АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With friends in June 2012
12.06.12 - 22.06.12
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Привет Фазелис, Отдыхал в середине Июня 10 дней с другом...

Translate

Привет Фазелис,

Отдыхал в середине Июня 10 дней с другом, территория отличная на все 5, хотя мы приехали с другом, тем не менее нам с начала дали номер с одной большой кроватью, после разбирательств нам поменяли номер, явно ресепшн хотели денег, неприятно! Кухня очень однообразное, впечатление что шеф-повар без какой либо фантазии, если отель себя уважает, нужно более разнообразно кормить людей, я столько риса в своей жизни не ел, последние три дня на одних арбузах с дыней, (вынужденная диета)! Ребята с анимации очень веселые, общительные им отдельный привет!!!

Если приехать с друзьями, довольно сложно, это уже не клубный отель а семейный, очень много детей! А для семей с детьми это пожалуй довольно неплохое место, мини клуб и все такое!

Отелю обязательно нужно изменить систему питания и отношения ресепшена с людьми!

По поводу приехать еще раз, не знаю, стоит задуматься!!!

Added: 05.07.2012 10:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 891 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

16:09 05.07.12
Уважаемый, Виталий!
Мы благодарны Вам за то, что Вы оставили отзыв о нашем отеле на сайте Tophotels.ru. Ваши замечания для нас очень важны и стимулируют наш персонал к работе.
Позвольте ответить на Ваш отзыв.
1) Ресепшн предоставляет гостям номер, согласно резервации в ваучере. Так как Вы приехали в отеле вместе с Вашим другом, то соответственно и номер у Вас был зарезервирован на двоих и следовательно Вас ресепшн так и заселил. А это не означает, что персонал пытался выпросить у Вас чаевые. Вы ведь сами пишите о том, что после обращения на ресепшн Вам поменяли номер.
2) Питание: извините, но в ресторане готовят не только рис. Кроме блюд из мяса и рыбы гостям предлагаются различные салаты, гарниры (паста, овощное рагу, картофель и т.д.) и овощи. И кроме того, в отеле не считая основного ресторана имеются различные бары и кафе с разнообразным ассортиментом.
3) Категория-«Клубный отель» не означает, что в отеле отдыхает преиммущественно молодёжь. Club Phaselis отель всегда считался семейным отелем для отдыха с детьми, из-за его месторасположения и пляжа.
Возможно, Вы просто ошиблись при выборе с отелем.
С уважением, команда Club Phaselis.
Добрый день! У меня вопрос к команде Клуба Фазелис - поправьте меня,если ошибусь. В ваучере при бронировании как правило указан только тип размещения - одноместное, двухместное, люкс и т.п., не более. В случае с Виталием в ваш отель приехали два молодых человека, в ваучере наверняка стоял DBL - их и поселили в DBL, но неужели было непонятно, что кровати в этом случае должны были быть отдельными? Он именно об этом и пишет.
Виталий, в любом НОРМАЛЬНОМ отеле есть дети. А если хотите совсем без детей, то выбирайте Адам и Ева Отель.
18:56 07.07.12
Добрый день, уважаемые Виталий и Татьяна! Номера комнат закрепляются за гостями заранее по количеству человек в ваучере. На ресепшн по прибытии гостям просто выдают закрепленный номер. Если гостей номер не устраивает, то ресепшн принимает меры по предоставлению другого номера, учитывая наличие свободных комнат данной категории в отеле. В Вашем случае именно так и получилось. С уважением, команда отеля Club Phaselis.
Не в "нашем" случае, а в случае с расселением Виталия. Если вы не поняли, то я никакого отношения к его отдыху не имею, я просто обратила внимание на обоснованность его претензии по поводу первоначального расселения двух мужчин в номер с одной кроватью.
Дорогой Клуб Фазелис!

Перед заселением я переспросил человека с ресепшна по поводу заселения меня с другом в номер с двумя кроватями и он как-бы дал понять что довольно отчетливо понимает что надо заселить нас в номер с двумя кроватями так как мы мужчины и мол, не надо об этом напоминать, тем не менее поступил наоборот, когда зашли в номер с большой кроватью я был удивлен и мирно возмущался на что носильщик дал понять что решит проблему за определенное вознаграждение и принялся звонить видимо на ресепшн, о чем-то поговорили на турецком и решили идти в другой номер от которого у него даже ключ был с собой "видимо случайно"
Дискотека в отеле есть!!!
Меня очень приятно удивило ее расположение и как она обустроена, на территории в стороне от жилой части уверен всем понравится. DJ довольно умело настраивается под отдыхающий народ, хвала ему, там-же бар который всегда будет рад помочь весело провести время!
По поводу анимации, ребята достойны того что-бы их хвалили со всеми подружатся и постараются каждому угодить, молодцы ребята!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (337) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
vitaliccc2
Moldova
Beltsi
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 23