за последние 30 дней
Ожидала лучшего
Отдыхали с подругой в этом отеле с 22 по 28 июня. В отпуск собрались внезапно, поэтому отель выбрали по совету тур фирмы. Мы приехали вечером (около 7), заселили быстро, на ресепшене сказали, что номер отличный. Чаевые мы даже и не предлагали. Мне непривычно давать чаевые,а вот подруга живет в США. так она наоборот всем их раздавала, говорит что у них так принято. Нас поселили в номер 866, второй домик от ресторана Lotus. Было близко ходить на ресепшен и на обед. В целом номер нормальный, если не учитывать его обшарпанность, редких муравьев в ванной (номер на 1 этаже) и не работающий кондиционер (к сожалению, мы это поняли только на следующий день). Кондиционер жужжал, гонял воздух, но не охлаждал. Оставив вещи в номере, мы пошли на ужин. Набрала 3 тарелки еды, из чего, на мой взгляд, съестным оказалась курица на гриле, свежая морковь и капуста, сладости. Полуголодные пошли спать. На следующий день встретились с гидом от Anex tour, его звали то ли Ахмед, то ли Мухамед. Гид нам понравился. Спросил как мы устроились, какие есть проблемы, вопросы. Начал рассказывать про экскурсии, причем честно сказал куда стоит ехать, а куда нет. Сразу отмечу из 7 дней, 4 дня провели на экскурсиях. Очень огорчила новость, что в отеле платный интернет. Не знаю, как для кого, но для меня было дорого: 1 час - 7$, 1 день - 20$, неделя - 100$. Купили интернет на 1 день. Стоит отметить, что wi fi ловит везде, даже у моря, но вечером были перебои, связь постоянно обрывалась, еще и 2 вечера отключали э/э. Ненадолго (минут на 10-15), но все равно мало приятного. Я пожаловалась на дорогой интернет нашему гиду и он стал приносить мне 3G модем, причем бесплатно (может на него подействовали наши 15$ (все экскурсии на 2х нам вышли в 485$, дали гиду 500$ и не забрали сдачу, хотя он категорически отказывался). Поэтому проблема с Интернетом у меня была решена. О еде и напитках. Может я слишком требовательна, но еда не понравилась. Макароны вечно холодные, овощи с каким-то привкусом, помидоры не очень хорошего качества, фруктов было мало, из мяса только курица и говядина. Колбасу и сосиски есть невозможно, сыр тоже. Если приходили поздно, то из-под носа забирали еду (хотя до конца обеда или ужина было еще не менее 30 минут!). Из алкоголя пробовала вино, пить невозможно. Соки все разведенные, точь-в-точь, юппи. Пила только обычную воду. Заказывала платные коктейли, то же самое что и бесплатные, только деньги на ветер. Кстати, завтраки (которые брали с собой на экскурсии) просто кошмар! Булочки с крохотными кусочками колбасы и сыра. Об уборке. В номере убирались отлично! Никаких нареканий, полы мыли, кровать заправляли, баночки-скляночки расставляли, одежду аккуратно складывали. Хотя мы чаевые оставили только в день отъезда. Правда, есть один минус, уборщик заходил без стука, просто заходил и все. А то, что я ходила полуголая, его не смущало, в отличие от меня. Приходилось мчаться в ванную за полотенцем. О работниках отеля. В целом я разделила арабов на 2 группы – нормальных и ненормальных. Так вот нормальные арабы (я не только про сотрудников отеля) не будут орать, приставать, трогать тебя. Все расскажут, объяснят, сделают подарок, помогут в решении проблемы. К примеру, мы пошли по магазинам, зашли в один павильон, подходит продавец и начинает спрашивать, что именно нас интересует. Отвечаем ничего, просто смотрим. Он говорит, как посмотрите, если не сложно напишите впечатление о магазине и дает журнал. Мы написали, собрались уходить, а он - подождите, выберите себе магнитики или брелоки, хоть что-нибудь! Или вот ситуация: прошу у гида-историка на экскурсии, остановится возле лавки с фруктами (я всегда пробую фрукты тех стран, где мне удалось побывать). Т.к. начинался сезон манго, то я очень хотела их попробовать. Он ответил, хорошо. Через 2 часа мне в автобус принесли пакет с манго (кстати, отдала всего 5$). Вот я понимаю – сервис! А вторая группа - это хамоватые, наглые, злые, кричащие, хватающие арабы! После первого знакомства с ними, я их тут же возненавидела! Так вот из всех работников отеля, нам попался 1 нормальный араб! Если есть проблема, приходили на ресепшен, они нас слушали и тут же куда-то уходили, приходил другой, опять излагали проблемы, и как в песне: «а в ответ тишина…». Обратно сумки из номера пришлось тащить самим, никто не помог. Про продление номера на 3 часа, даже слышать не хотели – ни за так, ни за деньги. Есть еще один минус, было очень много отдыхающих арабов, которые то и дело «пялятся» на тебя у бассейна. Туристы, будьте внимательны, в отеле процветает воровство! Я конечно отделалась мелочами, но все равно неприятно. Воруют только так! Еще один минус отель расположен неудобно для тех, кто собирается на экскурсии. Нас забирали всегда первых и привозили соответственно последними. Про пляж. Пляж большой, разделен на 2 части – с кораллами и песчаный с пирсом. Загорали только на песчаном, море прозрачное, чистое. Но когда отлив, то все-таки грязновато. Чтобы поплавать, надо было уходить далеко от берега, рыбки были, но не особо красивые, да и мало. Когда лежишь, каждые 5 минут кто-то подходит. Я спасалась либо наушниками, либо ответом, что сегодня уезжаю. Резюме. В целом отель неплохой, на 4 не тянет, но твердую 3 поставить можно. На территории отеля очень красиво и чисто, а вот с едой и сервисом проблемы. Приехала загорелая, с хорошими впечатлениями и похудевшая на 2 кг!))))))) Всем хорошего отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Чтобы забрали сумки из номера, набираете с телефона, что в номере 0, говорите, чтобы забрали сумки. В течение 10 минут приезжают и забирают. Мы сдавали номер два раза, оба раза было именно так.