за последние 30 дней
Отель кошмарный. В номерах муравьи. Кондиционер в номере...
Отель кошмарный. В номерах муравьи. Кондиционер в номере начал работать на четвертый день после скандалов на ресепшене. Холодильник так и не дождались, на второй день поняли, что просить бесполезно и решили, что проживем без него, хотя пить в жару теплую воду еще то удовольствие. Пульт от телевизора дождались на третий день. Номера старые, полотенца и постельное белье желтые и рваные. Номера убирают до 10 утра, но полотенца после уборки вы в номере найдете не раньше 5 вечера, даже если удастся поймать горничную попросить эти полотенца, она вам улыбнется и всё равно принесет вечером, причем забирает она полотенца не зависимо от того лежат они на полу или висят на сушилке или дери. То есть практически весь день вы без полотенец.
Единственный плюс -- это питание, разнообразное на любой вкус, голодными не останитесь. Свободные места в столовой были всегда, за едой правда очереди постоянно.
Море не очень далеко, примерно 5-10 мин пешком, правда грязновато, а перед нашим отъездом появились медузы. Хороший большой бассейн с морской водой и горками. Горки работают с 10-00 до 12-00 и с 15-00 до 17-00. Пляжные полотенца выдают у бассейна с горками под залог 10 динар за полотенце, тоже старые и рваные. Ни в коем случае не выбрасывайте чек, без него залог вам за полотенца не вернут. Территория большая, зеленая.
Ну вот наверное и все, мы в этот отельбольше не ногой. Если всё таки решите ехать, берите не Гарден, а Бич там говорят номера и сервис получше и к морю поближе. Мы летали от Библио Глобуса, они продают только Гарден у них договор с отелем только на эти корпуса.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, туроператор Библио Глобус
Вы действительно хотите удалить комментарий?