за последние 30 дней
Остаться в живых....
Я отдыхала с дочкой 7 лет с 27.06 по 04.07. Пишу для тех, кому нужна объективная информация.
В сети Дессоле мы не первый раз, до этого отдыхали в Пирамизе 5*, поэтому должны были получить статус почетных гостей. Заполнив анкету и указав, в каких отелях Дессоле мы отдыхали, нам самим пришлось напомнить персоналу на рессепшене просмотреть анкету. Кто-то подумает что это не важно, но... привилегии есть - номер с видом на море, итальянский ресторан каждый день бесплатно без записи, продление номера в день отъезда бесплатно.
Итак, нас провожают в номер.. захожу в ванную комнату, в унитазе г..о, мусор не убран и т.д. Я возмутилась, номер поменяли, заплатила 2 доллара за перенос багажа. Персонал просто ТРЕБУЕТ деньги, не уходят из номера.
Раз в неделю они морят какими-то химическими составами отель, состав не удалось узнать, как я не билась. В итоге у меня пошла страшная аллергическая реакция на лице в виде гнойных прыщей, у девочки , с которой я познакомилась случился отек горла. нам пришлось обратиться к врачу.Врач - полный колхоз, пришел с бокалом вина, в шортах и шлепках. Мне выписали мазь, которой пользовалась 2 дня - эффекта ноль, выписали другую- эффекта ноль. И это НЕ ЕДИНИЧНЫЕ СЛУЧАИ по отелю в период, когда мы там отдыхали.
За день до отъезда у меня началась рвота, температура и т.д. И персонал не интересовало то, что эта инфекция на каждом этаже отеля!!!!!!!!!!
В один из дней, ужиная, мы услышали, как девушка кричала, что нашла стекло в пироженом!!!!!! По поводу питания скажу одно, голодными мы не были, но мясо в виде гуляша было 2 раза за всю неделю, была мелко порубленная курица в соусе каждый день, печень 1 раз. А так все как везде.
По поводу анимации - взрослая анимация на уровне, молодцы. Детская анимация- мертвая, как и девушка Яна, отвечающая за нее. По внешнему виду казалось, что девушка принимала какие-то психотропные вещества. Детьми совершенно не занимались, игры не проводились, рисовали на лицах детей рисунки просто ужасные. Ни расписания игр, ни конкурсов, ничего...Был с Яной конфликт, когда моя подруга оставила дочку 2 лет в детской комнате, а когда пришла забирать, то ребенка не оказалось. Нашли мы ее в море без круга. После этого аннимация повесила объявление, что дети до 4-х лет только под присмотром родителей должны находиться в этой комнате.
В общем, вот и все, что хотелось написать. Единственный плюс этого отеля - это заход в море, он идеален. И то, что я приобрела двух замечательных подруг!!!!!!!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (46)
И скорее всего один из частных случаев.
Я и мои знакомые не первый раз в этом отеле, и знаете... ни про корзинку фруктов не забывают в номер, ни про красный браслет (как посещающим данный отель не в первый раз), может что-то у Вас не так было?
"номер с видом на море, при наличии" - т.е. это цитата из "спец.предложений", поэтому гарантии не даст даже статус "постоянного гостя".
Марина, Вы напоминаете наши масс-медиа... они из всего раздувают сенсацию )))). Скажите, кто и как с Вас требовал деньги? Что, за руку что-ли Вас дёргали и вымогали? Словами просили: "дайте на чай" - оооочень сомневаюсь (хотя... чаевые - это принято во всём мире, кто-то придерживается этих неписанных норм, кто-то нет... но, повторюсь, скорее всего никто и ничего с Вас не требовал ))) ). (то, что номер дали не убранный, Марин... по-моему человеческий фактор никто не отменял, не роботы работают... бывают и ошибки и бывают они ВЕЗДЕ и у ВСЕХ, не открою новость, если скажу, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вас же не оставили жить там, а исправили свою оплошность... и наверняка извинились за недоразумение).
