АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
60 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
36 comments
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a Solo trip in June 2012
13.06.12 - 24.06.12
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ВОРОВСТВО- процветает и никому нет дела до всего этого

Translate

Начну с самого начала. Я приобрела туристическую путёвку в этот отель в период с 13.06.2012 по 24.06.2012года, через туристического оператора ПЕГАС ТУРИСТИК . Прилетела, доехали до отеля, хочу сразу уточнить, что в этом отеле я была не первый раз, всегда предпочитала отдыхать в Хилтонах. На рецепшене мне сразу дали номер 864, посмотрев его, я сказала, что этот номер мне не подходит, так как он не соответствует 4*, мне поменяли номер на 920 дав мне два ключа, заселилась,и тут начались проблемки, холодильник не работал, пришлось вызвать ремонтника, отремонтировал, развесила вещи по шкафам, дошло дело до сейфа, положила деньги в сейф, дошло дело его закрывать не могу закрыть, пришлось вызывать опять ремонтника, пришёл отремонтировал, ушёл, я успешно поставила свой код и закрыла его, было уже около 18-30, переоделась, сходила на море, пришла переоделась и пошла на ужин, подошла к администратору и попросила чайник в номер, администратор Жанна, пообещала, что как только освободиться сразу принесут, я поблагодарила заранее и ушла в номер. Вернулась в номер, так как очень устала хотелось отдохнуть и адаптироваться. 14.06 проснулась как всегда по графику, завтрак, возврат в номер, переоделась и на пляж, с пляжа на обед, с обеда возвращаюсь в номер, но не могу открыть дверь, я возвращаюсь назад на рецепшен и говорю,что не могу открыть дверь мне дают третий ключ, я спрашиваю что делать с этим ключом который не открывает мою дверь, мне сказали, что когда будете уезжать потом сдадите все вместе, я вернулась в номер было очень жарко и я решила , оставлять ключ в ячейке, чтобы возвращаясь в номер было прохладно, и пошла на пляж, с пляжа на ужин, после ужина опять в номер, прийдя в номер у меня не было света хотя ключ был в ячейке, ну и не работало ничего ни кондиционер ни телевизор, я позвонила на рецепшен и сказала о поломке и что когда я уходила, то всё работало, сказали подождать 10 минут, пришли ремонтники и начали ремонтировать что -то, отремонтировали и ушли. 15.06 опять завтрак,номер, пляж, номер, обед, номер,пляж, номер, собираюсь на ужин взяла 20долларов на мелкие расходы закрыла сейф и пошла на ужин, поужинала в этот вечер решила пойти на дискотеку, вернулась в номер, чтобы переодеться, вышла с номера и пошла на дискотеку, дискотека уже платная вход 5долларов, хотя в прошлом году в сентябре была ещё бесплатная. Немного потанцевала и вернулась в номер было начало второго.16.06 проснулась утром всё таже программа, .....вернувшись после обеда в номер, пришёл уборщик и начал убирать, я сказала, что сейчас уйду, но мне не удалось так быстро уйти, так как принесли фрукты в номер и чайник как постоянному клиенту, я решила отблагодарить и дать за чайник чаевые, подошла к сейфу попыталась открыть своим кодом, но у меня не получилось, я позвонила на рецепшен и сказала о своей проблеме, пришёл МЕДВЕЖАТНИК, и обычным ключом открыл без всяких сложностей, но сказал, что нужно заново ставить код,я поставила новый код успешно закрыв его, потом опять его открыла, чтобы дать чаевые, когда его открыла я была в полном шоке, денег не было, это 400долларов и 6000украинских гривен, весь ужас сложно описать, я начала кричать, прибежало 5человек и начали обыск, они искали везде начиная из принадлежностей личной гигиены и заканчивая навесными потолками, я пыталась у них спросить , что они ищут? как мне потом обьяснили, что деньги обычно находяться, типа турист забывает и может положить их в другое место, но я им сказала, что это не в моём случае, потому что они лежали в сейфе, закончив обыск и не найдя ни копейки, кроме 5долларовой купюры которая осталась с той 20долларовой купюры которую я на кануне взяла с сейфа, мы поехали на рецепшен, там сняли распечатку открытия моего номера, было несколько открытий моего номера вечером, когда я была на ужине 15.06..