АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
53 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 комментария
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2011
20.07.11 - 03.08.11
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!!!!!

Translate

Здравствуйте все,кто это прочитает!!!Нет предела возмущению после просмотра за 06.07.2012 год по российскому каналу про туристов из Турции,которые заболели опасным вирусом.Я живу в Эстонии.Просто хочу поделиться своими мыслями,что у нас произошла та же история.И это не все.Я с подругой и тремя детьми-1.5,6,11 лет ездили в 2011году в июле в NASHIRA RESORT SPA HOTEL 5*-так она теперь называется.Номер дали сразу,но когда открыли дверь ужаснулись.Грязно и пыльно,такое ощущение,что его не убирали а просто сняли белье от предыдущих клиентов.Кондишка не работала,ванная комната не убрана,труба текла так,что вода была на полу в большом количестве.Перила на второй этаж были просто приколочены какой-то палкой не понятно к чему только,что-бы не упали.Детям не разрешали ходить на второй этаж во избежании травм.Раскладную кушетку и детскую кроватку выбивали пол дня.Когда обратились на ресепшен с просьбой можно ли поменять нам номер на другой,нам ответили-ЕСЛИ ЗАПЛАТИТЕ ПО 200евро за сутки может и поменяем!!!!Замечу,что за 14дней мы заплатили 4200евро/2взрослых и 2детей,маленький бесплатно/Ресторан не пять звезд!!!!Все,что оставалось с вечера перерабатывалось на следующий день!!!Этого категорически не должно происходить по саннормам.В ресторанах пяти звезд этого не должно быть!!!!Я сама работаю в престижном ресторане шефом-для меня это не приемлемо!!!!Детский стол и диетический отсутствует,хотя на сайтлисте заявлено.А"ля карт полный отстой-позор поварам!!!Все это мы более или менее пережили бы,но на второй неделе наши детки заболели,причем маленький с температурой 40.Обратились к врачу при гостинице,нам ответили у вас ветрянка или корь.Но так как у нас всегда полный пакет страховки мы потребовали!!!!доктора с больницы и он приехал.Подругу увезли на скорой с малышом.ЭТА И БЫЛА ТА САМАЯ ОПАСНАЯ ИНФЕКЦИЯ!!!!!Старшие дети заболели но не так сильно.Все наши разборки нас довели от менеджера до ХОЗЯИНА ГОСТИНИЦЫ!!!!Он конечно мило улыбался и поклялся,что все исправит.Жаль время наше закончилось.Но после всего этого-в лифтах начали работать кондиционеры,чистились бассейны прямо у нас на глазах,убирались номера-два раза в день.Еду для маленького готовили персонально.И мы с этим вирусом в гостинице были не единственные.К чему это все я рассказала-я не советую туда ехать отдыхать.Играть в рулетку под названием ТУРЦИЯ я больше не буду и не поеду!!!А ведь мы с подругой смотрели фото этой гостиницы от туристов и отзывы читали.Но подумали-ЕРУНДА!!!Нам будет лучше.Но это была горькая правда,все обернулось так как у этих туристов.Не надо молчать,надо трубить в трубы,что бы все знали как обстоять дела.Тогда может весь этот бардак нажитый у них с годами и сдвинется с мертвой точки!!!!!!Я лояльный человек но извините за такие деньги можно и получше найти отель в Европе и почище и по вкуснее и вообще!!!В этом году мы с подругой ездили в Монако!!!!Все было СУПЕР,чего и вам желаю!!!!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 07.07.2012 00:41
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 898 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Сейчас все поменялось, не вводите народ в заблуждение... За 9 дней не одной претензии по качеству еды, уборке и обслуживанию. При том, что очень привередливый и вредный по натуре. Ну а Монако глупо сравнивать с Турцией, ценник совсем разный... Самое главное отдыхать с позитивом и все будет хорошо)))
Вводить в заблуждение-глупое изречение, Вы не внимательно прочитали!!!!Мой туристический багаж очень большой по миру.Ценник для меня роли не играет.К вашему сведению и в Монако и в других странах есть гостиницы с таким же обслуживанием,только они не пять звезд а три и ниже.Я в Турции побывала во многих гостиницах с оочень хорошим сервисом.Есть с чем сравнить!!! В такую пятизвездочную)))))попала в первые.Пока желания нет ездить в Турцию и думаю долго не появится.У нас с вами разное понятие сервиса,отдыха и позитива.Судя по отзывам и не только на этом сайте ничего не изменилось!!!Для вас наверно это супер а для меня это полное безобразие.Я желаю вам удачи!!!