Аллергикам надо априори быть внимательными и аккуратными!! (если Вы аллергик, и девочка с отёком горла тоже, то надо это принимать во внимание и не вешать все шишки на персонал отеля...). Подозреваю, что вместе с Вами в отеле ещё порядка 300-400 человек отдыхало, и у них аллергии не было )))).
...про детей уже понаписали столько, что даже комментировать не хочу... Отель с "алкоголем круглосуточно" - указывает на то, что целевая аудитория - не дети (какого хрена туда все ломятся с детьми??? лень отзывы почитать??? - ведь трёх минут чтения достаточно, чтобы понять - с детьми там делать нечего (если только они не находятся под постоянным контролем самих родителей... никто кроме родителей ими полноценно заниматься не будет).
(подозреваю, что русские туристы с детьми ведутся на цену...)
А вопрос детей,так часто тут поднимаемый,это вообще-то больше вопрос не их там наличия,а их воспитания! Воспитанные дети не будут мешаться под ногами,слоняться от безделья и пр. А те,для чьих родителей норма скинуть на кого-то,невзирая на возраст ребёнка,вот они и в море без круга оказываются и вечером по лобби носятся как сумасшедшие...
Наши ,к примеру, за всё время в мини-клубе не были (8 и 7 лет) - рядом с нами в море или на экскурсиях,вечером-спать. А культуру поведения и общения со взрослыми должны донести до ребёнка родители.
Простите,что длинно,но надоело в каждом отзыве о бесящих кого-то детях.
А к вопросу о "морят какими-то химическими составами отель"..Так если бы не морили,у кого-нибудь на насекомых аллергия началась!!! Мой муж страдает этим,так мы лекарств мешок привезли! (слава Б не воспользовались ни разу)
Во-вторых, если вы не отдыхали в отелях лучше, чем Марлин, мне вас искренне жаль.
Я писала факты, по поводу аллергии и кишечной инфекции, страдали от этого 1/3 приезжих, и дети в том числе.
По поводу детской анимации - как возможна хорошая детская анимация при 1 аниматоре, постоянно болтающей со своим другом? Ни одного конкурса и игры для детей, кроме рисования и телевизора замечено не было.
Мой ребенок этот клуб не посещал и слава богу. И уж тем более не вам судить о том, какая я мама.
А некоторым особам ,зарегистрированым сегодня для того, чтобы написать ответ, видимо платят деньги за хороший отзыв об этом отеле.
Я написала этот отзыв с сожалением, т.к ожидала от этой сети отелей уровень должного качества, как и в других отелях Дессоле. И еще раз я поняла, что именно этот отель для колхозного типа людей, которым там все нравится. Я за вас рада!
Одно то, что она всех без разбора сгребла одной гребёнкой фразой "вы все бескультурные люди..." - говорит о многом (при этом совершенно безосновательно).
Ей ведь не суть важна, а кто и когда зарегистрировался )))). (меня, например именно её отзыв побудил зарегистрироваться и ответить, а потом... и только потом, оставить свой отзыв об отеле...
Теперь лично Вам, zelen, - поверьте отдыхал и в другом отеле 5* Grand Resort, где практически нет русскоязычных отдыхающих (точнее не было лет пять назад), где не было AI и было тихо и спокойно (это в той же Хургаде) - и мне (тогда с супругой) очень и очень понравилось, были там дважды.
Но Вы ведь, zelen, не понимаете фразы: "каждый человек сам волен принимать решения" ?? - если это сложно, то попробую объяснить...
Решение о посещении данного отеля приняли Вы сами. Информация о данном отеле (как объективная, так и субъективная) есть в открытом доступе.
Не ясно почему Вы не довольны тем, что там было всегда и тем о чём известно заранее... (это напоминает что-то вроде: "мне не нравится белый цвет, он слишком белый".
И если "мы все" (по словам zelen) - колхозники, которым всё нравится, то Вы, zelen, тот тип людей которым никогда ничего не нравится.
