The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2 Work with reviews.
Вспышка инфекции
Уважаемые туристы и будущие гости отеля.Я с семьей:ребенок 11 лет и муж тоже отдыхала с 10 по 24 июня 2012г. в линейке этих отелей "Gloria Verde Belek".Как ни странно там тоже была вспышка этой инфекции именно в этот период,т.к. туристы с маленькими детьми рассказывали об определенных симптомах у детей.Также при вызове врача по скорой был поставлен предварительный диагноз:ветрянка.
Читаю много комментариев относительно того,что якобы виноват отель....не могу судить,т.к. мой ребенок и многие дети НЕ ПЕРЕНЯЛИ данный вирус,хотя он передается воздушно-капельным путем.Но,что я хочу сказать,родители детей обративших внимание на сыпь,как ни странно не сидели в номерах,обезопасив тем самым других детей,кот.не были заражены этим вирусом....их мнение было следующим:"Мы приехали на море не для того,чтобы сидеть в номере".
Вы не видели какую компенсацию:цветы,фрукты.....дарил отель гостям с заболевшими детьми.
Представьте отдых у нас в России,и такой вирус...не то,чтобы извиниться-думаю бы выгнали в зашей и нагрубили.
По поводу выезда из номера с такими детьми вранье,никто никого не выгонял,единственное, врач попросил не покидать ребенку номер.
Так,что дорогие граждане многое зависит от нас самих,и в том числе от нашей бдительности и осторожности.
Если в данной ситуации родители заболевших детей спокойно гуляли по отелю,почему же тогда действительно не принять во внимание,что данная инфекция завезена,а в дальнейшем и распространилась,т.к. из Сиренити всегда можно было посетить отели линейки "Gloria",в том числе и рестораны А-ля-карт....Давайте все вместе подумаем не только о своих детях,но и о других,думаю подобного бы инцидента не произошло....
Все равно люблю эти отели и буду туда ездить!!!!!С ув.Елена
Комментарии к отзыву (26)
Почему нужно положительный отзыв людей, которые любят этот отель, которые отлично отдыхали в нем, называть заказным??? Я тоже люблю этот отель, высказала своё мнение и увидела такую же реакцию!!! Вы знаете. это просто натура людская, во всем искать виноватых, в данном случае это отель по-вашему, и подвох, это "заказные" отзывы. Может, скажете, кто заказал, и что я за это получила? Мне больно за ситуацию, сложившуюся в Сирене, столько грязи на них вылили! Я переживаю за отель и отдыхающих там.
На минуточку представьте такую ситуацию в России, где отдых стоит практически столько же, сколько в Турции!..
Я писала,что отель в кот.я отдыхала называется "Gloria Verde"была там уже 2 раз,и как всегда все очень понравилось.
В нашем отеле тоже пронеслась эта эпидемия,персонал отеля принес все возможные извинения тем,кто попал в эту ситуацию.
Многие спрашивают почему не отправили детей в больницу,сообщаю,что немногие из туристов,чьи дети были подвержены этой инфекции сами согласились туда ехать и еще раз повторяю не следовали советам врачей-скорой,кот.попросили не выходить из номера.
Если у вас больной ребенок,неужели вы не предпримите никаких мер сами по карантину, почему это должен делать за вас кто-то "Спасение утопающих,дело рук самих утопающих",а также принять во внимание заботу о других детях.Про туроператоров ничего сказать не могу.
Действительно очень много было детей в отеле,но заболели не все....в основном маленькие детки,может иммунитет слабый...
Мы же русские так всегда где опасно туда и лезем,а потом всплескиваем руками:"Ну надо же,почему не сказали,почему не предупредили?".
А потом,извините :"Куда вы претесь с грудничками?"и иммунитет не сформирован и сами по себе перелеты,питание матери,кот.также передается малышу через молоко...
Ну о чем тут говорить???