за последние 30 дней
Отвратительная работа тур оператора Экспресстур.
"Русская общага" так этот отель зовут сами тунисцы.
Мы пробыли в нем всего пол дня и этого хватило.
В Тунисе 2 раз.
В соседней Мархабе 3* (мы покупали Мархаба клаб 4*) ремонт и соответственно главный корпус 4* переполнен, нас поселили в наполовину отремонтированный корпус Мархаба 3*. Длиннющих коридор, оскольские лестницы, но это ладно. Под окнами ездят экскаваторы, ремонт... мало того по балкону по лазят тунисцы с широкими улыбками и молотками.
Мне не понятно как можно вообще предлагать такое заселение!!!?
На наше пожелание что-то поменять говорят нет номеров, даже не смотря на то что мы покупали 4*, а не 3*. Деньги не брали (это никак не помогло бы), даже с директором говорили, предложили через 1 день корпус Нептун, обстановка которого тоже желает лучшего и половина номеров выходят также на эту стройку.
Прилетели в 5 утра по местному времени. Гид Наталья уже знала всю ситуацию в отеле и все ровно нас туда привезли. Кстати отель не самый дешевы, в Суссе много отелей 4* более дешевых и более комфортных. В итоге после препирательств нам предложили поехать в другой отель Riadh Palms, т.е дали деньги на такси и все. Там нас кстати заселили в номер только в 3 часам дня. Кстати цена этого отеля дешевле чем Мархабы и нам могли дать номер с видом на море, нам же сказали, что за это надо доплачивать!!! У нас сил ругаться уже не было. Сам отель и номера Riadh Palms нам понравились на этом мы и успокоились.
Вполне резонные вопросы к Экспресстуру. Если всем известно про ситуацию в этом отеле зачем продавать туда путевки и мало того настоятельно рекомендовать этот отель? Мы покупали путевку заранее, и я услышав о ремонте я уточняла о той ситуация и хотела поменять путевку на другой отель, но меня отговорили. Поляки отдыхающие в Riadh Palms покупали путевку тоже в Мархабу клаб и их сразу привезли в другой отель без всяких препирательств и разборок.
Поговорив в Мрхабе с другими отдыхающими я поняла, что с рестораном тоже плохо и не в плане качества еды. Ресторан 3* на ремонте и все едят в 4*, соответственно огромные очереди.
Из отзывов вычитала что лежаки надо занимать в4-5 утра!!! не беда пишут... ребята что это за отдых тогда!!!
Кстати гид сама отозвалась об отеле "пионерский лагерь". Неопрятный персонал потертая мебель и сантехника вот такие впечатления у меня остались от отеля.
Кстати Riadh Palms достаточно новый 1991 г. постройки отель сервис, кухня, номера и уборка в них очень хорошие, европейский отель, русских почти нет. недостаток не очень большая территория (но очень красивая) и лежаки приходится занимать в 7-8 =) Для детей мало развлечений.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}