там у меня спросили буду ли я ехать в полицию, я сказала что конечно, мы поехали, но как оказалось, полиция уезжает так как у них выборы, и будет только вечером, там был переводчик я у него по-интересовалась при чём здесь туристическая полиция , к выборам ведь для этого есть обычная полиция и армия, на что получила ответ, что так нужно.Мы вернулись в отель, я сидела и просто рыдала на рецепшене, у меня была истерика, я была в чужой стране без копейки денег и полностью без защитная.Я просидела до вечера на рецепшене, вся в слезах я подошла к отельному гиду Пегас, спросила когда нужно ехать в полицию, на что он мне ответил, что у него сейчас встречи и что ему некогда , и вообще, что он уезжает в другой отель так как он не только в этом отеле работает, я опять вернулась на рецепшен, просидела ещё несколько часов, потом спросила у администратора во сколько будем ехать в полицию, на что она мне сказала, что это нужно спрашивать у отельного гида, я попросила связаться с ним и дать мне поговорить, отельный гид Владимир, сказал, что сегодня в связи с выборами полиции не будет на месте, и что только вечером завтра мы сможем туда поехать . У меня опять была истерика. Я ни с чем пошла в номер. Всю ночь не спав, только под утро 16.06 удалось вздремнуть, я пробыла до обеда в номере, потом пошла на рецепшен, там был как ни странно наш отельный гид Владимир, я его просила помочь мне, на что он мне сказал идите и отдыхайте, а деньги может быть вам подбросят, у меня опять покатились слёзы, я была в шоке полном, от его ответа, я пошла к администратору и сказала ей, что я хочу встречи с генеральным менеджером отеля мистером Камель эль Ажами, на что получила ответ, что он меня не может принять , я начала кричать на весь отель и требовать свои деньги. После нескольких минут моего ора у меня спросили, что если мне нужна встреча с мистером Камелем, то он готов со мной встретиться, я пошла на встречу с ним, видя моё состояние они начали у меня спрашивать не хочу ли я чего нибудь, я им сказала, что хочу чтобы мне вернули мои деньги. Я им начала всё обьяснять и показывать когда я была в номере, а когда меня не было в номере, что кто-то заходил в мой номер без моего ведома. У меня спросили сколько у меня ключей от номера я сказала, что три, один не работающий ключ лежит отдельно в ящике стола, второй находиться постоянно в ячейке для того чтобы работал постоянно холодильник и кондиционер, а третий постоянно со мной. Генеральный менеджер пообещал мне, что они мне будут помогать, и спросил почему я вчера вечером не съездила в полицию, я ему ответила ,что отельный гид сказал мне, что полиции не будет на месте, а что только завтра поздно вечером они будут на месте. Я задала вопрос почему не снимались отпечатки пальцев с сейфа, и почему обыск был произведён без участия полиции, на что получила ответ, что все отпечатки тех людей которые делали обыск у меня в номере у них есть, но продолжала настаивать на своём, почему же тогда не снимались отпечатки пальцев с сейфа, ответ был такой, полиция потом будет сама решать, что и как им делать. Мы попрощались и я ушла в номер ждать поездки в полицию. Я пришла на рецепшен за два часа до поездки в полицию, так как не могла находиться в бездействии. Я просидела на рецепшене около двух часов и мы поехали в полицию.Приехав туда я не буду описывать этот полицейский участок с их грязью и вонью, это было ужасно и жутко.Там я была не одна такая потерпевшая, ещё была пара муж с женой с другого отеля которых тоже обокрали с ними был переводчик, они зашли первые, я ждала около часа, потом зашла я , начался опрос, я написала своё заявление и рассказала им как всё было, они запротоколировали и дали мне чтобы я подписала, на что я им ответила, что я не подписываю, то что не могу прочитать, текст опроса был на арабском языке, начальник не настаивал. Потом начали опрашивать того кто ремонтирует и открывает сейфы, мне задали вопрос из сколки цифр состоял мой код, я подумала какая разница из сколки , но ответила что из шести и назвала свой код 130612, после этого начали опрос ремонтника начальник очень громко у него спрашивал и постоянно показывал один и тот же жест, я не могла понять, что он спрашивает, но как потом оказалось, мне перевёл переводчик, начальник полиции говорил этому ремонтнику, что код из 4цифр легко открыть, а вот из 6цифр только ключом, только потом я поняла, почему у меня спрашивали сколько цифр было в моём коде. Я уехала с