за последние 30 дней
short beach больше подходит)))
Приехали в 12, номеров с видом на болото не оказалось, попросили часик подождать, через час просьба повторилась, пришлось выложить 74 бакса за си вью, там кстати хоть и красивый вид, но солнце палит весь день нещадно, а ночью с открытой дверью на балкон мешает спать близлежащее шоссе (с детьми кондеем старались не пользоваться).
Несомненными плюсами данного отеля являются развлечения для детей, об этом написано немало, остановлюсь на недостатках. Ресторан - на обед и ужин желательно приходить пораньше, затем бывает трудно найти чистый накрытый столик, еще труднее детский ЧИСТЫЙ стульчик, просьбы к официантам принести стулик тоже не всегда прокатывают, включают дурку(((. Уборка оставляла желать лучшего - валявшийся под раковиной в ванной кусок пакета при заезде так же мирно лежал в день когда мы выезжали. Огромный разочарованием для нас стал пляж и море, мы как то не обратили на это внимание при выборе отеля, а зря, водичка мутная и грязная была все 2 недели нашего пребывания, песок противный, вообщем тусили в основном у многочисленных бассейнов. Анимация как то не впечатлила, все эти выступления африканских и прочих аборигенов...хм...скучновато.
Ну и через неделю после приезда оба ребенка (4 и 2 года) слегли с инфекцией (сейчас читая шум вокруг отеля серена белек понимаем что симптомы у наших детей были аналогичные) дважды ездили к врачу, (кстати машина приезжает через 5-10 мин после звонка в страховую) в итоге поставили ветрянку, долечивались уже дома, ну отдых был весьма подпорчен, поскольку сидели в номере вторую неделю, эх Турция, такая Турция...
Комментарии к отзыву (16)
Почитав отзывы об инфекции , которая блуждает по отелям, не знаю что и думать. Уже есть сомнения, действительно ли у детей аллергия,странно как то, одни и те же симтомы.
Может у кого то было подобное,поделитесь информацией. Как эту сыпь лечили вы.
Заранее благодарна.
Думаю, если бы в отеле была бы какая нибудь эпидемия, то многие бы написали об этом. Не переживайте, возьмите необходимые лекарства. И еще, на всякий случай, возьмите что-нибудь от комаров, мою сильно покусали в первый день, больше 20 укусов за ночь (спали с закрытым балконом, вид был на речку, видимо успели днем залететь).
В целом отдых отличный и в следующем году поедим именно в этот отель, для детей там много интересного.
Будут вопросы, пишите в личку. Отличного отдыха )))
Мы отдыхали в отеле тоже в июне. Отель замечательный. Много положительны отзывов, и они абсолютно правдоподобны. Немного завидую тем, кто только собирается на отдых в Long Beach. Не сомневайтесь - Вы сделали правильный выбор.
Уважаемая, Turistochka1, а вы каждый день сидели за столиками, где диет. питание? Вам было в кайф ходить туда и обратно за едой? Я вам не поверю, что вы каждый день, проходя такой путь, радовались, что сидите за этими столиками!
Про уборку согласна тоже, убирали жутко! Полотенца менялись в том случае, когда прибегаешь уже на ресепшн и с мольбой просишь,чтобы принесли чистые. Горничная не понимала, что если оно лежит на полу, его надо поменять.
Опус про полотенца вызывает сомнения - в номере в ванной комнате висит объявление на разных языках, где говорится о том, что полотенце надо бросить на пол, если возникла необходимость его поменять. "На ресепшене с мольбой просишь" - ну, Вы, блин, даете - на колени вставать не приходилось? Уж врете, так не завирайтесь.
В отеле отличный ресепшен - на все наши обращения быстро реагировали. Огромный плюс, что многие понимают и говорят по русски.
А еще, уважаемая KateSimacheva, может Вы удивитесь, но взрослые люди кайф получают не от хождения за едой, а от других вещей. С уважением.
Замечательная картинка - стоящие в очереди на коленях туристы с грязными полотенцами у рецепшена))))))
С полотенцами тоже бывает напряг! Ладно бы не меняли вовремя, так пару дней мы вообще оставались без них, приходило время помыться после пляжа и бросаешься в поиски! Один раз я нашел горничную на этаже и взял у нее, второй раз пришлось позвонить на ресепшен и их быстренько принесли!
Для нас, все в этом отеле было замечательно!!!
Первым я, потому что встаю рано, потом дочка просыпается - веду её, потом просыпаются супруга с младшеньким - сначала его накормлю, ну и потом свою любимую в заключение))). Очень интересно было по 4 раза за утро здороваться и прощаться в дверях ресторана с "приветственным дежурным" )))). И, кстати, не надоело за 2 недели. Ну и сам-то не ел конечно по 4 раза за утро... Так, кофейку за компанию с круассанчиком))))
Читать и писать, а особенно говорить по-английски и русски я умею. Полотенца бросали на пол каждый день, у нас уборка за все 12 дней была 3 раза. И табличка висела, и на ресепшен обращались в 10 утра.., вам повезло, спасибо боженьке! Ползала и молила всех, не только на ресепшене, если вы хотите об этом поговорить я вам расскажу.
Следующее, я с ребенком по всему залу основного ресторана передвигаться не намерена, и поэтому мне ваш диет -зал не прельщал, увы, у каждого человека свой вкус в выборе мест... на этом разойдемся..
Следующее, я в отеле получала такой кайф, что вы даже не догадываетесь. И поэтому не надо говорить о кайфе кого-то из туристов, у каждого он свой: у вас -это диет-зал и отличный сервис! У меня друзья, отдых и общение))) С уважением!
Для Gaqara - я тоже не поняла, что у девушки за проблемы с кайфом - то ли она его получила, то ли он ее - не понятно. А мне лично это вообще не интересно.
Для Дмитрия - я бы тоже те круассанчики по 4 шт. ела. Клевые они такие... Отдельный респект Вам за отзыв об отеле - после Вашего свой писать не стала.
Интересно, дошел ли он до адресата?
Во всяком, случае, адресат отрегагировал в комментариях к отзыву. А вот что изменится - уж наверное ну никак не раньше следующего сезона увидим! Поэтому чтение отзывов и в этом, и в следующем году мне будет особенно интересно)))