АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Iberostar Epidaurus (отель был переименован 01.06.13)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Понравилось, но...

Translate

Прилетели из Дубровника вчера. Пока есть время перед выходом на работу, решил написать. Вообще, никогда подобным не занимался, но тут не удержался от некоторых замечаний. Итак:

Летали от "Пакса", из Москвы. Если не брать в расчёт, что при покупке путёвки в конце марта (т.е., за три месяца) в турфирме предупредили о нехватке желаемых номеров (с балконом) и, по-сути, вынудили покупать вид на море (это доплата 12 тысяч), то в остальном "Пакс" сработал неплохо. Дали тот номер, за который и заплатили, всё по-честному. На сайтах честно пишут, что часть номеров без балкона. Скажу больше: их там очень много. А те, которые с балконами, часто расположены на мансардных этажах.

Перелёт произвели без заминок и проволочек, как в Домодедово, так и в Дубровнике. От аэропорта до отеля 10 минут езды. Заселили сразу же, правда, паспорта отдали только на следующий день. Внимание! Те, кто улетает в пятницу, обратите внимание, что по субботам обменники работают в Цавтате до 12-00, а в будни - до 15-00. Нас не предупреждали. В отеле курс очень не выгодный.

Про питание особо писать не буду - всё уже пересказано многократно. На мой взгляд (и моей жены, кстати, тоже), всё весьма неплохо, вкусно и достаточно разнообразно. Только завтрак быстро приелся. Но это везде так. Обед и ужин - прекрасны. Хорваты знают толк в приготовлении мяса, рыбы (особенно!) и выпечки.

В аэропорту от "Пакса" и "Русского мира" встречает некто Дмитрий, который всем видом даёт понять, что он устал от туристов, они ему неинтересны. На первой встрече провёл 30-минутную встречу, где галопом прошёлся по предлагаемым экскурсиям, перепрыгивая с одной на другую и непрерывно добавляя, что "побывать в Хорватии и не съездить на фото-тур по Дубровнику / прогулку вокруг острова / ужин в горах (нужное подчеркнуть) - это преступление. На встрече присутствовала также женщина Евгения, которую Дмитрий рекламировал как "лучшего руссого гида в Хорватии". Не могу ничего о ней сказать, т.к. в деле не видел, но, по-видимому, дама живё там на долгосрочной основе - видели её с ребёнком в соседнем отеле "Альбатрос". Очень некрасивым со стороны Дмитрия показалось то, как он отзывался о других гидах: "Если вы поедете с нашей Евгенией в экскурсию, то считайте, что вам повезло, т.к. у нас есть гид-хорват - он вам вообще ничего не расскажет". Между тем Дмитрий как минимум три раза был пойман на лжи. После того, как он как пономарь (иначе и не скажешь!) прочитал про все экскурсии и позвал всех оплачивать их, я подошёл к нему и при всех стал задавать вопросы. Судя по всему, вопросы были не очень приятными. Так, на вопрос, сколько стоит фуникулёр в Дубровнике он ответил 120 кун/чел., в том числе с ребёнка. На самом деле, билет туда-обратно на фуникулёр стоит 87 кун для взрослого и 40 кун для ребёнка. Упомянутый персонаж не предупреждает своих туристов, что билет на автобус из Цавтата до Дубровника стоит не 12 кун, а 20 и что выходить надо не на конечной остановке (по его версии), а где-то на 2/3 маршрута - там все выходят. Нам же пришлось ехать от конечной до старого города и фуникулёра обратно за 15 кун/чел.

Про аренду машин в Хорватии Дмитрий тоже ничего не подскажет - он вас будет отговаривать ездить в Черногорию с хорватскими номерами ("их там не любят"). Это неправда: Черногория - прекрасная страна, хорватским машин там полно, никто никого не обижал на наших глазах ни разу. Взяли машину и поехали - очень понравилось. Вернулись без проблем и без переплат за экскурсии. Сами там остановились, искупались, поездили по Будве, Котору, Цетинье. Только избегайте горных дорог, если не уверенно водите и привыкле к автомату. В остальном - рекомендую брать машину.

Но больше всего нас убило не это. Мы прилетели в пятницу, в обменник не успели. Пошли в субботу утром на почту и случайно узнали от местных, что в понедельник (25.06) в Хорватии государственный праздник и нерабочий день. Спрашиваю у Дмитрия, мол, правда это? Он и знать не знает, поворачивается к "лучшему русскому гиду Хорватии Евгении". Она прикинулась ветошью и ничего не услышала. Такие вот компетентные товарищи будут звать вас в Черногорию и Боснию на экскурсии. Кстати, в Боснию на машине нас не пустила боснийская полиция - стали откровенно вымогать 60 евро за ваучер. На вопрос "чем вас не устраивает ваучер "Пакса"?" скромно улыбаются и смотрят на кошелёк. Ну, значит не судьба - развернулись прям на границе, забрали паспорта и поехали в Дубровник. Так что имейте в виду, что никто не будет вас предупреждать о возможных неприятностях (я про Боснию), если вы не хотите отвалить 490 кун/чел за автобусную экскурсию.

Вы, конечно, можете подумать, что гид и не должен нести ответственность за инициативы туриста. Я согласен. Но почему тогда этот человек на прямой вопрос "Как лучше арендовать машину?" охотно даёт ссылку на свой собственный сайт по аренде т.с.? Уж отговаривалбы меня от этого опрометчивого шага до конца! Его же хватило только на банальное: "А почему это вы хотите ехать на машине и не хотите оплатить экскурсию?"

Всё, что не касается гида, прошло на высшем уровне и понравилось: природа, погода, кухня, отель. Особенно хочу отметить, что несмотря на то, что в отеле очень много бельгийцев, англичан, даже американцев, а также шведов, австрийцев, немцев, испанцев, итальянцев, никаких ущемлений в правах русских замечено не было (ну, разве что надписи на русском отсутствуют) - персонал очень приветлив. Горничные действительно работают по-разному. У нас в номере одна убиралась ответственно, вторая же откровенно хулиганила. Работали через день. Холодильника в номере нет - это плохо, но об этом предупреждают на всех сайтах. Фен, ТВ и конд. исправны. Интернет (вай-фай) в отеле бесплатный, но логин/пароль нужно спрашивать на ресепшене. Стоимость их компьютера - 30 кун за час.

Также готовьтесь к тому, что "наш" бассейн - это очень и очень маленькая ёмкость. Ходили ежедневно в "Альбатрос" - вот так большой и хороший бассейн. Местная охрана, кстати, нас пропускала без проблем. Но с лежаком будут проблемы - они там всегда и все заняты. Мы стелили на газон полотенце, клали вещи и купались. А загорали у себя.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 04.07.2012 20:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 085 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (24) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.06.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 3 412
  • Photos: 3
0 Благодарности