полиции, мне переводчик войдя в моё положение купил египетскую сим карту и пополнил счёт, за что я ему очень благодарна. Я приехала в отель . Утром следующего дня это было 18.06 я опять пошла на рецепшен и опять сидела там почти весь день, я не могла есть, просто измоталась нервно была истощена. Опять задавала вопросы своему отельному гиду, но он мне сказал, что он уже в этом отеле не работает, и что прийдёт другой гид, и чтобы я уже к нему подходила. Владимир решил по быстрому смотаться из отеля подальше от проблем. Я начала звонить в Украинское посольство, рассказала о своём проишествии дежурному, он мне сказал , что передаст консулу мой номер телефона и мне перезвонят.Я подошла к новому гиду Павлу, но он мне сказал, что он ещё не в курсе моего дела и что вечером он будет встречаться с Владимиром, и узнает у него всё. Я пошла в номер, мне перезвонили с посольства я рассказала, что со мной произошло, Андрей Владимирович, сказал, что это не в их компитенции , но он попытается мне помочь, рассказала, что туроператор не помогает мне , а только продаёт экскурсии, и что им всем наплевать, ведь проблема одного человека, это не проблема для них. Вечером опять нашла Павла и спросила как продвигается моё дело в полиции, но он опять сказал, что он занят и ещё не в курсе так как не видел Владимира. Время тянулось. Я снова пошла на рецепшен и начала спрашивать у администратора как продвигается моё дело в полиции, на что получила ответ, что это уже полиция этим занимается, и что эти вопросы чтобы я задавала своему отельному гиду. В общем посылали меня отель к гиду, а гид к отелю.Крайнего не найдёшь.Я опять начала разборки на рецепшене со слезами, но они мне сказали, что я ведь сама захотела ехать в полицию, и что это уже их дело. Я спросила, а что мне оставалось делать, на что получила ответ, что это могло решаться в отеле, у меня опять началась истерика, я говорила, что они ведь сами мне сказали , что нужно ехать в полицию, в общем опять начали уходить от ответа. Я доведённая до истерики ушла в номер. Опять кошмарная ночь ожидания, опять удалось вздремнуть только под утро, проснулась 19.06 пошла опять на рецепшен, втретила Павла, подошла , а он у меня спрашивает как мои дела, я просто была в шоке от его вопроса, ведь это он должен мне рассказать как мои дела, что решается в полиции, в отеле. Он ещё у меня спросил звонила ли я в страховую компанию, я сказала, что нет. Я перезвонила при нём туда, рассказала всё, они сказали, что завтра со мной свяжуться, он взял у меня трубку и спросил, если дело передадут в суд, то буду ли я платить пошлину, ему сказали, что нет.Я пошла на рецепшен опять добиваться правды, время шло, они все тянули его, я опять спрашивала как там с полицией обстоят дела, администратор Жанна, связалась с Менеджером секюрети мистером Иматом и он сказал, что результаты будут только в четверг, у меня опять, я опять была в истерике , спрашивала почему же полиция не приезжает снимать отпечатки пальцев с сейфа, сказали, что они не могут указывать полиции, что им делать. Я сказала, что на нервной почве я только курю и что у меня нет ни денег ни сигарет, на что от администратора получила ответ, что покупать сигареты она мне не будет. Я в слезах развернулась и ушла в номер, мне было так обидно и стыдно как будто я нищая, и прошу милостыню. Через несколько часов позвонил телефон, звонила другой администратор Анна, она спросила какие сигареты я курю, я ответила, через минут 15 мне принесли пачку сигарет, мне так стало обидно и стыдно, что я просто не могла сдержать свои эмоции., опять начала рыдать. Вечером заставила себя сходить покушать, так как уже вся извелась до крайности.Опять подходила на рецепшен, посидела и ушла ни с чем в номер. Вся ночь опять в ожидании. Утро 20.06 проснулась, и пошла на рецепшен нашла телефон шеф-гида, позвонила и сказала, почему мне нет ни какой помощи от отельного гида, Алексей шеф-гид сказал, чтобы я подошла к Павлу и спрашивала у него. Я попросила, чтобы меня отвезли в полицию, на что он мне ответил, что у них нет транспорта, и что переводчика они мне предоставят, а в остальном это уже не их дело, как я туда доберусь. Время шло, они его тянули, я опять на рецепшене сижу, жду , требую встречи с мистером Камелем, вместо мистера Камеля приходит мистер Карим, и говорит мне, что мистер Камель уехал в Каир, что дело с полиции передали в суд, у меня опять шок и истерика. И говорят, что теперь нужно ждать суда, и что мне нужно нанимать адвоката.