АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2012
23.06.12 - 06.07.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный вариант для бюджетного отдыха с детьми!

Translate

Отдыхали в конце июня с двумя маленькими детьми (1,6 и 2,7 лет). Отдохнули хорошо. Если не обращать внимание на мелкие недостатки. Хочу сразу отметить, что все отзывы в большинстве своем правдивые и положительные и отрицательные, разница лишь в том, как к этому относиться. Судя по всему раньше этот отель принимал не только наших соотечетсвенников, но и европейцев также, поскольку еще сохранилась соответствующая выправка, но могу четко сказать ее хватит максимум еще на год. Совершенно никого не хочу обижать, но нам (русским) надо мало для счастья (чего душой кривить))))) а как должно быть нашему брату, первый раз выбравшемуся за граниу, неизвестно, рады тому, что есть. А местный народ вполне себе такой смекалистый - зачем они будут надрываться и делать как должно быть (я имею в виду сервис, еду и т.д.) когда для русских и так хорошо. А вы пробовали подойти не на ресепшн, а к администрации отеля и спокойно озвучить вашу проблему? Это в их интересах уладить любую ситуацию! Мы проверяли - работает на 100%. В отеле почти весь персонал говорит по русски, ну понимает точно. Мы не то чтобы выпендривались, просто по привычке со всеми общались по английски, и могу сказать что это их реально располагает больше. Да дело даже не в языке, просто мы всегда подходили ко всем с улыбкой и вежливым тоном, будь то бармен, повар или уборщица, даже с полотенщиком мы подружились. Однажды бармен мне сказал, что я первая, кто ему сказал "пожалуйста" и долго переспрашивал точно ли я из России. В такие моменты бывает стыдно.

ВАЖНО: по поводу номеров, поскольку отель постоен в виде подковы, то почти все внутренние номера sea view имеют действительно вид на море, и также вид на сцену, от куда с 20.30 до 23.00 изрыгается такая долбежка, что даже с закрытым балконом в номере нужно говорить повышая голос. Короче с детьми было очень проблематично. Вывод - выбирайти номер либо с боковым видом на море на внешней стороне, либо уже в новом корпусе (но там все номера superior и конечно будут подороже). Кстати номера, смотрящие на аэропорт, оказались на деле супер тихими (как не парадоксально), мы часто проводили время вечерами в этой части отеля, пока дети кормили кроликов (там небольшая ферма).

Ну а днем анимация работает на 200% и детская в том числе - в миниклубе много игрушек (лего, пазлы, рисование, пластилин, аквагрим и др), у миниклуба большая площадка с разными качелями, домиком и горкой.

На счет еды, не понимаю, как можно тут остаться голодными, бред. Кому соли мало, на столе стоят солонки. Кто-то пишет редиску ели две недели...ну у всех вкусы разные...мы своих детей кормили и макаронами, и картошкой, и курицей, рисом, кус-кусом, мысными котлетами; на завтраке йогуртом с вареньем, тостами с джемом, вареными яйцами, хлопья с молоком и медом. Поверьте чего чего, а еды там море.

Море кстати обалденное - мелкое, теплое, местами даже горячее и очень чистое!

Горки - это отдельная тема! Очень круто! Детские, взрослые - мы только там и торчали))))

Так что товарищи, отдыхайте, расслабляйтесь и не морочите голову ни себе ни другим.

Added: 09.07.2012 11:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 055 characters in the review

Комментарии к отзыву (16)

Useful review
полностью согласна, если не заморачиваться, то нормально, а про пожалуйста, это точно, к нам управляющий ресторана подходил видимо только потому что мы с ним каждый раз здоровались входя в ресторан: на завтрак, обед и ужин. И видела я как наши входят: лицо такое, как будто они не тур купили, а отель вместе с персоналом
Правильно говорят, будь проще и народ к тебе потянется!!!
Complain
спасибо за отзыв!а как дела обстоят с утюгом?
Complain
у меня всегда есть маленький походный утюг (купленный еще при царе горохе) и мыло, поэтому я никогда не завишу от отеля
Походный утюг стоит не дорого раз в жизни можно потратиться
Complain
"Горки - это отдельная тема! Очень круто! Детские, взрослые - мы только там и торчали))))"