(напоследок добавлю, может на мысль натолкнёт... Когда одному человеку белое видится чёрным, а всем остальным белое видится, как обычно, белым - это всегда уникальность, но не всегда это признак гениальности. Подумайте на досуге, может натолкнёт на мысли)
Я вот агностик и ни во что мифическое не верю. Но порой вот задумаешься, что что-то сверху на нас смотрит... и разделяет: "конфеты к конфетам, г..но к г...ну"... (это так, мысли вслух).
А так - да, ничего личного... у нас свобода слова и никто не в праве никому указывать.
Удачи и надеюсь на понимание.
Как по-Вашему я должен был отреагировать на фразу: "Во-первых, вы все бескультурные люди, позволяющие себе оскорблять незнакомых людей!!!!!!!!!!" ???
(может Вы имели ввиду то, что "некоторые из вас..." или "часть собеседников..." ??? )))) - так не надо "иметь ввиду", а раз общаетесь, так будьте понятны и прозрачны для собеседников ).
Если уж, Не отвечаете на выпады в свой адрес, так не отвечайте до конца....
А если умудрились (ошибкой ли, или по невнимательности) сравнять всех - так попробуйте исправить ситуацию, а не пытайтесь сохранить хорошую мину при плохой игре, фразами а-ля: "... до Вашего уровня".
Пойду собираться, всем хорошего настроения и если Вас лично, Марина, чем-то оскорбил (кроме того, что сослался на иронию судьбы) - извините.
Буквально сегодня только обратился в тур.агентства и мне порекомендовали этот отель, и не зря судя по вашим достаточно позитивным отзывам. Так вот, ценник путевки за 2 взрослых с вылетом из Екатеринбурга обозначили мне ориентировочно в 50-55 тыс., это нормально??? Или вы знаете механизмы и некоторые нюансы, чтоб не стать мне облапошенным нашими тур.агентствами.
PS: Планируется только вторая поездка в жизни и я многого не знаю. Спасибо заранее за любые советы и комментарии.
И благодаря (или нет) этому отзыву. На 6000, дополнительно лекарств. От всего, отравлений, аллергии. И т. д. Теперь дома маленькая аптека.
Могли дополнительно три дня отдохнуть.
Адреса агентств, где вы приобретали путевки, напишите пожалуйста, если не сложно. В Москве имеются куча своих, так что и этот вариант можно рассмотреть.
За ответы к предыдущим вопросам большое спасибо!))
Это не ирония. Это смех в лицо.
Но писать плохой отзыв считаю крайне некорректно. Ирония в том, что, сам виноват. Не более!
"Дебри" отдыха дешевого и дорогого сам познавал.
Так что иронизирую последовательно. Отзыв друзей, цена-качество. После отзыв инета. Не более. Поэтому и пишу, не как заинтересованное лицо.
Я еду отдыхать! И не напрягаться!
А так. Терял по две недели. С отравлениями и плохими номерами.
Рекомендую читать не положительные отзывы, а негативные.
Лично Вам. Большое спасибо что предупредили. Правда не понадобились лекарства. Но мы были готовы. И не одного дня не потратили на проблемы. Мы именно ОТДЫХАЛИ!
Если обидел, простите пожалуйста! Я и до этого был в этом отеле. Поэтому так отреагировал. Не более.
Искренне Вам, и Вашей семье желаю только хорошего и положительного отдыха. И желания вернуться в тот отель, который понравился. Полюбился.
Впрочем. Как и машина, квартира, дача, работа. И т.д.
Вам просто не повезло!
Я например считаю троллем и заказным Faraona,это ж надо так людей оскорбить и ради чего-бесплатной рекламы,вот хозяин отеля почитает
и ему премию дадут в виде огромной скидки на следующую поездку блин.
По поводу стекла в еде-это правда,за время нашего отдыха слышала от одного туриста,а мне слава богу только волос попался черный....фуууу.
Не обращайте внимание на озлобленных бесплатных рекламщиков,пусть они задницу дерут...может чё дадут им за это))))).