Я была не в состоянии поверить в то что они мне сказали, я начала говорить им какой суд, я что здесь живу в их стране, и говорить почему полиция ничего не расследуя передала дело в суд, мне стало ясно, и я поняла, что полиция с ними за одно.Я опять в слезах отправилась в номер. Опять кошмарная почти бессонная ночь, 21.06 проснулась и решила пойти на пляж, от без исходности срывало крышу, побыла немного на море, и опять пошла на рецепшен, администраторы едва увидев меня, резко прятались. Я решила немного покушать хотя сами понимаете кусок в горло не лез. опять сидела на рецепшене дождалась администратора и опять требовала встречу с мистером Камелем, на что получила ответ, что его нет на месте, что он в другом отеле, я сказала, что давайте поедем в тот отель, на что тоже получила ответ, что здесь не так просто получить встречу, что нужно сто раз извиниться, а только потом если он соизволит и захочет то только после этого встретиться . Созвонившись не знаю с кем, мне сказали, чтобы я завтра подошла с11-12 на встречу. Опять ушла ни с чем в номер. Опять ночь кошмара, а время идёт, проснулась 22.06 и опять пошла на рецепшен, пришла за 30минут до назначенного времени, ждать у моря погоды, сказали, что он будет после обеда, я опять сидела почти до вечера, развернулась и ушла в номер.Я в истерике начала опять звонить консулу Андрею Владимировичу и говорить ему, что мистер Камель ни как не хочет решать мою проблему .Позвонили в номер на телефон и спросили смогу ли я подойти на встречу, я сказала, что сейчас буду. По дороге я встретила Павла, и он мне сказал, чтобы я не звонила шеф-гиду, а сразу обращалась к нему, я у него спросила пойдёт ли он сейчас со мной на встречу, на что он мне ответил, что сейчас он занят. Я пошла сама, придя к нему мы около 90минут говорили не понятно о чём, он предлагал мне изначально неделю отдыха в Отеле, бесплатного проживания, на что я ответила, что буду ещё долго с содроганием вспоминать эту поездку, потом сказал, что переговорит с Пегас Туристиком и они мне возместят эту мою путёвку стоимость которой составляет 7620гривен, я ему показала сколько я заплатила за эту путёвку.На этом мы распрощались до завтра. Я опять позвонила шеф-гиду и сказала, что мне нужны ксероксы моих документов -протоколов которые были в полиции, что мне нужно поехать в суд, на что он мне сказал, что у них нет машины, но я сказала ему что как же мне туда доехать ведь у меня нет ни копейки денег, он сказал, что может сказать Павлу и он со своего кармана даст мне два доллара и чтобы я сама съездила туда. Я была опять на грани срыва, не зная языка в чужой стране, в этой страшной стране., мне предложили ехать одной. Вечером я узнала, что после меня ещё несколько человек тоже обокрали. Опущу рассказ как я ездила в их египетский суд это было уже 23.06, это было что-то страшное, сколько грязи, окурков, кругом мусор, все кричат, ходила часов 5, то с одного кабинета в другой, то с одного этажа на другой, и так продолжалось около 5часов, хотела все сфотографировать или снять видео, но потом передумала, так как была под пристальным наблюдением сотен глаз, могли бы и побить, они так кричали между собой, и вот наконец дождалась этих ксерокопий , перекрестилась и поехала в отель, в то время как я была в суде несколько раз звонил Павел, я приехала после этого в отель, встретила Павла, он мне сказал, что они мне хотят заплатить 400долларов, я спросила почему только 400, ведь разговаривая с Генеральным менеджером отеля , он сказал, что возместят стоимость всей путёвки, на что он мне ответил, что только эти деньги, и что я их получу только у себя в городе, на что я ему ответила, что я им не верю.