Да уж точно... ))))) Горки это отдельная тема )))))) Особенно персонал на горках ))))))
Complain
Спасибо за отзыв. Летим с семьей в этот отель 25 июля, и очень хочется хорошо отдохнуть. Скажите, по поводу грязной посуды - действительно грязная? Может стоит хотя бы вилки с собой свои взять или не пустят со своей посудой в ресторан?
Complain
Darkness_Angel, кто хочет найти везде негатив, тот найдет, вы обратите внимание на другой аспект отзыва "отдыхайте, расслабляйтесь и не морочите голову ни себе ни другим".... и на другой еще аспект "И видела я как наши входят: лицо такое, как будто они не тур купили, а отель вместе с персоналом", реально чем проще относишься к людям тем дружелюбней люди..
на мой взгляд, уж извините повторюсь, что тот кто изначально едет уже с таким восприятием что я все купил, и передо мной все должны плясать, так и отдыхает соответствующе.а нормальные люди отдыхают отлично,все зависит от того с каким настроением относиться к отдыху.
Complain
Oksanida, - ну да попадается и грязная есть такое))) Со своей посудой никого не видела, хотя откуда я могу знать их это была или ресторана, но думаю не выгонят уж)))))))
Complain
Но такие косяки и дома бывают с посудой, а там представьте сколько народу...
Complain
Oksanida даже если в стопке тарелок вам показалось, что посуда грязная, отставьте ее в сторону и возьмите другую, все проблемы нет,, тоже и со столовыми приборами, можно официанта подозвать чтоб дал приборы другие, а если его нет, то самим взять
Complain
Useful review
Спасибо всем большое.
Complain
vlad85, а причём тут купили отель с персоналом? Вы Владимир походу тут отмазываете персонал, который халатно относится к своим обязанностям... Или если персонал позволяет делать подножки детям на горках, тем самым подвергая детей опасности получить травмы, то это по вашему должно быть в порядке вещей? Тогда Вам тоже не место среди гидов дорогой... Походу нужно эту информацию распространять не только здесь, но и повсеместно по просторам Рунета... Слишком сладко Вы расписываете отель...
Complain
Андрей, мы вчера пообщались с вами и поняли что у вас негатив изза того работника на горках в отеле,но отчегото у вас агрессия уже на всё, вы хотяб сказали чтото положительное в адресс отеля? а хотя насколько я помню вы сказали,что вам понравился отдых..но отчегото именно положительного в ваших отзывах я не нашел, или вы обращаете внимание только на отрицательное, а хорошее воспринимаете как само собой разумеещееся? и зачем типа о нем писать чтото, лучше о плохом и о плохом?)
И кстати если на то пошло, могли б поговорить с администратором отеля Анисом, и решить по поводу того человека на горках,и кстати какое лично ваше видение решения проблемы? выгнать этого человека?штраф ему выписать?или как? просто сугубо ваше мнение хотелось бы услышать.
Complain
согласна с vlad85, разговор помогает (только не надо брать горлом)
И что-то ни водном коменте я не увидела "расписывания отеля" только ответы на критику
Complain
Multi-tour, - значит вывод напрашивается сам по себе, вы либо сотрудник отеля, либо представитель Пегаса)))))))
Complain
vlad85, положительного сказать? Море хорошее, чистое, по сравнению с другими местами где я отдыхал, на пляже тоже относительно чисто ))) Вы это хотели услышать? ;) Всё отрицательное я написал и больше повторяться не хочу! Насчёт распространения информации на Рунете, я не опущусь до этого, пусть люди сами решают: стоит им ехать или не стоит...
По поводу работника на горках мы итак общались с Анисом, работник оставался работать после нашего разговора, а подходить дважды-трижды не в моих правилах...
Всем тем, кто собирается посетить этот отель я хочу пожелать отличного отдыха, ну а руководству отеля и всем кто имеет к нему прямое отношение прислушиваться к словам туристов и учитывая все вышеописанные недостатки устранять их в лучшую сторону! ;)
Complain
Вот на счёт походов на ресепшен соглашусь с Марией - очень часто люди идут на ресепшен РУГАТЬСЯ. Именно ругаться, а не вежливо попросить о чем-то. В одном отеле, например, нам дали номер в старом корпусе, который был похож на подвал. Мы сразу пошли на ресепшен и попросили другой номер. Попросили вежливо с улыбкой на лице. Нам администратор с такой же улыбкой сказал: "Красивой паре - красивый номер". Всё!!! Тут вам сразу и комплимент и нормальный номер. Когда мы получили ключ и уходили от стойки, подошла к администратору дама лет 50 (она с нами прилетела в одном самолете и ей также дали вначале номер в старом корпусе) с очень грозным лицом и словами: "Вы издеваетесь над нами!? Что за номера вы нам дали???"... Дальше я уже не слышал, но эту дамочку постоянно видел у старого корпуса. Видно, осталась в том же номере )))
Да и вообще всегда решали наши мелкие проблемы и отвечали на все (даже глупые) вопросы...

Я не думаю, что в этом отеле персонал собрали из всех свободных в Тунисе лентяев и грубиянов!
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (1 407) Previous rate Next rate
Мария
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей