.к. не мое это, раз попросила, думаю этого достаточно для порядочных и ответственных людей. В Турции бываю каждые три-четыре месяца, но такое встретила впервые. Когда отдых с малыми детьми, то постель надо менять чаще все же, описание отеля наверно мне не верно трактовали, раз там написано противоположное. Почитав отзывы, то некоторым постель меняли ежедневно!?? Вам однозначно повезло! А я разочарована. Фото тому доказательства.:( Уехав сдала номер чище чем он был. И о чистоте у каждого свое понятие....
по поводу наших дверей есть фото самой двери с замком, так вот она явно вскрывалась не один раз:) Резалась, выламывалась и вырезалась и т.д., горничная с "нормальными" руками не могла войти, думаю это и было причиной тому, что номер не убирался, а чай с мусором всегда был не тронут.:)
"ужин на 19, к сожалению мы в это время плаваем на море, не пошли принципиально и думаю что мы ничего не потеряли!:"
Ну вроде логично, что ужин в 19 часов начинается... и в чём ваша принципиальность в этом случае проявилась? Тоже из-за непонравившегося сервиса в отеле или просто не захотели режим менять?
"все дни что мы там отдыхали еда была одна и та же, много блюд, но одно и тоже." - тут может быть лучше написать /одно и то же, но много блюд/? Ибо если весь широкий ассортимент предоставлен, то какой смысл в ежедневной смене? Часть продуктов нужно было прятать что ли и чередовать, чтобы не одно и то же каждый день было? Сегодня борщ, завтра солянка, послезавтра - окрошка. Вот вам и разнообразие :) А когда каждый день и борщ и солянка и окрошка - это уже "каждый день одно и то же"...
режим для ребенка это главное! Думаю не один ребенок не променяет море на ужин с незнакомым "дядей" Этого достаточно.
Тут уж вы придираетесь к тексту. Можно по-разному написать, столы ломились, но на манеже одни и те же,всегда в ассортименте: мясо один вид и постоять в очереди придется, много выпечки, особенно яркой окраски. Соки на выбор! если кто соскучился за за напитками в стиле "Юпи". Все очень натуральное в неописуемых красках еда и напитки! Так тоже можно:)
У меня такое впечатление, что этот(та) And_V, работник отеля упорно пытающийся защитить свою помойку!
Все что Вы написали, соответствует действительности! Жаль обманутых людей которые туда попадут.
Я туда больше ни-ни.
P.S. Данный отель не заслуживает такого внимания и потраченного времени.
Его я просто вычеркнула из своей жизни (памяти), т.к. воспоминания брррр...ужасны.
Удачи всем!
Глаза залил возмущением и недовольством от неудавшегося отдыха, вот и видишь во всех сообщениях какие-то штыки и оппозизионные настроения.
Думаю, что и отдых у вас колом прошёл из-за того, что со всех сторон подвоха ожидали. Не поцеловали в попу лишний раз - всё, хамы. Дорожку не расстелили под ногами - вообще сволочи.
Бутылку не подарили вовремя - верх хамства и невоспитанности.
И все все вокруг, кто хоть слово против негативного отзыва скажет, не поддержит недовольных или попытается что-то у них уточнить в качестве аргумента для недовольства - те конечно же, являются работниками отеля, из последних сил старающимися защитить свой отель на просторах интернета и тщетно пытающимися удержать его на плаву и не уронить рейтинг.
Такого много сейчас и мне жаль истинных владельцев корпорации.
Не могу с вами согласится, цена явно завышена. Я выкупала за 2 недели до прибытия в отель.
В Турции бываю постоянно, но этот раз сглупила, доверила бронирование отеля турфирме (описав пожелания), там же всегда только бронировала авиабилеты.
Прилетели мы уже со Стамбула, отдохнув и погуляв там с дочерью. Назад же возвращались чартером.
Вывод я точно сделала, только сама как обычно буду выбирать и бронировать отели, а так же летать только регулярными рейсами. Удобно, комфортно и не удручает!
Почти как вы написали. Но стены я все же отмыла:) это было достаточно легко сделать немного потрудившись.
Так что можно сделать вывод: уборка в отеле - это смена белья, небрежная чистка сантехники, "потрусить" пыль и мытье пола изредка.
Не могу понять....что за манера у вас в общении?
С чего вы взяли, что я именно как вы выразились "тетка"!!? Это вы так себя мило называете?
Арсенал химических средств вас интерескует-это всего лишь антисептик "кутасеп" (продается в аптеке),тряпочка влаговпитывающая и маленький доместос.
Много места не займет как и первая аптечка, но пользу явно принесет, если вы хорошая мать и хозяйка.
А вообще чистоплотность у всех разная и понятия тоже.
Что в этом такого плохого? Что сразу нужна справка как вы говорите?
Лучше взять бутылку водки? и побольше?
А назад вернуть вся как новогодняя елка обвешаться турецким золотом?
На вкус и цвет товарищей нет это точно.
Главное чтобы Вы сделали правильные выводы и что-то решили.
Или необходимо перепрофилирование отеля, тогда меньше негатива будет.
И точно не 5ть звезд даже эконом класса.
p.s -крепкие алкогольные напитки я не употребляю и предпочитаю серебро (за исключением обручального кольца)
Дальнейшую полемику считаю бессмысленной.
:) Я заметила что вы любите. Спасибо.