АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
46 + 0
Readership
Без статуса
10 комментария
Vacation as a With colleagues in June 2012
22.06.12 - 01.07.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Gratitude
Не влияет на рейтинг отеля

Отель club palm очень порадовал, для 3* - хороший вариант...

Translate

Отель club palm очень порадовал, для 3* - хороший вариант. Доброжелательное отношение, чисто и красиво. Хорошая уборка в номере. Питание не всегда было разнообразное, но все свежее и вкусное.

Анимации никакой нет, но об этом знали заранее и не переживали. Каждый вечер в 23-00 был бесплатный трансфер до Бар-стрит, всех записывал и собирал бармен "Коля". Он имеет процент от количества человек, которое привезет в определенный клуб. Просил уходить в следующий клуб только полчаса спустя, иначе у него будут проблеммы. Возили в самые крупные клубы - Арена, Гринхаус, давали каждому купоны на 2 бесплатный коктейль, что всегда приятно.

Забирали с Бар-стрит в 3 утра. Вот с этим были проблеммы. За полчаса до отъезда нужно возвращаться в клуб и усиленно искать "Колю", но даже это не гарантировало благополучное возвращение в отель. Один раз собралась вся группа, сами дошли до места, где останавливались все трансферы, но автобуса не оказалось. Не нашелся и гид. Хорошо, что с нами была компания из 3 турков, которые объяснили ситуацию представителю клуба и нам организовали трансфер. На следующий день хотели устроить разнос гиду, но увидев его помятый вид и получив ответ, что он сам не знает где был вчера, нам оставалось только посмеяться.

Был еще случай, что гида не нашли, чисто случайно уехали с трансфером из соседнего отеля Диана. На следующую ночь уже они потеряли своего гида и ехали с нами))))

Бар - стрит - это нечто. Мы были без ума от радости и драйва. Каждую ночь старались посетить как можно больше. После этого московские клубы уже не воспринимаются. Хочется вернуться обратно в первую очередь из-за них.

Отдельной темы заслуживает работа ПЕГАСА. По приезду гид Наталья провела ЗОМБИРОВАНИЕ на покупку экскурсий. Смысл был, что если покупать экскурсии в другом месте, то нас кинут, потеряемся-отправимся-сломаем ноги и руки-умрем....

Наталья пыталась заставить подписать бумагу, по которой ни ПЕГАС ни страховая компания РОСНО не несут за нас никакой ответственности, что совершенно не правомочно. Убеждала что без подписи не отдаст нам туристические ваучеры с регистрацией в отеле. Мы единственные не стали подписывать и спокойно получили свои ваучеру.

На этом приключения с ПЕГАСОМ не завершились. За день до отъезда моя подруга подскальзнулась и упала на стеклянную дверь. Левая рука сильно порезалась, было много крови. Срочно увезли в госпиталь. Так как за обедом пили джин-тоник, то в крови при анализе был обнаружен алгоколь. Страховая заявила что в данном случае мы все оплачиваем сами.

Турецкий госпиталь - упаси еще туда попасть. Врачи молодцы, все сделали хорошо, претензий нет. Но переводчик- администратор - просто нет слов. Мы ходили за ней по пятам чтобы получить выписку с указанием за что мы платим, от нас отмахивались что заняты. Моей подруге полчаса не давали после операции позвонить в отель и попросить привезти паспорт и деньги. Анестезия стала отходить, обморочное состояние, администратор опять же нас игнорирует. Довела до слез мою подруга после операции, сказала что если не заплатим 750 S, то будут проблеммы, угрожала полицией. Пока уже подруга не стала сама требовать полицию, которую ждали еще час, так как госпиталь не хотел проблемм, вопрос с оплатой не была решен. Итог - потрачено много денег, ужасные швы на руке и хамство, пофигистское отношение со стороны администратора. Нас за наши деньги (удалено модератором, содержит некорректное выражение)...

При оплате на карте не хватило денег, я вернулась в отель. Вот тут Наталья из ПЕГАСА потрясла меня своей готовностью помочь. В этот момент приехали новые туристы, она впаривала им экскурсии. На просьбу уделить 2 минуты и дать несколько советов (не по поводу страховки, мы и так поняли что сами платим), она заявила что будет занята еще полтора часа и послала ждать. В итоге я нашла второго гида Адель, который помог и объяснил все.

При вылете гиды от ПЕГАСА помогли, проводили в аэропорту в госпиталь, перевели по-турецки врачу, то есть проявили чисто человеческое участие. Наталью же хотелось послать оооочень далеко и главное надолго. Из-за того что мы отказались подписывать бумаги по отказу от страхования и не купили их дорогущие экскурсии, она отказалась помогать.

