АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
733 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With friends in July 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали (нет, скорее пребывали) в этом отеле...

Translate

Отдыхали (нет, скорее пребывали) в этом отеле с 27.06.12. по 05.07.12.

Ранее была в двух лучших отелях Кипра: в Four Seasons 5* / Лимассол (очень понравилось) и в Le Meridien Limassol Spa & Resort 5* (менее понравилось) - это я к тому, что есть с чем сравнивать и я знаю что такое отель на Кипре достоинством в пять звёзд...

Итак, в день прибытия, в половине третьего часа дня на ресепшен нас уведомили, что номер будет готов только минут через пятнадцать и порекомендовали отправиться на обед, оставив чемоданы, с дамскими сумками в руках и в джинсах, еле преодолевая желание посетить душ и переодеться, мы пошли... Впечатление от первого обеда: жарко (помещения с кондиционером нет, все кушают на открытой террасе на улице), очень много публики (настоящий "муравейник"), сотрудники ресторана не приветливы, суетливы и очень устали...

Номер у нас был зарезервирован не из дешевых, под названием "Экзекьютив Джакузи Пул Вью", их всего восемь в главном здании с частным бассейном и джакузи на улице. При въезде в номер (номер 100) обнаружилось: джакузи на улице в бассейне не работает, кондиционер не работает, выключатель в ванную не работает, старая обшарпанная мебель тоже огорчила. Ни шика, ни блеска, ни красоты... Из положительного: номер не маленький, вид из окна приятный, своя террасса с шезлонгами и личный выход в бассейн. Все неполадки устранялись в течении двух дней, разными техниками, при наших постоянных напоминаниях...

Про гида: пожалуй зря я раньше не обращала внимания на все нарекания на "Библиоглобус". Гид прикреплённый к нашему отелю - Наталья Лачинова - очень быстро потеряла к нам интерес, т.к. узнала что на Кипре мы не впервые и экскурсии нас не интерисуют. И дальше общалась с нами в явно пренебрежительной форме, хотя должна была ответить на наши вопросы и грамотно соориетировать, шопинг нас интерисовал. Не гид она вовсе, а продавец экскурсий... Ну да это нас не огорчило, узнали всё у Людмилы на ресепшен и очень удачно съездили на такси в любимый Лимассол в бутик Эскада и другие магазины...

Про бассейн: да, предполагается, что им могут пользоваться только ограниченное количество номеров, а так как наш номер был вообще крайний, то ожидался ещё более приватный отдых. Но нет, приходило много разной публики, в том числе и шумных-весёлых детей... За неделю бассейн специальным пылесосом убирали всего один раз! Однажды утром пришёл сотрудник и взял пробу воды. И тем же вечером, нежась в приятной прохладе нашего бассейна, я увидела сотрудника в респираторе и в зелёном костюме химзащиты, нарядный такой, в капюшончике... Аааааа, я пулей вылетела из воды, а этот милый "зелёненький" человек невозмутимо разбрасывал по бассейну сухую хлорку из ведра, которая и на следующий день нерастворившимися кристаликами красовалась на дне... (Всегда думала - что все подобные ингридиенты должны добавалятся в воду бассейнов в растворённом виде, централизованно, ежедневно и "невидимо" для публики). Затем пару дней наблюдали присутствие мёртвой ящерицы в нашем бассейне, наличие которой никого не смущало, как впрочем и огромное количества грязи. Я вообще не рекомендую купание детям в бассейне отеля! У меня появилось совершенно нетипичное раздражение на коже тела, а у моей подруги развился жуткий коньюктивит.

Про море (собственно ради него и ехали, вы ведь тоже выдели эти шикарные фотки бирюзовой водички и белого песочка, ммм...): Не бывала я в Сочи в разгар сезона, но кажется теперь знаю. как выглядит городской пляж любого курорта - грязно, шумно, очень много публики. А море! Это было огромным разочарованием - оно всё в водрослях! Абсолютно вся бухта цветёт, нет голубой водички, есть противная зелень! Со слов местного жителя: море в этой бухте активно цветёт весь сезон, и с каждым годом картина ухудшается, и всё это из-за удобрений, которые используют в огромных количествах близлежащие отели (я думаю вы тоже ничего подобного пока не читали и не слышали).

