за последние 30 дней
Почему я больше не поеду в Alinn Sarigerme Boutique 5*
Отдыхали мы в этом отеле в мае-начале июня 2009, 2010 и 2011 года. Там есть все для спокойного отдыха и соприкосновения с природой. В первый раз нам понравилось все настолько, что никакие недочеты не испортили нам отдыха.
Но со следующим разом впечатление ухудшалось, отель дорожал (с 2009 по 2012 на 550 у.е), а минусов добавлялось.
Плюсы я описывать не буду - ниже о них уже много упоминалось (отсутствие детей, спокойно, красиво), хочется обратить внимание на минусы.
1. Номера очень простые и давно там никто ничего не менял, максимум в не сезон подкрасили. Если не повезет, может, например, плохо работать кондиционер, течь ванная, не прикрываться дверца мини-бара и т.д. Высокие этажи ремонтировались позже, нижние - в одном шаге от критерия "плохо".
2. Постельное белье очень скромное. Пляжные полотенца не по карточкам - их приходится самостоятельно сушить, так как менять их периодически забывают. И другие подобные мелочи, которые не так сложно и дорого устранить, но администрация отеля не утруждается в этом направлении.
3. Пляж, пожалуй, наибольшая претензия. Добавились отдыхающие четверки, но арендуемая отелем часть городского пляжа нисколько не расширилась. Купаться напротив своих лежаков нельзя - там ездят водные виды спорта соседнего отеля. Приходится смещаться влево - там купается на городском пляже местное население - тесно, много детей.. ну и как-то не комфортно. Наши умельцы смещаются вправо и купаются на пляже соседнего отеля - ну не гонят ведь. Выход, но туристы то заплатили, а услуги нет. На пляже никто не присматривает за купающимися, за вещами, убирается он часов в 11, если прийти утром - грязища, так как тут же местное население и ночью отдыхает.
4. Еда и напитки с каждым годом все скромнее и проще. Но это к большим минусам не отношу, хотя тоже неприятно. За две недели бывает турецкая ночь 1 раз. Уровень выступлений низкий, в ресторане тоже все почти как всегда - пару вырезанных арбузов.
5. Никакой анимации. Вернее даже - это издевательство, а не анимация. Какая-то ужасного вида девушка лениво пытается провести аэробику, и иногда волейбол и водное поло. Все. Неужели так сложно организовать хоть какие-то развлечения? Не буду тут расписывать, что я имею в виду, можно посмотреть на сайте magiclife.com, например.
6. Гиды тоже за все три раза разочаровали. Об отеле ни слова на встрече - сразу экскурсии, которые в итоге сводятся к поездкам по магазинам и аргументируются гидами, что мол магазины часть стоимость экскурсии оплачивают. Такого сервиса нам не надо и мы им не пользовались.
7. Все услуги спа-центра необоснованно дороги.
8. Никакого индивидуального внимания и заботы. Отдыхаете - и ладно. Никакого внимания к постоянным клиентам, в последний раз дали номер на втором этаже в котором все разваливалось, пришлось доплачивать и переселяться на следующий день :( Неприятно.
9. Ну и минус от туроператора - первый раз летали с МАУ, далее Роза Ветров (самолеты Донбассаэро) - грязно, сидения разболтаны, при взлете гудит и скрипит обшивка - старье жуткое. Последний раз была задержка на обратном вылете 6 часов.
Несмотря на то, что данный регион является дорогим, мне все же кажется что отель свои 2400 на двоих на 14 ночей в конце мая - начале июня в 2012 году не оправдывает. По-этому отель мы сменили. Но в глубине души все-таки живет надежда, что Alinn Sarigerme Boutique 5* опомнится и поднимет сервис на былой уровень, так как сейчас это выглядит краткосрочным зарабатыванием денег, а не созданием репутации. Высокий уровень надо поддерживать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}