И ушла, в ресторан так как очень хотелось кушать, тут ко мне подошёл Павел и мистер Карим, спросили не возражаю ли я, я сказала, что мне всё равно, они присели и начали уже говорить, что деньги я смогу получить здесь у них в Хургаде, только сначала я должна подписать документы, что претензий к туроператору и отелю я не имею, я им сказала, что разговор был о другой сумме и что я им не верю, и что мне известно, что после меня у них в отеле ещё три человека обокрали, и что у них это уже система, обворовывать туристов? Они спросили от куда информация, я им сказала, что из достоверных источников, они резко встали и ушли. Когда я вышла из ресторана можно сказать (не солоно хлебавши) , меня догнали женщина и девушка, и начали на английском, что-то спрашивать , я показала, что не могу понять их, так как не говорю на английском, мы подошли к человеку который говорит и на английском и на русском языке и он нам помог понять друг друга, они спросили меня (у вас украли деньги?), я им ответила, что из сейфа украли 400долларов и 6000гривен, в общей сумме около 1150 долларов, они начали меня обнимать я в недоумении смотрела на них и не могла сразу понять, что происходит, они мне сказали, что их тоже обокрали (украли 1000долларов и три телефона, один из них ай-фон), я спросила от куда они приехали они сказали, что с Венгрии. Потом мы вместе попытались прорваться к генеральному менеджеру когда я его увидела в холле, но он увидев нас вместе, резко развернулся и пошёл в свой кабинет. Они со своим гидом пошли к нему на приём. Я села на рецепшене возле администратора, тут подошёл Павел ко мне и сказал, что если я буду рассказывать другим туристам о том , что со мной произошло, то они вызовут полицию и увезут меня в полицейский участок. Я сказала, что я буду говорить если меня будут спрашивать правду, ведь я же правду говорю и они об этом прекрасно знают. Я ушла к себе в номер, перезвонила в страховую компанию и консулу и рассказала, что отельный гид и администрация отеля меня запугивают и угрожают это было уже после обеда, мне в скорости позвонил Павел и сказал, что поступило новое предложение и не могла бы я прийти к рецепшену., на что я ему сказала, что если он снова будет мне угрожать, то я уже сообщила куда следует и об этом знают, и что я не боюсь их угроз, так говорю правду когда у меня спрашивают, он мне сказал, чтобы я пришла обсудить новое предложение, я сказала, что сейчас прийду. Когда я пришла, увидев Павла я попросила его, чтобы он отвёл меня в медпункт так как мне было очень плохо, ведь я всё это время сидела на корвалоле и валидоле, чтобы мне померили давление, на что Павел мне сказал, что это платно (заключение можешь умирать никому и дела нет до тебя, по их вине довести меня до такого состояния , оставив без копейки денег ) говорить, что это платно. Потом подошёл мистер Карим. Павел и мистер Карим сказал, что поступило новое предложение вернуть мне 600 долларов, я опять им сказала, что разговор был о всей сумме возврата моей путёвки это 7620 украинских гривен, мне удалось записать этот разговор на диктофон, потом они мне начали говорить, что у меня в протоколе написано, что пропало не 6000гривен, а 6000рублей, на что я им сказала, что я знаю , что там написано и что могу показать эти документы, и что не надо мне вешать лапшу, так как я точно знаю с какой суммой я ехала к ним, потом Павел сказал, что они хотят посмотреть на эти документы, на что я им ответила, что могу показать им эти документы завтра, так как сейчас у меня их при себе нет, они спросили почему, я им сказала, что я не доверяю им и не храню документы при себе так как у них здесь всё воруют, и что я основательно подстраховалась со всех сторон. Ушла в номер, вся измученная и уставшая. Через час примерно позвонил телефон, это звонила администратор Анна, она так с интонацией начала у меня спрашивать, что мистер Имат интерисуется есть ли у меня сигареты, я сказала что ещё есть, потом она начала мне угрожать по поводу разговоров с другими туристами о моей краже, на что я ей ответила тоже что и Павлу. Проснулась 24.06 собрала чемодан и пошла на рецепшен. Я сама пошла прочитала во сколько уезжаем с отеля, так что Павел не соизволил даже по-интерисоваться , уехала ли я. Так вот это почти весь мой отдых прошёл в таком режиме, мои экскурсии были то в полицию, то в суд, то на рецепшен, то в кабинет главного менеджера. Не многовато ли для такого отеля было заплачено, за весь этот кошмар. который мне пришлось пережить (7620 гривен путёвка+400долларов и 6000гривен которые украли из сейфа) это примерно 2100долларов. Хочу спросить в чём моя вина? В том что я хранила свои деньги в сейфе или в чём? Где же их хранить? Ведь должны же существовать какие то нормы по сохранности денег в сейфе, ведь для чего же тогда стоят