за последние 30 дней
4* оправдывает себя, но есть некоторые НО...
Когда мы прилетели, разместили нас довольно быстро, в течении 30 минут. Мне достался номер с видом на море, но без балкона. Что для меня было принципиально, потому что в номере, где постоянно работает кондюшен, трудно высушить вещи. Причем я заранее предлагала на рецепшене деньги за номер с балконом, но мне сказали, что мне и так дают номер люкс. ОК. В номере стояло две сдвинутые кровати, старая мебель, "ворчащий" кондиционер, который будил по середине ночи, в ванной стоял доисторический фен. Если бы я знала, что фен будет таким ужасным, взяла бы свой. Но навороченность номера для меня не имела принципиального значения, так как я там собиралась только спать, я особо не расстроилась. Ах да, фен и холодильник изначально не работали, позвонив на рецепшен, попросив решить проблему, мне сказали, что все работает и что все хорошо.
На утро на рецепшене нас встретила администратор отеля Татьяна и быстро решила наши проблемы. Я бы сказала моментально.
Питание я бы не сказала, что плохое, оно как и любое питание алинклюзива своеобразное. Я не рисковала брать гриль за ужином, потому что в первый день знакомая всю ночь провела не в хорошем состоянии после него. Салаты были сделаны из того, что не доели за завтраком или обедом. Очень радовали спагетти, которые готовили прямо на глазах. Питание было разнообразным - всегда был картофель, рис, мясо, рыба. В принципе, мы всегда очень много ели. Было достаточно вкусно. Хочу отметить, что приятно было наличие фруктов: дыни, арбузы, финики, апельсины... все было в достатке. В отеле можно было перекусить даже ночью - так называемый поздний ужин - это то. что не доели за ужином) С голодухи - пойдет)))
Алкоголь, как всегда местный, своеобразный)))
Персонал и обслуживание, если честно удивили. Мальчик, который убирался в номере, приходил убираться исключительно в 9 утра, соотвественно он был послан на три буквы))) соответственно у меня за 12 дней убрались 3 раза.
Так же убил случай, когда я утром в ванной обнаружила огромного паука. Позвонив на рецепшен, они так и не захотели понимать что такое паук, но обещали прислать ко мне человека. Пока в течении получаса этот египетский персонал шел до моего номера, я в 7 утра бегала от ванной до улицы, с криками помогите щас он убежит в комнату, как я буду спать потом?! Слава тебе Господи, утренней пробежкой занимались парень с девушкой. Я попросила о помощи, и парень убил паука полотенцем. Я очень им благодарна. Следом за ними пришел мужик посланный с рецепшен, который так и не понял что такое паук, но с удовольствием побрызгал мне номер спреем от мух. Спасибо и на этом.
Хотелось бы особое внимание уделить такси. В самом отеле мало магазинов и очень мало выбора, поэтому мы решили съездить в наама бэй. При отеле можно заказать такси за 5 $ туда-обратно с человека. Но, такси привозит в определенный магазин, где предлагается все купить. И вызвать такси обратно можно только через этот магазин. Мы все купили в других местах и пришли вызвать такси обратно и началооось. Они орали на нас, махали руками, оскорбляли.... Пипец!!! В общем, мы натерпелись, по полной программе. В общем, лучше вызывайте другой такси, не зависящее от отеля.
Территория отеля порадовала, все такое зеленое, газоны, пальмы, в общем здорово, что в джойсе, что в вэйвсе. Хотя мы жили в вэйвсе, мы все время пропадали у бассеина в джойсе, там была веселая музычка, и много людей, на пляже постоянно были арабские мотивы - и постоянно хотелось спать. Анимация - была классная. Ребята молодцы!!!
В общем, отель хороший, почти тянят на свою 4. Советую для отдыха с детьми.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?