Про уборку: (не забываем, Господа, всё это я пишу про отель достоинством в пять звезд!) постельное бельё за неделю поменяли однажны, по нашей вежливой прсьбе, в итоге я получила пододеяльник одетый на изнаночную сторону и изрядно изношенный с дырками (посмеялись, улыбнулись...). Унитаз тоже был почищен однажды, про ванную я вообще молчу (ни разу не помыли)... А ещё мною было обнаружено в нашей ванной лишнее, чужое, грязное полотенце; бросила его на пол в уголок в ванной и ! обнаружила на другой день аккуратно сложенным и повешенным на кольцо! Ррр... Вот тут уже я разозлилась и выбросила его за дверь номера... В общем уборка производится крайне плохо. А так как мы чистюли, то мыли раковину и вытирали пыль сами, и жаль что у нас не было своей швабры... А ещё я видела, как горничная с открытой террасы в соседнем номере, в отсутствие постояльцев, сметала грязь прямо в бассейн...

Про питание: очень сложно то заведение назвать словом ресторан, скорее "столовка". Ну нет там качества обслуживания, нет и быть не может. Слишком много публики приходит кушать. В отеле более 900 номеров!!! Все снуют, спешат, суетяться... Голодными не останетесь, и напитки подадут, неспеша правда. Но удовольствия мало. Порадовали только наличие вкусных арбузов и дынь трижды в день. Совершенно не умеют здесь готовить салаты, не стоит так портить продукты. И морепродукты тоже совсем плохи. Восторга не вызвало ни одно из блюд, но были вполне вкусные и съедобные: мясо с гриля (любое), картошечка, десерты и пончики за завтраком. Кстати о завтраке, ранее на отдыхе завтрак для меня был ежедневным маленьким праздником, ммм... изысканные закуски, вкусная выпечка, ароматный кофе... Здесь же не так...

При входе в "столовую" зону встречают сотрудники (широко улыбаемся и здороваемся по-английски) и усаживают за столик. Русскоговорящие сотрудники тщательно скрывают знание нашего языка. Есть там "милая" женщина официантка по имени Фатинья, я обратилась к ней с просьбой о дополнительном наборе приборов, неосмотрительно мною сданных официанту при смене блюд, так она так надменно на меня посмотрела - мол "моя твоя не понимать", а на следующий день я слышала чистую русскую речь из её уст...

Про напитки: за завтраком есть автомат с соками и водой (самообслуживание), кофе и чай приносят официанты. За обедом и ужином заказ на напитки принимают админы с блокнотиками, взрослые мужчины (два-три) и одна женщина. Им стоит приветливо улыбаться и громко здороваться, тогда заказ примут быстрее. Стоит знать на английскмом названия того, чего изволите испить. Если заказать просто бокал белого вина, то получите разбавленное кисловатое, а если при заказе добавить название вина - "Санта марина", то получите полусладкое, довольно вкусное. Так же пили воду, томатный (со льдом почему-то подают) и яблочный соки. В пляжных барах из напитков: вода, соки, вино, шампанское, крепкие напитки и молочные коктейли...

Я предполагаю, что свои пять звёзд отель получил исключительно за территорию и архитектуру, котрая действительна достойна высокой оценки и отличается от типовых недорогих отелей Кипра.

Ну и главный вопрос - рекомендую ли я этот отетль для отдыха...