сейфы в номерах, раз их так легко можно открыть. И знайте это не единичный случай!!! Знаете уважаемые туристы я бы никогда не подумала и не поверила, если бы со мной это не случилось. Сейчас приехав домой прохожу лечение, так как состояние здоровья очень плохое. Поставили диагноз астено-невроличный си-м, и ещё кучу диагнозов, упадок сил, головные боли, очень болят глаза. Но это ещё не всё, я ведь не в Киеве живу, мне ещё приехав в Киев, нужно было добраться до своего города без копейки денег, спасибо водитель поверил на честное слово и довёз меня до самого дома, и моя подруга принесла ему деньги. Вот так страшно и жутко когда нет и копейки денег, даже на туалет небыло, выгребли всё под чистую. Но у меня есть документы и аудиозапись разговоров, так что буду писать и добиваться справедливости. Ведь есть же справедливость или хотябы должна быть. Почему когда иностранец приезжает в нашу страну, он защищён и в нашей стране и в своей. , а когда мы едим за границу, то мы ни у себя в стране не защищены ни у них. Мы что люди третьего сорта, или как? Ведь есть же нормы, но они просто надеются на то, что останутся безнаказанными. Прошу откликнуться людей которые тоже были обворованы Отелем, и безразличием со стороны тур фирмы Пегас Туристик.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 30.06.2012 14:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 22 335 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (36)

Useful review
Useful review
Очень очень вам сочувствую(((( Читала и чуть ли не плакала сама....
Спасибо Вам, это действительно было ужасно, все те эмоции и переживания, врагу не пожелаешь.
добрый день! тоже сочувствую вам ((( у меня тоже украли очки стоимостью $300 в ресторане, не смог доказать (( но прочитав ваш отзыв,понял, что потеря моих очков ничто! удачи вам в жизни, и побольше позитива в будущем )))
Добрый день, спасибо вам за понимание, и за пожелание, и вам всего самого хорошего))
Tourist
17:50 02.07.12
Useful review
Useful review
Это просто кошмар какой-то!Я тоже отдыхала здесь, примерно в это же время.У меня следующие потери: хороший чехол от телефона, флешка (не сама флешка так важна, как безвозвратно утерянная информация) и фенечка за 50 центов (уж чем она приглянулась?!).Мы ездили через anex, но имели возможность пообщаться и с Вашим гидом, выразил полное безразличие к туристам из России.
Tourist
11:22 06.07.12
Да уж, сочувствую((( Но честно, не понимаю, зачем столь истерик и нервов... Ну 1000 долл сумма немаленькая, понимаю, но вы же везли её с собой с вероятностью там и потратить? Ну представьте, что потратили, в конце концов это не 100 тыс долл, чтобы так убиваться, сидя постоянно на ресепшене и у себя в номере, когда рядом море. Относитесь к таким вещам философски, деньги приходя и уходят, а нервные клетки не восстанавливаются. Удачи вам и здоровья)
Спасибо Вам, вы во многом правы, но значит по вашему пусть воруют и все им сходит с рук, а то что у меня это были все деньги , что у меня вообще есть, я приехала без копейки денег и влезаю в долги это по вашему нормально, у меня зарплата около 200долларов в месяц примерно, я целый год откладывала во всём можно сказать себе отказывала и их просто украли, это в порядке вещей , так получается? Вы спросите почему я их все взяла с собой, я вам отвечу я живу одна, квартира на первом этаже, решёток нет, по-боялась оставлять их дома, но сейчас приехав домой я тысячу раз пожалела, что их взяла, дома были бы целы, если есть сейф, то должны быть гарантии сохранности, а их получается нет, для чего же тогда нужен сейф? и где хранить свои деньги? Спасибо за пожелание, и вам всего самого хорошего!
Tourist
18:41 07.07.12
Нет, что вы, конечно же это ненормально, и вы молодец, что довели дело до суда. Но это не конец света все же) И совет, заведите банковскую карточку, или две, и храните деньги там.
Вы знаете у меня не так много денег, для карточки, и у нас положить их легко, а вот взять назад бывает очень трудно
Сейча сещё не дошло дело до конца, пока идёт разбирательство, спасибо вам за сочувствие и понимание.
Tourist
09:02 09.07.12
Я не знаю, как обстоят дела с банками на Украине, но про много денег - я на карту иногда кладу и одну тысячу, и две, это личный счет, там нет минимальной суммы для пополнения. И снимаются они в любом банкомате.
