за последние 30 дней
не 5 звезд
июль 2012 года, видимо для сотрудников этого отеля приезд туристов является полной неожиданностью. номера не готовы в них просто еще живут другие отдыхающие,а люди между прочем провели в дороге больше 12 часов хотелось бы принять душ и отдохнуть,кстати оплаченный номер эксклюзив, бронировали специально заранее, чтобы оттохнуть с комфортом.вместо этого заселение задержали на пол дня,мало того номер не такой как бронировали,а через2 дня опять надо переселиться в другой номер, интересно может опять с чемоданами пол дня таскаться? настроение испорчено , очень жаль что выбрали этот отель
Комментарии к отзыву (2)
![](/i/no_avatar48.png)
Прежде всего хочу сказать, что мы очень рады, что Вы приехали в наш отель. Мы убеждены, что Вы получите удовольствие от отдыха в нашем резорте.
По поводу Ваших комментариев считаю уместным уточнить некоторые моменты.
По международным правилам официальное время заселения в отель 14.00. Расчетное время- 12.00 .Соответственно и система « Все Включено »начинается с 14.00.
Отель St Raphael – один из самых популярных резортов на Кипре и на данный момент отель заполнен на 100 %. Вы приехали в отель рано утром и соответственно все номера еще не освободились. Мы понимаем, что Туристы прилетают уставшие, и поэтому несмотря на то, что заселение с 14.00 Вам был предоставлен завтрак и разнообразные напитки без дополнительной платы. Вещи до заселения могут быть оставлены в багажном отделении, туристы могут принять душ и переодеться в СПА и пойти на пляж.
Забронированые номера были Executive с видом на горы.Так как номера были заняты, Туристам были предложены два номера с видом на море(без доплаты ), в основном здании отеля, которые были уже свободны и убраны, и гости могли заселиться до 14.00, но отказались.
К сожалению Executive номера с видом на горы были заняты и поэтому мы дали два номера Executive Pool с личным выходом к бассейну на две ночи ( выше забронированной категории).
Кстати, мы очень рады видеть , что в одном из этих номеров Вы решили остаться на все пребывание –это значит Вам понравились предложенные варианты. В любом случае Вы всегда можете меня найти в отеле и обсудить еще Вашу ситуацию.
Вся команда руководства и сотрудников отеля находиться здесь для Вас и наша цель- сделать Ваш отдых комфортным , а также помочь Вам в любых Ваших вопросах.
Kind regards, Krystina Tatsyy Guest Relations Officer St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy/bookonline / spa@raphael.com.cy
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/85/84086_48707606672_50x50.gif)
Питание -3 За что? где уточнения?
Сервис ясно все с вами, не знаете правил...
Модераторов просим удалить необоснованный отзыв