The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project
.......
Поездка у нас сразу не задалась, самолет задержали на 10 часов.
До отеля ехать 2 часа по серпантину горному. Приехали и нас сразу заселили. Номер очень маленький, у нас 2 летний ребенок, так вот коляска в проходе только и умещалась, пройти было не возможно. Сама комната не плохая, кровать, телевизор как всегда, но вот ванная... ванны не было, маленькая кабинка со шторками из-за этого постоянно когда мылись стекала вода на пол и он был всегда мокрый приходилось класть полотенце. Очень тесно. Отель сам маленький, территории ни какой. Есть бассейн но холодный вода была такой же температуры как в море. Само море не плохое, чистое, не высокие волны, мелкая галька, хорошие лежаки. Дорога между бассейном и пляжем оживленная.
С едой дела обстояли туго. В первые два дня вообще не было мяса.
На завтрак: блины жарили 1 раз, но они были такими горелками что и не поешь. Вкусный творог, но быстро кончался. Булок не было были печенки, но суховаты, и вкусом все одинаковые с карицей.
Обед, за фруктами все бежали и толкались, было много дыни, мясо было редко и не вкусное с какой то приправой, часто давали сухую и сладковатую печень. Макароны, картошка фри, овощи. так себе. мы часто выходили голодными. в последний день давали вкусную курицу, или мы просто так оголодали.
Обед заканчивается в 14 а ужин начинался в 19.30 в этот период ни давали ничего, и до ужина мы ели дотягивали, народ чуть не дрался из-за еды. столов не хватало. Еды так же не много как и на обед, но пару раз давали, вкусную жареную рыбу. кальмары не вкусные, Толи они не умели их готовить. картошка вся в масле. для детей еды никакой. Напитки бесплатны были только газированные кофе, вино, и пиво, все остальное за деньги и причем дорого. Анимации никакой, 2 раза был караоке но я не очень люблю такие посиделки было ощущение что мы в пансионате тем кому за 50. Ходили в город. У них постоянная сиеста работать не хотят после 2 никто почти не работает. Было 3 супер маркета там дешево, относительно рынка. Полотенца по 4 евро. Машину брали на прокат, около мужского монастыря наших знакомый на второй машине обокрали, на не скромную сумму денег. Ничего в машине оставлять нельзя. Очень похоже на наш Крым. Но съездить посмотреть стоило. Но больше не желания туда ехать. Видимо мы приехали не в сезон, фруктов кроме апельсинов и чуть чуть персиков арбузов и дыни не давали, в магазине у них они дорогие, оливки еще не выросли. Наверно мы были не в сезон.Отель стоящий рядом был намного лучше, и мороженое было и анимация и еда хорошая, но он дороже. Я расстроилась поездкой.
Перед заездом в номер Ольга потребовала семейный номер, который не входил в оплаченную стоимость.
Мы проинформировали Пегас и просили о переселении Ольги и ее семьи в другой отель,который бы подходил по требованиям Ольги и ее семьи. Они в свою очередь отказались от переезда, показав этим, что довольны двухместным номером в который их заселили.
Полный ответ на отзыв от нашего отеля находится ниже.
Уважаемая Ольга!
Мы не желаем отчитываться на счет ритма жизни и традиций местного населения, которые конечно не такие как описывате их вы.
Вы в праве жить как пожелаете и выберать места для отдыха на ваше усмотрение, но мы не думаем что стоит опубликовывать преувеличинную или неправдивую информацию.
А теперь на счет услуг нашего отеля, так как то что описываете вы не является правдой :
1 – Растояние между аэропортом и отелем 98км и время за которое можно доехать 90 мин. Прибавляется при развозке пассажиров по другим отелям.
2 – Вы должны были проинформировать руководство отеля о том, что вам не подходят размеры комнаты и попросить сменить комнату на более большую с доплатой или сменить отель. Но вы этого не сделали.
3 – Наш отель вмещает 147 гостей и имеет 130 мест в ресторане, соотношение слишком хорошее, не подходит под ваше описание.
4 – Время работы ресторана и прочую полезную информацию вам выдали в книжечке при заезде. А в вашем каждодневном прибытие в ресторан после его закрытия отель не виноват. Также отсутствие еды в нем – не правда.
5 – Завтрак, обед и ужин представляют собой шведский стол с примерно 20 видами салатов, макаронными изделиями, мясом, рыбой, сезонными фруктами и десертами каждый день.
6 - В программа ALL INCLUSIVE , которую вы приобрели, четко поясняется о ваших правах на услуги. Мы предлагаем гораздо больше. У вас был выбор заказать различные снаки и блюда, не входящие в программу все включено.
7 – Вы в любой момент могли отказаться от услуг нашего отеля и переехать в другой, той же категории и освободится от всего выше вами описаного, но вы отказались. Почему?
8 – Нам очень жаль, что вы не позаботились о том, чтобы проинформироваться о выбраном вами мете отдыха. И в этом нет нашей вины, надеемся хоть в этом вы с нами согласитесь.
Нам действительно очень жаль что вас не порадовал ваш отдых и желаем вам всего самого наилучшего.
Мы всегда находимся в вашем распоряжении,
Дирекция отеля
TYLISSOS BEACH HOTEL ****
По поводу Крыма все это глупости, ни в какое сравнение. А график работы местных магазинов надо было на ресепшене спрашивать.
То что вас обокрали, то вы не подумали что это сделали такие же туристы как и вы???? Много раз о этом слышала и причем в большенстве случаев это были "Руссо туристо".
У вас просто с начала отдых не удался, вот вы чепуху и пишете. Не нравится, не приезжайте, а глупости писать не надо про Крит и отели.
Вы действительно хотите удалить комментарий?