АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Море сглаживает все недостатки

Translate

Добрый день, мы отдыхали в отеле с 19 июня, находясь там я писала уже отзыв и даже указывала номер комнаты, но ответа так и не дождалась

Отель очень красивый, ухоженный, море цветов и зелени.

Встретили и разместили нас очень хорошо, на этом положительное все заканчивается.

Питание для взрослых сносное. но ребенку 2 лет кушать нечего. я не придираюсь, просто как и в некоторых отзывах про питание детей это так и есть. Хорошо, захватила кефирную закваску, делали кефир и 10 дней питался ребенок им. Молоко нам тоже отказались приносить, сказали на ресепшене если нужно берите.

Комары, это отдельная тема, в отеле с таким уровнем можно в номерах как и шампунь выкладывать и средства от комаров, когда упаковывала вещи в дорогу закинула фумигатор, ну прямо как на Алаколь или Голубой залив, а не на Средиземное Море ехали все с собой. И мухи в ресторане тоже напрягали, К примеру в Фулии в прошлом году мух не было. Советую взять средство от комаров.

Кровать для малыша это манеж игровой застеленный тремя одеялами, без матрасика, сделала фото, хочу обратиться к адвокату и вернуть заплаченные деньги за проживание ребенка, так как считаю отель не выполнил обязательства.

Правда анимация была хорошая, шоу зрелищные, танцы и все остальное очень понравилось.

У наших друзей в течении всего отпуска болел ребенок, при выезде мы хотели продлить номер, девушка Марина озвучила цену 50 евро, могли бы в качестве компенсации и бесплатно на две семьи один номер продлить, на ресепшене прекрасно знали что им пришлось день через день в госпиталь ездить.

Единственное удовольствие это купание в море, забывали про все недостатки.

В любом случае, желаю отелю процветания.

А стране мира и благополучия

Added: 02.07.2012 10:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 702 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Совершенно не соглашусь про питание для ребенка 2 года! Каша овсянная, каша рисовая молоко злаковые хлопья, пюре картофельное, супы- пюре овощные и куринные и всевозможные кисломолочные йогурты не говоря уже о изобилии фруктов- РАЗВЕ ЭТОГО НЕ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО РАЦИОНА РЕБЕНКА 2 -х лет? Я думаю вы несправедливо ругаете питание.
Complain
а Я соглашусь, каша овсяная ужасная.. взрослого есть не заставишь.. она гречка радовала и то через день.... ПЮРЕ ужас... один парашек... а про супы вообще говорить не стоит брали 3 раза... вода и мука... все соусы для макарон перченные... детского стола не хватает ужасно.... курицу варенною разбирают в два счета... Ну а злаковые хлопья детям до 3-х лет нельзя...! ну а одними йогуртами сыт не будешь....
Complain
Useful review
Девочки, супы все с кислинкой мы дома такие не готовим, каши тоже не очень то, естественно ели фрукты, точнее арбузы. Я думаю, отель не готов к полноценной встрече гостей в сезон.
Complain
Useful review
11:58 04.07.12
Многоуважаемая Лейла!
Вам спасибо за мнение и за Ваши комментарии.
Очень жаль, что Вас не устроил полностью сервис, питание отеля. За что хотели бы принести свои извинения.
Как Вы сами отметили, на пример, Вашим друзьям, которые отдыхали в нашем отеле, отдых понравился. Можно всё таки сделать вывод, что абсолютно всем очень сложно понравится, хотя мы стараемся добиваться данного результата максимально, о чём свидетельствую проводимые внутри отеля анкеты и интернет сайты.
Что касается питания, как для взрослых (питание сносное - Ваша цитата), так и для детей, на завтраки всегда есть молочные продукты (большой вкусовой выбор йогуртов), овощи, фрукты, сухофрукты, разнообразная выпечка, каши, колбасы, сыры.. Обед и ужин - это всегда несколько видов мясных блюд различного приготовления, птица, рыба, разнообразные гарниры, салаты, зелень, фрукты и обширный стол со сладостями. И повторюсь о том, что даже если при таком выборе туристы остаются чем-то неудовлетворены, можно обратиться к поварам с просьбой о личном составлении меню.
Приносим Вам извинения по поводу того, что в мини-бар Вам не приносили молока. Совершенно верно - Вы не обязаны носить его самостоятельно из баров. Приносим извинения за некомпетентность некоторых сотрудников отеля. Данный вопрос был обсужден с руководством, мы выяснили по Вашим данным проживания кто из сотрудников обслуживал Ваш номер и по отношению к нему, будут приняты меры.
Что касается комаров, каждый вечер проводятся процедуры для ликвидации данных насекомых. Кроме того, на территории всего отеля, также развешены специальные приспособления для их ликвидации, которые функционируют соотвественно 24 часа. Что касается мух - всё таки хотели бы не согласиться с данным вопросом. Вы может имели в виду «снек» ресторан на улице? Или открытую террасу главного ресторана? - всё таки возможность насекомых любого вида возможно на открытой территории и от этого никто застрахован быть не может. Мы возьмём ещё раз на контроль данный вопрос. Спасибо за замечание.
Что касаемо Вашего пожелания по поводу детской кроватки - данное замечание, привело нас в замешательство, так как все кроватки в виде манежа были приобретены перед новым 2012 сезоном. При закупке кроваток специально пал выбор на данные, так как решили, что слишком мягкий и плотный матрац может негативно влиять на детишек. То есть, то, что Вы пишите "одеяла" - это такого вида матрацы, которые были преобретены в специальном детском магазине и соответствуют всем стандартам. Но конечно, если хотя бы один турист остался недовольным, мы примем меры по данному вопросу.
По поводу юристов и возврата денег - просто хотела бы Вам уточнить о том, что проживание и питание детей до 6.99 лет в нашем отеле производиться совершенно бесплтно.
По поводу того, что малыш Ваших друзей приболел - нам очень жаль. Надеемся, что Вы не считаете, что заболевание произошло по вине отеля. Но как я Вам уже писала - в каждом отеле есть определённые правила. И в каждом отеле есть условия продления номера. Иногда, сотрудники ресепшн идут на уступки при форсмажорных обстоятельствах.
Спасибо Вам Лейла за пожелания и отзыв! Мы также Вам желаем всего самого хорошего!
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга
Useful review
Нет там никаких комаров, бред какой-то
Complain
All reviews of the hotel (859) Previous rate Next rate
лейла
Unverified Account
Турист