АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a With family in June 2012
03.06.12 - 16.06.12
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отзыв наших туристов!!!

Translate

Добрый день!

Отдых в отеле на 3. Оценка адекватная. В Турции в третий раз. Впечатления не из лучших от данного отеля. По приезду все было хорошо, номера уставшие чуть, но это не смутило, т.к. расположение было в удобной для нас зоне- возле детского бассейна - мы с детьми. По питанию - особых нареканий нет, хотелось больше фруктов - арбузы появились в последние два дня нашего отдыха. Но.... обслуживание - это просто кошмар! Либо турки устали от русских, либо просто не хочется работать, не понятная ситуация... Ребенок стоял в очереди за спрайтом, подошла очередь взять свой напиток..... бармен его просто игнорировал, обращаясь ко взрослым, следующим в очереди - что для вас... и это продолжалось пока не подошли родители... Далее, я сама пришла заказать коктейль для себя и своего супруга, выждав огромную очередь объяснила какой коктейль мне нужен. Бармен выставил мне то что было у него приготовлено, когда я стала объяснять что это не то что я хотела, он просто стал принимать заказы у следующего человека в очереди. Лишь только после того, как подошел мой супруг - мы смогли получить то что хотели. Так понимаю, что бармены и официанты решили детей и женщин можно не уважать, и игнорировать их просьбы! Напитки иностранного производства разливали только в определенные часы, но.. мы в это указанное время подходили за Бейлисом, на стойке стояла бутылка, но бармен говорил - не наливаем, у нас лимит исчерпан. И так было почти всегда.. кто успевал исчерпывать лимит для нас осталось загадкой! И толпы бродячих людей по отелю - с жалобами - нас не заселяют...бесконечные очереди у баров и ресторанов... нехватка столиков. Это все превратилось в череду бесконечного неудобства, дискомфорта и раздражения. Нам объяснили, что данный отель выкупил оператор "Анекс". По-этому решили написать - этот отель - лицо вашей компании..как вы могли, тур. оператор международного уровня, так ужасно формировать команду обслуживающего персонала? Встретили ребят, которые отдыхают в отеле не первый год, сказали, что в шоке от того, что произошло в этом году. Отель просто не узнать - и не в хорошем смысле этого выражения.

Added: 03.07.2012 12:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 117 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Да,все чистая правда!
Useful review
Useful review
И это реальный отзыв-с ним наверное не согласятся аниматоры и сотрудники отеля,которые в предыдущих отзывах под маской туристов пишут восхищенные отзывы...
Useful review
я согласен на все 100%
Useful review
Поддерживаю.Всё так. Ехать туда не стоит.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 540) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна Куксгаузен
Russia
Shadrinsk
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 12.01.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 938
  • Photos: 0
0 Благодарности