АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Vacation as a Family with children in June 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле с 20 июня по 2 июля 2012г. семьей...

Translate

Отдыхали в этом отеле с 20 июня по 2 июля 2012г. семьей с двумя детьми 5 и 11 лет. В Турции 7 раз.

Об отеле в восторге с первых минут пребывания.Смогли договориться заселиться в 8 утра.

Питание очень разнообразное, фрукты всегда в ассортименте, на каждый ужин всегда есть мороженое.

Территория очень зеленая, при отеле сосновый лес, а море на столько близко, как будто бассейн при отеле. Пляж песчаный с мелкой галькой, для детей никакого дискомфорта в этом не было. На пляже построены две песочницы с навесом от солнца. Пляж очень большой и проблем с лежаками никогда не было. При отеле два больших бассейна и три детских с горками, один из которых очень мелкий для совсем маленьких детей.

Анимация нам очень понравилась, проводили ее на четырех языках, больше на русском. Через день приглашали музыкантов (живая музыка).

Сервис на высочайшем уровне, каждый день убирались в номере и меняли полотенца, у входа в ресторан всегда встречали и желали приятного аппетита, официанты мгновенно подбегали если стоишь у не убранного столика, всегда чистые белые скатерти на столах.

Менеджер отеля создал очень уютную и домашнюю обстановку, здороваются и улыбаются даже садовники. Впервые сервис для русских был такой же, как и для немцев. Мы в полном восторге о нашем отдыхе в отеле Riu Kaya Belek 5*. Инфекции на тот период времени в отеле не было.

Added: 08.07.2012 22:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 358 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, а рестораны a la carte платные или одно посещение бесплатное?
Есть ли в номере халаты и тапочки, а также банные принадлежности?
Спасибо.
Complain
Рестораны а ля карт бесплатно по 1 разу каждый, запись на следующий день с9 до 10 утра в лобби. В нашем номере халатов и тапочек нет (тапки в общем-то не нужны - ковер), из банных мыло и шапочки. Шампуньки берите с собой (обычно то что наливают в отелях не самого лучшего качества или может просто не подойти, я лично думаю, что это то же жидкое мыло только в разных бутылочках и разного цвета).
Complain
Питание
Рестораны по записи (итальянский, азиатский, барбекю на улице). Были вдовем с ребенком с 27.06 по 11.07 ходили тольк в итальянский - все очень медленно. Русские за соседним стликом даже стали возмущаться. Мы не торопились и не возмущались, но можно было бы обслуживать побыстрее. Записывайтесь немного заранее - за 3 дня. У меня ребенок созрел на барбекю за 2 дня до отъезда, так уже не было мест.
В ресторане в первую смену нам показалось меньше людей, во вторую побольше.
В день отъезда наблюдала такую сцену за завтраком - стоит у йогуртов мама с ребенком лет 5-6 (мне показалось русские). Ребенок сам наливает себе йогурт в плошку, потом начинает облизывать "общественную" ложку . Я успела ее перехватить, до того как она очутилась в общей миске с йогуртом. Мама стоит ничего не говорит своему ребенку - как будто так и надо. Не удержалась - сказала, что надо следить за своим ребенком. Это было один раз - но будьте внимательны.
Уборка столов - меня официанты игнорировали. Если демонтративно стоять у неубранного стола - они конечно все уберут и накроют, но у меня ребенок-торопыжка. Поэтому садились где было место. Вилки-ложки принести себе в состоянии. Но, конечно, сервис не на высоте. Хотя официанты все время что-то убирают, накрывают. Все очень доброжелательные.
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (842) Previous rate Next rate
Маргарита
Unverified Account
Турист