Друзья, если вас не смутит всё мною вышесказанное, если вы согласны терпеть пренебрежение сотрудников; отсутствие достойной уборки в номере; грязный пляж и цветущее (бррр) море; воровство - у меня из кошелька пропали деньги, уверенна на 100%; отсутсвие звукоизоляции в номерах (я спала в бирушах - моё спасение); купание в грязной стоячей воде в бассейне и раздражение на коже как следствие; огромное количество людей разных возрастов... Так вот если вас всё это не пугает, то вполне возможно вы испытаете восторг от отдыха в этом отеле. Мои же впечатления сводятся к тому, что я сменила обстановку, я всё же отдохнула (отдыхать - не работь) и очень-очень соскучилась по своей семье, и в день отъезда я не сожалела об окончании отпуска, а уже очень хотела домой!

И теперь я точно-точно знаю, что все откровенно положительно-восторженные отзывы об этом отеле написаны сотрудниками туроператора и агенств - то есть продавцами туров!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 08.07.2012 22:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 984 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Наталья, добрый день!
сам еду в отель 22.07.12, настроение Вашим отзывом, конечно, подпортилось,
но как-то не лежит у меня душа к Вашему отзыву.
что-то уж совсем хмуро и все так плохо, раздражение, грязь, вдоросли...
при этом фотографии у Вас отличного вида на чистый бассеин
причем отрицательных отзывов сразу три в одно время:скорее всего Вы, Ваша "подруга" с котолрой отдыхали и туроператор, который Вас и попросил разместить этот отзыв...
не складывается аленкый цветочек...
Наталья, вы видимо как все понтовые туристы категории из грязи в князи, не знаете отличий между 5* и 5* де люкс! Так вот к вашему сведению вы отдыхали в отелях класса де люкс, а если учесть, что Four Seasons входит в сотку лучших отелей, то сравнения здесь вообще не уместны! Совет: вы когда куда нибудь заходите одевайте улыбку, а не пренебрежение и все будет в ажуре, а свое "фи" для друзей оставьте!! А вообще закрадывается сомнение, вы вообще были в тех отелях или так выпендрелись!
мдаа..ну и отзыв конечно :///
Море шикарное и чтобы увидеть лазурное море без водорослей надо просто немного пройтись, как делают все нормальные люди
а в этом отзыве только раздражительность, как будто в этом отеле должны были вас носить на руках и отдавать весь бассейн мда
А я сочувствую Наталье. Вы действительно ошиблись с выбором отеля. даже не знаю, кто виноват в этом Вы, или Ваш турагент? никогда нельзя понижать уровень отеля!!!!!! если Де-люкс- значит ВСЕГДА де люкс.а если не хватает денег, лучше вообще не ехать.
будьте осторожны в следующий раз.
ВОт хотела написать, а все комментарии в тему.....Напишу все равно...Правильно сказали,что предышущие отели VIP Класса и сравнивать их с так называемыми обычными 5 глупо.....Сами выбрали отельчик на класс и ниже и не довольные....в общем....Как сказала Елена, лучше вообще тогда не ехать....))
Useful review
Пардон, какие 900 номеров? В отеле их около 350.
Во первых, сравнивать Айа-Напу и Лимассол - уже ошибка. Лимассол - отдых семейный или связанный с бизнес необходимостью. Айа - тусовый и молодежный. Я тоже была в Four Seasons, и не раз, и да, соглашусь, отель на высшем уровне класса люкс. НО в Лимассоле, кроме того, как наслаждаться великолепным сервисом отеля заняться особо нечем. До ближайшего клуба/бара надо ехать на такси. И кстати, море Лимассола уступает лазурной водичке и белым пескам пляже Айи. Была в Айе с компанией друзей, целью отдыха было супервесело провести время. И нам это удалось, даже несмотря на то, что мы жили в 3-х зв отеле, сервис которого, кстати на 5+. Нельзя сравнивать то, что не может быть в сравнении. Айа отличное место для незабываемого отдыха в веселой компании за очень даже невысокую плату, а с семьей и за размеренным время, welcome в 4-Seasons за 300 евро/сутки за HB
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (302) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наташа
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.06.2012
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 272