за последние 30 дней
Наш волшебный отдых!
Отзыв большой, но правдивый и без прикрас, наберитесь терпения!
Отдыхайте и не разменивайте ваш моральный ресурс на мелочи! Дарите людям улыбки и доброжелательность - то же и получите! Это философия жизни нашей семьи, но об этом говорили нам и в тур-агентстве Join UP (Киев ул. ул.Полтавская, 9, оф. 33). Здесь полная ориентация на клиента и профессионализм! Девченки, спасибо!
Отдыхали с мужем и 12-летней дочерью 10 дней в этом отеле в июне, что сказать? Еще до поездки, профильтровав отзывы и составили собственное мнение о гостинице, смущали лишь отзывы об отельном гиде Анекс Тура Саиде - ни одного положительного, но об этом позже.
И так поселение: пока сходили на завтрак 20 у.е. сделали свое дело - вселились через 40 мин. после заезда: по нашей просьбе невысоко и не низко 7 эт. с чуть большим балкончиком, чем в других номерах - приятно всей семьей обозревать красоты вида на горы, море, город ведь в разное время суток краски поразительно меняются! Номер был чистенький, туалетных принадлежностей на 3 семьи хватило бы - столько и не нужно. Улыбчивый турок проворно принес наш багаж, по заминке поняли - дай доллар, дали. Сейф не работал - через 0,5 часа все решилось, заработал, заминочка - доллар! Передача информации о "дающих" туристах работает. Скажете зачем давать? Не жалко, ведь можно потратить больше время на походы на ресепшин да и во всем мире просто принято благодарить коридорных и т.д.
Питание: Объедение! Разнообразие блюд! В обед и ужин помимо гриля мяса еще 2-3 вида, рыба каждый день то жаренная селедка, то скумбрия-гриль, то еще какая-то мега-вкуснющая рыбка, (хотя одна россиянка, стоя в очереди, разводила демагогию, что здесь вкусной рыбы нет, вот ее папа такую щуку ловит... На вопрос чего стоите, ответ - ребенку, уже не стали спрашивать, а чего ж ребенку не вкусную дадите), овощи, 5-6 видов зелени, тушеные всевозможные рагу с овощами, с мясом, фаршированные овощи - просто нямка, тушеные мидии...Сладкого было много, мы не любители - оценить сложно, но отдыхающие такие тарелки в номер уносили! Значит вкусно. Официанты грязную посуду уносили молниеносно, иногда даже не успеваешь доесть предлагали забрать...
Море: чистейшее! Пляж не сказать, что грязный, но при таком количестве туристов и местных жителей просто не может быть идеальным, убирали, но не всегда успевали. Кстати местные жители не напрягали, даже интересно было наблюдать за их трапезами на берегу: семьи приносили мини-холодильники, термосы с чаем, еду и трапезничали - как-то это душевно выглядело. Каждые 0,5 часа на море ездит бусик - не ездили, 180 ступенек к морю не напрягали, между ними были дорожки
Бассейн: хлорка чувствовалась, как многие и писали, но не до такой степени, что там невозможно было даже рядом находиться. Пардон, вы хотели какую-то цяцьку подхватить? Потому хлорка и чувствуется да и при таком шикарном море днями валяться возле бассейна? Ну не знаю...
С отельным гидом Саидом от Анекс Тур, вопреки отзывам, было очень приятно общаться, никакого развода на деньги и экскурсии не было, на экскурсию в Стамбул сделал 90 у.е. скидку (так как мы из самой Анталии, ехать до аэропорта 20 мин. - дешевле трансфер), хотя мог и не делать - мы и так соглашались. Сама экскурсия впечатлила, и все же в гарем Топ Капы не повели, а на вопрос пойдем, где он - гид дважды съехала, непонятно... Сами потом его нашли, но нужно было дополнительно оплачивать 15 лир, а времени в обрез. На кожевную фабрику ехать не хотелось (не было предусмотрено экскурсией - инициатива гида в Стамбуле, ну понятно... Цены космические для нас. Возвращаясь к Саиду - ничего не парил. Когда в день экскурсии в назначенное время за нами не приехали (туристы из Казахстана паспорта забыли - возвращались), позвонили ему в 06.30 - сказал спасибо, что уведомили и что сейчас разберется, но за нами как раз приехали, в это время трансферный гид уже общалась с ним. Было неудобно, что разбудили, но сумма за троих немалая и заставила понервничать. Каждый раз, когда виделись спрашивал все ли нормально, как отдыхается - приятно. Так что не делайте поспешных выводов.
Про достопримечательности Анталии писать не буду, но в том и фишка отеля, что рядом красивейший парк, музей, торговый центр Мигрос, старый город 0,5 часа... - в общем вышел и только выбирай в какую сторону гулять.
10 дней пролетели незаметно, кое-что домой привезли, но Турция - дорогая страна. Торгуйтесь, где это можно и не позволяйте себя увлечь, а то вам и туфли почистят не предлагая, вы отказываетесь, но очнулись, а платить нужно и начинается торг! Так же с покупкой мороженного, соков... Сначала узнайте цену - тогда ешьте, пейте. Турки одни из лучших продавцов в мире - им и тренинги по продажам читать не нужно - впарят.
Желаю всем, как минимум наших впечатлений!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
2. Не работал сейф при поселении - при подготовке номера к вселению мастеру нужно аннулировать предыдущий пароль жильцов и оставить сейф открытым (в прошлом году в гостинице Simena Hotel так и было).
3. Полотенца меняли 1 раз в/день в после 10.00 хотя табличка была с надписью в 8.00. Сдавая пляжное полотенце после моря в 11.30 нам сказали, что чистых уже нет - чистое можно получить после 10.00 на следующий день, а до того или без них, или как другие брать из номера банные, но так нельзя - на пляже бич-бои делали замечание. В итоге мы полотенца только сушили на балконе. Опять же в Simenе в течении дня можно было менять сколько угодно раз полотенце. Там их было очень много видать.
4. Завтракая попозже мы видели, что возле бассейна шезлонги и зонтики расставлялись с 8.00 а то и с 9.00, т.е. многие сами вытаскивали к бассейну предметы удобства. Некоторые уже в 7.00 плавали, обслужив себя подобным образом. Мы только один день провели у бассейна утро с самообслуживанием, нас это не напрягло, это вроде мелочь, но было с чем сравнить - в Simenе к завтраку 7.00 все было расставлено. Ну здесь значит так заведено.
5. Обед начинался в 12.30 - иногда в это время повар, что "на гриле" только начинал чистить утварь для гриля, и выстраивалась огромная очередь ожидающих с тарелками, нервничая, что долго ждать...
7. Из 8 розеток 220v работала только 1
8. Из 3 лифтов 2 дня ездил только 1, потом все починили.
Рыбы вкусной действительно не было - сплошная селедка. В других турецких отелях подают гораздо больше разнообразной и действительно вкусной рыбы, а этот отель - подтверждаю - ни морепродуктами, ни хорошими рыбными блюдами похвастаться не может, что довольно странно. Для нас это было несущественно, но не стоит вводить в заблуждение тех, кто в хорошей рыбе разбирается.
И вообще, если кто-то чего-то не нашел в ресторане, а об этом другие пишут - им нет смысла лгать. Мидии сама только перед отъездом увидела на столе под стеночкой возле солений. Не подошла бы - тоже читая чужие отзывы про мидии недоумевала.
С уважением,
отдел по работе с гостями.