у меня нет и ни когда не было ни каких карточек
Tourist
08:56 10.07.12
Поэтому и говорю - заведите, и не надо будет возить с собой все деньги, а потом лечиться от нервных срывов. И деньги и нервы будут целее)
спасибо, но у меня своё мнение, я не доверяю банкам,, могут и карточку украсть, это не выход, это нужно пресекать на корню, и в первую очередь, чтобы к тебе уважительно относились,
Tourist
09:12 11.07.12
Алла, воры есть везде, не только в Египте в отеле, но и на вашей Украине, и у меня дома, в Москве. Вы не пресечете это на корню, как не старайтесь. То, что вы не доверяете банкам и готовы хранить деньги дома, под матрасом, современному обществу чуждо. Люди, как вы, первые в списке наживы для таких людей, которые способны украсть. У вас скорее их из дома, из под матраса вытащат (не дай Бог), нежели смогут снять с карточки, даже если карту украдут. Конечно можно сетовать на несправедливость всего мира, а можно открыть глаза и увидеть век, в котором мы живем, и узнать о методах безопасного хранения денег.
спасибо, суть моего комментария не в том, чтобы спросить где хранить деньги мне, а суть в том, что у меня их украли из сейфа на отдыхе,
Я так думаю, Женя, что вы так рьяно защищаете этот отель, по каким таким причинам? Знаете если бы
(не дай Бог)с вами или с вашими близкими людьми такое случилось, то вы бы по другому говорили, и когда это случилось, то не можешь себя контролировать и что нужно было делать? по вашим комментариям мне нужно было прыгать от счастья до потолка и делать вид, что всё просто прекрасно? Так получается? Женя спасибо за сочувствие если оно искреннее , мой отзыв был для туристов которые как и я собираются посетить Египет, и чтобы с ними такое не случилось.
Tourist
10:11 12.07.12
Спасибо) Я не Женя, меня зовут Олеся) Я отель вовсе не защищаю, я сама туристка, еду в этот отель через 4 дня и вообще в Египет впервые) Я люблю Турцию, но она в этом году неоправданно дорога.

Суть моих комментариев не в защите отеля, об отеле я уже написала в первом посте. Дальнейшие мои сообщения были написаны исключительно из человеколюбия, и желания помочь, т.к. копить деньги целый год, возить их с собой, из страха кражи, и потерять - не лучшие ощущения в жизни. Я все это написала, потому что все могло быть по-другому, если бы вы использовали другие способы хранения денег, о которых вы или малоинформированы, или просто имеете некие предубеждения. Чтобы сделала я? Ну совершенно точно спала бы ночью и не сидела целыми днями на ресепшене, когда рядом море, а у меня только две недели отпуска в году. Я не вожу с собой много налички, максимум тыс 10 рублей - это та сумма, потеря которой не будет для меня значительна, и её хватает на мелкие расходы при системе "все включено", все остальное у меня на карте, при желании я могу пойти в любой банкомат и снять деньги. Деньги могут украсть где угодно, поэтому предпочитаю иметь наличными совсем незначительные суммы. К примеру дома, у меня никогда не бывает в кошельке больше 1 тыс рублей. В магазинах я плачу картой, зачем мне наличка? На дорогу максимум.

И на будущее советую не злиться на тех, кто действительно хочет вам помочь, и рассмотреть варианты.
Спасибо, Олеся я вовсе не злюсь солнышко, В мои то 38 я уже имею своё мнение и свои опыты, и с этим я столкнулась только в стране в которую ехала на отдых, и суть всего этого , это то, что какая то сволочь которая получает с таких же туристов как и я свою зарплату может так хладнокровно обворовывать нас, этого не могло произойти тем более со мной, для меня это нонсенс вообще, и я не просила советов как и где мне хранить свои деньги, а написала только , то что со мной произошло, и я не первый раз в этом отеле, я постоянный была их турист, и я не могла прыгать от счастья и нормально отдыхать, ведь если рассматривать с медицинской точки зрения, то это в первую очередь стресс, моральное и физическое унижение, говорю вам как психолог. Желаю вам Олеся хорошо отдохнуть и получить максимум удовольствия!