Я тоже желаю Вам удачи, но отзыв должен быть своевременным))) за год в отеле много что поменялось, общался не только с русскими, но и с турками, немцами, украинцами все довольны. Естественно есть какие то мелочи, но мир не совершенен))) так что видимо Вы правы, на вкус и цвет товарищей нет... И дело не в финансовой составляющей, а по настрою на отдых, ну а 5 звезд в Турции и Египте делите на 1,5 и все сразу станет ясно)))) Ну а если ценник для Вас роли не играет, то на самом деле в Турции Вам делать нечего)))
Уважаемый в Вас играют амбиции!!!Я для вас написала-Вы не внимательно прочитали по какой причине был несвоевременно выставлен комментарий!!!Я написала о том,что в этой гостинице грязные бассейны.Если ехать туда с маленькими детками то это опасно так как вирус этот может привести к летальному исходу. И к этому приложены фото.И это было признано официально так,что же можно говорить о еде и другом.Я прочитала предыдущие отзывы за этот год и не только здесь, там то же самое!!!!Людей просто увозили на скорой.Когда лежишь под капельницей то это не отпуск а сущий ад!!!Если раньше туркам удавалось это скрывать на официальном уровне, то я думаю сейчас хоть,что нибудь должно сдвинуться с мертвой точки.И мне очень жаль,гостиница большая,красивая,много бассейнов и анимация обалденная и море хорошее - но не пять звезд.Да Вы правы,мое желание ехать в Турцию умерло,но я надеюсь на лучшее.Я очень лояльный человек и могу закрыть глаза на многое но не на это-когда дело касается здоровья моих детей и близких!!!!Ведь мы едем на курорт погреть косточки,получить свою порцию солнышка и удовольствия а получается наоборот!!!И пожалуйста не обижайтесь,Вы мужчина и по другому оцениваете а я женщина в первую очередь мама.Для меня очень важно,что бы были положительные эмоции у моих деток а не капельницы и койка!!!За удовольствие я готова платить любые деньги!!!И отдыхать с позитивом мы умеем!!!
Я ни сколько не обижаюсь) наоборот объясняю, пишите отзыв своевременно. Ваш отзыв был бы актуален год назад, и я бы не сколько не спорил. Много что за год изменилось. За мои 9 дней на скорой ни кого не увозили. Детей было много, в бассейне купались все, многие дети из бассейнов не вылезали, днем в них жили)))). Среди моих новых знакомых многие были с детьми, общались считайте круглые сутки, ни от них, ни от детей жалоб на здоровье не было. По сколько приехал оторваться по полной, гулял по полной, в основном ночью, видел каждую ночь как бассейны очищали, каждый часа по два. Купался сам не раз и не два. И все служащие говорили, что ситуация по санитарии поменялась. По еде беда есть, но только от жадности, скажем так некоторые личности ели очень много, и совсем не сочетаемые продукты, и потом возмущались на питание))) но сорри жрать надо правильно, чтоб потом от диареи не страдать))) мы тоже прочитали отзывы и хотели уже от тура отказаться, но решили проверить все сами, и не разочаровались!!!! Со всем уважением, но некоторая прибалтийская заторможенность может повлиять на мнение адекватных людей... Пожалуйста без обид, мое мнение могут подтвердить более четырех семей с детьми из разных стран)))
Андрей, большое Вам спасибо за комментарий к данному отзыву.Я лечу отдыхать в Наширу в начале августа и мне как человеку взрослому и адекватному было не совсем (мягко сказано) приятно смотреть фото представленные в отзыве. Я обратила внимание, что все негативные отклики только от людей имеющих сногшибательные запросы к отдыху. Как Вы совершенно правильно заметили ехать отдыхать надо с позитивом!!! В принципе если поискать и в Турции можно найти тур за 300 - 400 000 руб. Правда я в таких отелях не бывала, и не знаю сервис который предоставляется там, хотя человек не бедный. Еще раз спасибо за отклик!
Добрый день, подскажите пожалуйста что за инфекция? По фото похоже на потницу.
Полностью согласна с Андреем. Отзыв нужно размещать своевременно, а не через год. Так же присоединяюсь к Tusik05 не очень "красивые" фото. Самое главное в отдыхе - это настроение. А минусы можно найти даже в самом прекрасном отеле.
..так-то автора можно привлечь к распространению детской порнографии))
возмущение автора понять можно, только зачем же гениталии своего ребенка в интернет выкладывать?))
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Next rate Все отзывы автора (1)
Jelena1971
Estonia
Tallinn
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 10
  • Readership: 53
  • Photos: 1
0 Благодарности