Экскурсии покупали в офисе недалеко от отеля ( по пути к морю). Цены на порядок ниже (на 30, а некоторые и 50%). Мы выбрали 4 экскурсии - турецкая баян, Эгейский острова, Дальян и поездка на джипах. Сразу все не оплачивали, внесли аванс за каждую экскурсию 10% на двоих. Все очень понравилось, как обещали, так и было. Экскурсии нам помогла подобрать София, очень приятная девушка, хорошо говорит по-русски. Мы с ней потом еще просто общались. Некоторые туристы рассказывали что находили еще дешевле на набережной экскурссии, но мы уже не стали ходить и искать. Тем более София не кинула, было выполнено все на хорошем уровне.

Экскурсии интересные, на целый день, с питанием. Остались очень довольны. Катание на джипах вообще прошло весело, устроили целую войну с водными пистолетами, отстреливались от 9 других джипов.

Сам Мармарис очень красивый, на городском пляже были только один раз, ездили на автобусе в Ичмелер каждый день после обеда. Море красивое, сосны, вода правда прохладная, но зато освежала после ночных дискотек замечательно. Красивая набережная, площадь молодежи с фонтанами.

Вернемся в Мармарис еще обязательно, чтобы тусоваться на Бар-стрит.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added 06.07.2012 14:27 5 359 characters in the review

Комментарии к отзыву (10)

Прочитал сей бред, и решил потратить время чтобы восстановить честное имя и внести ясности по данному отзыву.

Отдыхали в тот же период что и Александра, часто наблюдали их досуг в отеле, и могу сказать следующее:
По приезду они единственные кто опоздал на информационную встречу с гидами, на встрече вели себя вызывающе, мешали остальным, вставляли не корректные коментарии. По моему единственные гости из всей группы у кого не сложились дружественные отношения ни с гидами, ни с работниками отеля. Отельный гид Наталья в наше пребывание работала на совесть, помогла нам со сменой номера, и с некоторыми бытовими проблемами. Путешествуем много, всегда за "услуги" даем какую - нибудь денюшку, Наталья с улыбкой отказалась от 20 долларов, сказав что платой за хороший отдых будут наши ежедневные улыбки на лицах, чем очень порадовала. Каждый выбирает сам, с кем ездить на экскурсионные программы, мы никогда не экономим ни не сервисе, ни на здоровье, тем более не рискуем ехать непонятно с кем с детьми. Конечно, это только наш выбор, но от данного отзыва конкретно "попахивает" рекламой уличного агенства. Сколько разговаривали в отеле с постояльцами, все чертыхались вспоминая сервис от небольших агенств, т.к. постоянно забывали людей на программы, можно было почти каждый день видеть "забытых" на ступеньках отеля, многое что обещали нашим соотечественикам, сбывалось процентов на 20, особенно обидно что их вечно кидали на деньги (обещанный ал инклюзив на яхтах, русско-говорящие гиды и т.д.).
Complain
Конечно на все экскурсионный программы поехать не получилось, т.к. бюджет был ограничен, но все разговоры о "турах" сводились к тому, что единственные довольные гости, были те, кто ехал на экскурсии со своим оператором. А у вас тут аж фотографии местных азербайджанок, и вывесок местных агенств. Заставляет задуматься. Наверное местные профи хорошо провели внушение, и негатив к официальным операторам. Самое главное, очень хорошо помню вечер, когда ваша подруга после "джин тоника" поранила себе руку. Мне интересно, сколько же нужно выпить джин тоника, чтобы быть в таком состоянии как была она ?!?!?!? Я понимаю что отзывы могут быть не объективными, но не до такой же степени.
Complain
Moscow Tourist
19:44 16.07.12
Полностью согласна с вами Димитрий. Свой отзыв об отдыхе оставила. Просто очень уж захотелось прокоментировать выше сказанное. Мы очень сдружились с нашим гидом, так как это очень умненькая, веселая девушка....Наталья всегда приходила по любому нашему зову. Мы ей между собой даже прозвище дали "королева спасайка" :) И это был единственный гид среди других компаний, кто помогал не только своим гостям, но и по возможности и все остальным, так как на ресепшене нет рускоговорящего персонала и проблем из за этого возникает ооочень много. А совершенно неодыкватные люди наверное у каждого в автобусе встречается....у нас была одна парочка...благо не из нашего отеля оказались....всю дорогу в автобусе орали. Бедныегиды, как они с ними носятся.
Complain
Dimitry01 - явный работник от Пегаса. Знающие туристы сразу вычисляют подобные отклики. Видимо дела в Пегасе идут неважно и много негативных откликов, поэтому они вынуждены нанимать людей, которые будут описывать какие у них замечательные-суперские-позитивные гиды. В наш отдых гид Наталья потеряла к нам всякий интерес после того, как мы отказались покупать дорогие экскурсии. Несколько раз пытались обратиться с вопросами, на что получили ответ что она занята (опять же продавала экскурсии).
У моих знакомых тоже возникли проблемм с Пегасом из-за полного пофигизма гидов.
Вывод один - через Пегас ни мы, ни наши знакомые больше ездить не будут.
Complain
Dimitry01, у нас были замечательные отношения со всемя работниками отеля. На встречу с гидом пришли заблаговременно, ни каких коментариев не вставляли, вызывающе не вели. Честно выдержали часовое зомбирование со стороны Натальи по поводу экскурсий. Большинство туристов, с которыми мы общались (и это не толькок русские), не брали экскурсии у Пегаса из-за не оправданно высоких цен. Более чем станно как вы могли видеть девушку, поранившую руку, если это произошло вообще в другом отеле???
По поводу отеля и Мармариса в целом мы оставили только положительные отзывы.
Видимо Пегас уже опускается до того, чтобы нанимать людей, пишуших длинные позитивно-хвалебные отзывы.
Бывалые туристы, столкнувшиеся с работой Пегаса, уже понимают суть данной компании и очень осторожны.
Мы будет писать отзывы о Пегасе на туристических форумах, о не квалифицированности некоторых гидов.
Complain
Интересное замечание, но боюсь разочаровать Вас, я такой же турист как и вы. Только что приехали мои друзья из этого же отеля, привезли только положительные отзывы о работе гидов, думаю скоро они появятся на сайте. Не хотел бы много тратить время на данную перепалку, но я просто пытался и пытаюсь отстоять честь хорошего человека, на которого вы так бессовестно пытаетесь наговорить. Я понимаю что вас пугают люди в форме, и вы делаете выбор в сторону азербайджанцев, месхетинцев и других местных работников, но мне кажется подозрительным фотографии по отелю не виды с номеров и на бассеины, а реклама уличного агентства, да и поддержка в виде "пегаснет" тоже дает повод для размышлейний. Если остается столько негатива от работы крупных тур операторов, советую в следующий раз бронировать самолеты и заказывать отели у "Уася тревел", или кто там у вас на рекламных фотографиях.

