за последние 30 дней
Отличный вариант для бюджетного отдыха с детьми!
Отдыхали в конце июня с двумя маленькими детьми (1,6 и 2,7 лет). Отдохнули хорошо. Если не обращать внимание на мелкие недостатки. Хочу сразу отметить, что все отзывы в большинстве своем правдивые и положительные и отрицательные, разница лишь в том, как к этому относиться. Судя по всему раньше этот отель принимал не только наших соотечетсвенников, но и европейцев также, поскольку еще сохранилась соответствующая выправка, но могу четко сказать ее хватит максимум еще на год. Совершенно никого не хочу обижать, но нам (русским) надо мало для счастья (чего душой кривить))))) а как должно быть нашему брату, первый раз выбравшемуся за граниу, неизвестно, рады тому, что есть. А местный народ вполне себе такой смекалистый - зачем они будут надрываться и делать как должно быть (я имею в виду сервис, еду и т.д.) когда для русских и так хорошо. А вы пробовали подойти не на ресепшн, а к администрации отеля и спокойно озвучить вашу проблему? Это в их интересах уладить любую ситуацию! Мы проверяли - работает на 100%. В отеле почти весь персонал говорит по русски, ну понимает точно. Мы не то чтобы выпендривались, просто по привычке со всеми общались по английски, и могу сказать что это их реально располагает больше. Да дело даже не в языке, просто мы всегда подходили ко всем с улыбкой и вежливым тоном, будь то бармен, повар или уборщица, даже с полотенщиком мы подружились. Однажды бармен мне сказал, что я первая, кто ему сказал "пожалуйста" и долго переспрашивал точно ли я из России. В такие моменты бывает стыдно.
ВАЖНО: по поводу номеров, поскольку отель постоен в виде подковы, то почти все внутренние номера sea view имеют действительно вид на море, и также вид на сцену, от куда с 20.30 до 23.00 изрыгается такая долбежка, что даже с закрытым балконом в номере нужно говорить повышая голос. Короче с детьми было очень проблематично. Вывод - выбирайти номер либо с боковым видом на море на внешней стороне, либо уже в новом корпусе (но там все номера superior и конечно будут подороже). Кстати номера, смотрящие на аэропорт, оказались на деле супер тихими (как не парадоксально), мы часто проводили время вечерами в этой части отеля, пока дети кормили кроликов (там небольшая ферма).
Ну а днем анимация работает на 200% и детская в том числе - в миниклубе много игрушек (лего, пазлы, рисование, пластилин, аквагрим и др), у миниклуба большая площадка с разными качелями, домиком и горкой.
На счет еды, не понимаю, как можно тут остаться голодными, бред. Кому соли мало, на столе стоят солонки. Кто-то пишет редиску ели две недели...ну у всех вкусы разные...мы своих детей кормили и макаронами, и картошкой, и курицей, рисом, кус-кусом, мысными котлетами; на завтраке йогуртом с вареньем, тостами с джемом, вареными яйцами, хлопья с молоком и медом. Поверьте чего чего, а еды там море.
Море кстати обалденное - мелкое, теплое, местами даже горячее и очень чистое!
Горки - это отдельная тема! Очень круто! Детские, взрослые - мы только там и торчали))))
Так что товарищи, отдыхайте, расслабляйтесь и не морочите голову ни себе ни другим.
Комментарии к отзыву (16)
Правильно говорят, будь проще и народ к тебе потянется!!!
Походный утюг стоит не дорого раз в жизни можно потратиться
Да уж точно... ))))) Горки это отдельная тема )))))) Особенно персонал на горках ))))))
на мой взгляд, уж извините повторюсь, что тот кто изначально едет уже с таким восприятием что я все купил, и передо мной все должны плясать, так и отдыхает соответствующе.а нормальные люди отдыхают отлично,все зависит от того с каким настроением относиться к отдыху.
И кстати если на то пошло, могли б поговорить с администратором отеля Анисом, и решить по поводу того человека на горках,и кстати какое лично ваше видение решения проблемы? выгнать этого человека?штраф ему выписать?или как? просто сугубо ваше мнение хотелось бы услышать.
И что-то ни водном коменте я не увидела "расписывания отеля" только ответы на критику
По поводу работника на горках мы итак общались с Анисом, работник оставался работать после нашего разговора, а подходить дважды-трижды не в моих правилах...
Всем тем, кто собирается посетить этот отель я хочу пожелать отличного отдыха, ну а руководству отеля и всем кто имеет к нему прямое отношение прислушиваться к словам туристов и учитывая все вышеописанные недостатки устранять их в лучшую сторону! ;)
Да и вообще всегда решали наши мелкие проблемы и отвечали на все (даже глупые) вопросы...
Я не думаю, что в этом отеле персонал собрали из всех свободных в Тунисе лентяев и грубиянов!