АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a Family with children in June 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых удался, но не в НЕНЕ

Translate

Отдыхали 15 дней, планировали провести в НЕНЕ я, муж, старший сын 11 лет и младший 4г. Что то сразу в автобусе развозящем туристов нам напрямую стали говорить, что принято благодарить деньгами водителя и гида, : "...и тогда мы посмотрим как улучшится настроение у водителя...." это я цитирую слова гида- девушки Саши. На деле том кто денег при выходе не оставлял чемоданы не вынимались из автобуса, сами доставали. Причём это повторялось регулярно: -"Не забывайте благодарить, принимаем любую валюту". На мой вопрос есть ли вода в автобусе для детей, получила отрицательный ответ, после 20 минут рассказа о самом самом необходимом наш гид замолчала, ни истории о Турции...ничего. Ехали больше часа, нас обогнал в конце автобус с нашими же пассажирами из самолёта , там гид что то интересно говорила.

По приезду в отель выяснилось по русски говорит лишь один администратор и то плохо.

Просила хороший номер дали в бунгало, балкончик выходил на окна служебного помещения, практически на стену, до моря и ресторана далеко.

Засели через минут 30, достаточно быстро, это уже вечер, вещи оставили в номере и пошли ужинать, это где то уже в восемь вечера. Пришли конечно проголодавшиеся, рассчитывали на приличный ужин....выручила картошка фри и нагенсы, младшему ничего не досталось, я испытала лёгкий шок....На утро простояла 40 мин. за оладушками, больше предложить детям было не чего. В обед пошла в мини клуб, что б посмотреть детское меню, пришла к 12.30.....ничего нет...очередь была в 12.00 всё что было уже съели. Обед нас то же не порадовал.

В час встреча с отельным гидом была. Я пришла послушала про экскурсии и задала вопрос: "Что происходит с питанием?" Услышала ответ, что всё скоро наладиться, но на моё счастье пришли другие отдыхающие и рассказали правду, что проблема с питанием давно и каждый день все отдыхающим обещают, что всё наладиться, а на самом деле кормят полуфабрикатами и одни очереди. Я сама свидетель и участница, и ужина, и завтрака, и обеда. Скажу что расстроилась, ни скажу этим ничего - испугалась, что 15 дней буду не довольна и испорчу детям желудок картошкой фри, кетчупом и полуфабрикатами и потеряю массу времени в очередях. Мы стали просить чтоб нас переселили в другой отель.

Не буду рассказывать подробности, но нам и ещё двоим семьям повезло, нас переселили в Белек Цезарс Темпл на 4-й день отдыха. Спасибо огромное нашему тур оператору! Мы вся семья за это благодарны. Вот там то мы уж насладились отдыхом!

Added: 09.07.2012 16:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 461 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