P.S.
Для людей кто только собирается ехать в данный отель, советую 1 раз поговорить с вашими представителями, и самим уже делать вывод.
Complain
Dimitry, если бы вы были обычным туристом, то не зацикливались бы на нашем отзыве о гиде, кроме этого в отзыве было много чего написано.
Люди в форме нас не пугают, мы просто понимаем что их цель продать как можно больше экскурсий, от этого зависит их запрплата и премии.
Если бы туроператоры не заламывали высокие цены на экскурсии, то люди бы и не искали другие варианты.
Фото отеля не выкладывали, так как их и так достаточно на сайте. Наше право выкладывать то, что хотим.
Опять же вы пропустили что претензия была лишь к одному гиду, а не ко всем.
Какой компанией лететь мы решим без ваших пожеланий, тем более таких хамских.
Complain
Бесполезная полемика, люди сами решат кому доверять а кому нет, и куда отдавать свои деньги. Я за то, чтобы вы не порочили людей. Советы мои не хамские, а адекватные, опять же просто реакция на ваши фразы вроде "с пегасом больше ни куда" и т.д. И отписываюсь здесь, только потому что изначально хотел очистить имя гида Натальи от вашей грязи, а в дальнейшем получаю уведомления о ваши отзывах. Но мне интересно, непосредственно кто ВЫ Пегастнет?! Я вроде писал не вам. Опять же скорее всего вы работник уличных агенств. К стати, на досуге просмотрел остальные отзывы о работе отельного гида Натальи, нашел только положительные отзывы и благодарности. Что с воспоминаниями о вашем поведение в отеле, делает ясную и четкую картину либо неадеквата, либо клеветы, либо нездоровой конкуренции.
Complain
Вы пишите что люди сами решают кому доверять, вот я и делюсь своими впечатлениями о работе гидов. Как же вам дорога честь Пегаса, все продолжаете и продолжаете отклики писать. В отеле мы почти не сидели, но вы упорно пишите про какое - то наше поведение, при этом не зная кто мы конкретно и как выглядим. Это уже попахивает маразмом..
Complain
оооо Софииииия....как же она нас на улице доставала))))))))))))) все экскурсии брали с Пегаса..выяснилось что намного дороже вышло..Наталья реально нас напугала что страховка на уличные экскурсии не действует, но мы с подругой не жалеем что купили все при турагенстве.... Гиды все прикольные, особенно Ваааааася)))
Complain
Все отзывы по отелю (115) Next rate
Александра
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности