за последние 30 дней
Провели в отеле медовый месяц с 19 по 29 июня 2012 года...
Провели в отеле медовый месяц с 19 по 29 июня 2012 года.
В целом, отель очень понравился. Все положительные стороны, перечисленные в упомянутых ниже отзывах, подтвердились - питание, сервис, территория - все отлично! Несколько огорчил пляж - он хоть и чистый и награжден "синим флагом", но все-таки вход в море не очень хороший, встречаются острые камни, волнами приносит водоросли и различный мусор (хотя последние два пункта от отеля не сильно зависят).
Повторять ранее высказанные мнения не буду, напишу то, о чем еще здесь не говорили.
В отеле 90 % отдыхающих - семьи с детьми. Поэтому выбирая отель, имейте это ввиду. Если готовы терпеть постоянный шум и гам вокруг, слушать детский плач, громкий смех и крики во время завтраков, обедов и ужинов, купания в бассейне, то смело поезжайте. Мы к детям относимся очень хорошо и с пониманием, но под конец нам эти "звуковые эффекты" поднадоели.
В свою очередь, прекрасным спасением для тех отдыхающих, кто устал от постоянного нахождения среди детей, да и просто хочет провести время в тишине и спокойствии, является территория вокруг бассейна в спа-зоне, куда с детьми до 14 вход запрещен. Некоторые пытаются провести туда своих чад, но им вежливо напоминают о запрете. Считаю это правильным, поскольку в отель приезжают разные люди и каждый предпочитает свой вид отдыха - кому-то нужны громкая музыка и постоянная "движуха" (все это можно найти у основного бассейна, прекрасных водных горок, в меньшей степени на пляже), кому-то расслабленный, тихий и спокойный отдых (коему мы и предавались время от времени в спа-зоне).
Коль уж речь зашла о "движухе", то скажу сразу, что анимация в плане вечерних развлечений в отеле едва дотягивает до троечки по пятибальной шкале. Детская и анимация и спортивные развлечения, при этом, вполне прилиные, а вот ежевечерняя программа "хромает". За все время нашего пребывания было всего два вечерних шоу, да и те в худших традициях самодеятельности. Короче говоря, это слабое место, над которым нужно поработать.
Еще один важный момент - над отелем постоянно пролетают заходящие на посадку самолеты. Мы на них особого внимания не обращали, но кого-то может раздражать периодический шум двигателей лайнеров, летящих на небольшой высоте.
Брали в аренду машину, но не у гидов (у них цены на все, в том числе и машины, сильно завышены), а у отеля. Вообще наши гиды (Миллениум-тур) нас разочаровали - при первой встрече сказали нам, что с радостью ответят на любые наши вопросы, однако, как оказалось, с радостью они отвечают только на те вопросы, которые связаны с приобретением у них экскурсий или арендой у них машин. Про остальное отвечают "мы об этом ничего не знаем", "мы с этим не работаем" и т.д. К слову сказать, экскурсии очень дорогие. Если хотите посмотреть Крит, с его красивой природой и достопримечательностями - берите в аренду машину, вам с радостью расскажут куда стоит ехать, что посмотреть. Собственно так мы и делали. Остров очень красивый, можно много чего посмотреть, а из окна экскурсионного автобуса всего не увидишь.
Если хотите покататься на кораблике, то не стоит покупать у гидов дорогущие поездки на яхте (150-200 евро с человека), поезжайте в порт Херсонисоса (около 5 км от отеля, 9 евро на такси). Там вы сможете найти кораблики на любой вкус. Лично мы остановили свой выбор на "Посейдоне" и не прогадали - его харизматичный и гостеприимный капитан Харрис со своим помощником в назначенный день любезно собрали всех по отелям, устроили замечательную морскую прогулку, а потом также по отелям всех развезли.
На ресепшене в отеле вам с радостью помогут решить любой вопрос и сделают это оперативно. Одно замечание, русскоговорящие девочки на ресепшене трудятся очень расслабленно, редко бывают на месте. Впрочем, для людей, говорящих по-английски это не проблема.
В основном ресторане отеля все столы рассчитаны на 8 человек. Предусматривается, что отдыхающие благодаря этому имеют возможность знакомиться и общаться друг с другом. Не все наши соотечественники это понимают и иногда возникают неприятные ситуации, когда кто-то, заняв один стул и уйдя набирать еду на шведском столе недоумевает, почему за "его" стол еще кто-то сел. Если же вам нужен стол целиком на восьмерых, то нужно обратиться к администратору ресторана и вам такой стол забронируют.
Для тех, кто днем уезжает из отеля (например, на экскурсию), можно заказать обед (lunch basket), вам выдадут сумку-холодильник, наполненную водой, соками, сэндвичами, фруктами и кексами. Очень приятная услуга со стороны отеля.
Вообще в отеле очень многое приятно радует. Мы прекрасно отдохнули и всем советуем!!
Будут вопросы - обращайтесь!)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Собираемся 15.07. в этот отель, надеемся, что понравится :))