А какой тур-оператор с Вами сотрудничал?
Сотрудничали с Coral , вопрос решал не отельный гид, при мне приходили отдыхающие, которые по несколько лет подряд ездили только в НЕНУ на 4-5 недель, но да же они такого питания не ожидали. К нам должны были присоединиться знакомые 23 июня, но мы уехали в другой отель, очень за них переживали, им не удалось поменять отель. Созвонившись с ними узнала, что питание в НЕНЕ потихоньку приходило в норму. Но пока питание улучшалось прошёл бы весь наш отпуск.
Отдыхала в отеле с 19 июня по 9 июля с двумя детьми. Не жалею ни об одном рубле денег потраченных на путёвку. Не знаю кому там нечего было кушать, но ни я ни дети голодными и несчастными не ходили, а вот за некоторых русских туристов было стыдно. Набирали столько еды, как будто последний день живут. Я жила в главном корпусе, в удалении от моря. И была счастлива, так ка весь шум был у бассейна, а у нас в номере была тишина. Ни от одного из туристов с которыми я общалась в отеле не слышала ни одного слова недовольства.
Пишу лишь то, свидетелем чего была сама. Заехали 14 июня (четверг) вечером, выехали в другой отель 17 после обеда в (воскресенье). Вот основное меню обеда в воскресенье, я всё сняла на видео: тушеные баклажаны, тюлька с помидорами по моему то же были тушеные, но не утверждаю, конечно нагенсы и картофель фри. Была ещё индейка, её мы не застали, пришли на 30 мин. позже начала. За всё время на диет столе, кроме брокли переросшей в МАСЛЕ! ничего не было. Люди были в шоке. И не надо говорить, что русские плохо себя ведут, туда едут не люди низкого достатка, не культурные, что за глупости! МЫ САЖАЛИ ДЕТЕЙ ЗА СТОЛИКИ И ОНИ ЖДАЛИ НАС ПО 40 МИНУТ, ПОКА МЫ С МУЖЕМ НАЙДЁМ ГОРЯЧЕЕ И ГАРНИР ( С НИМ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО) НА ЧЕТВЕРЫХ. Вся наша семья всегда с уважением относиться к тем кто что то делает для нас, старается, могу сказать, что в этот период было безобразие. Ругались все отдыхающие. Деньги на продукты зажимали и еды было очень мало: за котлетками на гриле очередь огромная...и все и стоят, т.к. реально есть гарнир, нет ничего к нему, кроме этих котлет; за оладушками очередь утром минут на 30-40, без преувеличений, за арбузом очередь, за рыбой, если её можно так назвать на гриле очередь. Пишу для того, что бы администрации отеля было стыдно. А за два дня до нашего приезда была реальная забастовка из отдыхающих. Я не переживала за себя и за мужа, а вот детей кормить было не чем. При мне в детском ресторане в мини клубе 16 июня была комиссия из двух человек. Анти санитария полная.
В эти дни уезжало по 15 семей ежедневно из этого отеля, людей расселяли кого куда, знаю, что многих если без доплаты переселяли в Цезарс Резот. Возможно основная масса отдыхающих заставших эти проблемы уже не было, да и отпуск у основной массы отдыхающих 10- 14 дней. Очень надеюсь, что руководство исправит свои ошибки.
Афродита мы с Вами разговаривали на пляже :0) Очень рада что переезд для Вас всетаки случился!!! И именно В Белек! Мы остались и доживали с трудом...отпуск был испорчен!!! А коментирующим про русских скажу: НАБИРАЛИ МНОГО ЕДЫ, ПОТОМУ ЧТО НЕВОЗМОЖНО БЫЛО СТОЯТЬ ПО ЧАСУ ЗА ЕДОЙ!!! А ДЕТИ ТО ЖДУТ!!! А НЕ ПОТОМУ ЧТО ТАКИЕ ВСЕ НЕВОСПИТАННЫЕ!!! СИТУАЦИЯ БЫЛА СПРОВОЦИРОВАНА РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОТЕЛЯ!!!! И РУССКИ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ!!!! А СВОИМ ИЗ ПОДСОБКИ ВЫНОСИЛИ ЦЕЛЫМИ ТАРЕЛКАМИ МЯСО!!! Я САМА ВИДЕЛА!!! И ПРБЛЕМЫ ОТНОШЕНИЯ К НАМ В ТО, ЧТО ОНИ ДРУГ ЗА ДРУГА, А НАШИ КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ, ПОЭТОМУ И КОМЕНТЫ ТАКИЕ!!И ПАЗИТИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ НЕ ПРИЧЕМ!!! Я ЛИЧНО В ТУРЦИЮ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НИ НОГОЙ!!!
Вы действительно отдыхали не в самое лучшее время, но после 19 июня в отеле всё наладилось. Я не стояла в очередях практически нигде. Единственная очередь создавалась за блинчиками, но, согласитесь, повар не осьминог, у него всего две руки. Я прекрасно понимаю Ваши эмоции, сама ехала в отель со страхом. Ни в коем случае не встаю на защиту администрации отеля, но если в отзывах пишут, что в отеле всё наладилось, значит так оно и есть. Какой резон обманывать?
Конечно с питанием наладилось..но мы делимся своими впечатлениями об трудностях отдыха, об отношении к нам русским в данном отеле в этот период. И всё же в приоритете в данном отеле не русские и эту разницу ну очень видно. Обидно, мы за 4-х за 15 дней заплатили 148 тыс. Я ещё про баню не рассказала....ужас. Была я и при мне немец пришёл, во первых обращение, как будто я им что то должна, во вторых сервис, нас всего то было двое, про меня вообще забыли Со мной был старший сын, ему полагалось скрабирование и мыльный массаж бесплатно. Нас всего на 2 минуты отправили в парную, потом за нами пришёл банщик, нас проводили в саму баню, моё полотенце расстелили а сыну предложили лечь прям так,тут я возмутилась. В ответ- ему не положено. Я уже собралась уходить, всё ж полотенце принесли, но все эти мелочи не создают радостного настроения, не с теми эмоциями уже проходит вся процедура, в результате сын ушёл. Чая нам не предложили. Массаж минут 20, причём с ментоловым маслом, я сама фармацевт по образованию и поверьте этот аромат знаю. Можно было с Нейроли, иланг-иланг или ещё с чем то приятным. После массажа прибежала администратор, говорящая по русски, массажистка стала её что то показывать на моей спине, та говорит мне, что у меня проблемы...Я регулярно хожу к косметологу и ЕЖЕНЕДЕЛЬНО в сауну, т.к. долгое время занималась фитнесом, эти походы в сауну стали ритуалом. Знаю всё о себе, где и какие у меня проблемы. Короче побалдеть от массажа то же не получилось. Не понравилась баня.
По поводу бани я с Вами согласна. Мне там тоже не понравилось, с массажисткой была та же история. Это у них похоже отработанный сценарий развода на деньги. Но пенный массаж делали и мне и детям, и чай потом принесли, и предлагали принести повторно. И в парной мы сидели пока самим не надоело. Очевидно всё зависит от настроения персонала.
Useful review
я в баню не рискнула, зачем она-если вокруг сауна. :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (684) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ирина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.05.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 14
  • Readership: 1 069
  • Photos: 1
0 Благодарности