за последние 30 дней
Пять звезд для этого отеля - только за первую линию...
Пять звезд для этого отеля - только за первую линию и замечательную инфраструктуру... Потому что других признаков относящих отель к этой категории незаметила.
Заселение происходило с 12 до 15 часов, просто носильщики на просьбу показать номер, сказали сидите и ждите, а после про нас ЗАБЫЛИ...
Грязь везде: начиная с фасада отеля до пола; в номере пыль ВЕЗДЕ где вы её не протёрли в результате своей жизнидеятельности, на балконе окурки в песке так и пролежали все 13 ночей, в номере грибок от ванной комнаты, под порогом мураши, иногда заползали муравья и ящерицы (3 этаж).
Полотенце меняли с большим трудом и то, после жалобы администратору, смены постельного белья ждала 7 дней (хотя обещено 3 раза в неделю), опять с жалобой к администратору, простыни в пятнах и дырках, полотенца такие-же, наволочки даже несмотря на жалобы никто неменял... Скатерти в ресторане порваны, грязные.
Фрукты зелёные, за редким исключением. Без диареи не обошлось, хотя мы с сыном ели разные продукты, пили разные напитки. Некоторые повара (куры гриль, арбуз) швыряют еду на тарелку как будто милость подают...
Желание вернуться в Пирамизу НЕТ, и удивляет как можно так нелюбить свою работу, чтобы такой замечательный отель, где всё было продумано до мелочей при строительстве, так свести к нулю низким сервисом?!
Пегас выделил ржавую посудину "Гаргония" на остров Утопия.
Вылет в Египет задержали на 5 часов (с 3 утра перенесли на 8), из Египта вылет перенЕСЛИ с 17 часов на 7 утра, итого 5+10=15 часов отдыха от заявленого в путёвки Пегас урезал.. ХВАЛА Пегасу...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)

Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.