Moscow Tourist
20:35 15.07.12
Ну если вы психолог, то неужели сразу не могли понять единственный и самый правильный выход из этой ситуации, а именно смириться и продолжить отдых. По моему более чем очевидно, что если украли деньги, то их никогда не вернут, хоть к начальнику отеля иди, хоть в полицию, хоть к послу. Если бы скажем мобильник или ноутбук, то еще возможно, с вероятностью 0.1 %. Но деньги никогда не находят и не возвращают, потому как даже если найдут скажем отпечатки и по ним найдут вора (что практически фантастика), то один фиг он скажет что там ничего не было. Ему это выгодно чтобы была статья не кража, а незаконное проникновение (в РФ так, египетские законы конечно не знаю, но думаю суть та же). А доказать сколько было в принципе не возможно. Вы же не под опись при двух понятых их туда клали. Короче зря только нервы себе трепали. Но за отзыв спасибо, такая информация многим может быть полезна при выборе суммы и способа хранения денег за границей.
СПАСИБО,ЗА ОТЗЫВ!!!ПРОЧИТАЛА ПЕРЕД САМЫМ ОТЪЕЗДОМ,НА СЕМЕЙНОМ СОВЕТЕ РЕШИЛИ-В СЕЙФЕ НЕ БУДЕМ НИЧЕГО ОСТАВЛЯТЬ!!!ХОТЯ В ЕГИПЕТ ЕДИМ НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ,И НИКОГДА ВОПРОС НЕ СТОЯЛ,ГДЕ ХРАНИТЬ ДЕНЬГИ И ДОКУМЕНТЫ,ВСЕГДА ТОЛЬКО В СЕЙФЕ!РАНЬШЕ ВСЕГДА ВЕЗЛО!!!В ЭТОТ РАЗ НАВЕРНОЕ ТОЖЕ!!!)))ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО!!!
не за что, именно для этого и написала, чтобы помочь другим людям избежать этого ужаса.Я тоже как и написала, много раз отдыхала в Египте и предпочитала именно эту страну, и только отели Хилтон, но этот раз мне пришлось такое пережить. Желаю хорошо отдохнуть!!!
29494, даже психолог не застрахован от стресса, который я и получила, да, согласна, что трудно доказать, сколько было денег, но думаю, что может быть мой случай поможет задуматься над тем, что хватит быть людьми третьего сорта, значит во избежание таких ситуаций пусть мой пример будет полезен, может быть начнут декларировать деньги, чтобы обезопасить себя.Но ведь если исходить из всего этого, ведь я ехала не с Киева, а с другого города, мне ведь нужны были деньги на проезд с Киева до Полтавы, а у меня не было и копейки, даже извиняюсь за подробности, даже на туалет ни копейки, ведь как я писала они искали везде начиная с предметов личной гигиены и заканчивая потолками, вывод, разве может человек ехать без копейки денег?Удачного отдыха, всех благ!!!
Moscow Tourist
18:22 18.07.12
Если вы считаете себя человеком 3-го сорта, то да, хватит так считать. Воруют одинаково у людей "любого сорта". Деньги никто никогда не декларирует, да и толку от этого? Тот факт, что вы приехали в Отель с 1000 долларов (для примера) вовсе не означает, что через три дня у вас в сейфе должно было бы ровно столько же.
вот если так будут думать все как вы., то и будем считаться людьми третьего сорта, вы знаете я не понимаю вообще , то что вы мне пишите, зачем, посочувствовали если есть желание, и на этом спасибо, а бросаться умными фразами, этого не надо, я вполне умный и образованный человек, и до этого случая тоже была просто уверена, что с кем с кем, но со мной этого не случится , так что мне раньше везло как и вам, а не дай Бог бы случилось с вами, то я бы посмотрела как бы вы себя вели,нюансов много, дабы да кабы, так что все грамотные и умные не коснись каждого,спасибо вам за отзыв, и не попадать в такие ситуации.
История просто поразила - очень сочувствую Алле! Сам отдыхал в этом отеле с 28.06 по 8.07. Отдыхал один, т.к. обычно езжу один везде. Но в случае с такими странами, как Египет, это наверное ошибка - т.к., случись что-то такое, ты на хер, извините, никому нужен не будешь. Алла совершенно правильно поставила вопрос - где и как хранить деньги и документы, если не в сейфе??? и при чем тут наличными или картой - карту тоже с таким же успехом могут увести... Я вот сам на протяжении всего отдыха очень боялся за сохранность денег и документов - т.к. на сейфе по английски написано, что за вещи, пропавшие из сейфа персонал отеля ответственности не несет, сейф просто для удобства" (так и написано). А где же хранить - не на пляж же с собой таскать??? тем более если один отдыхаешь??? и черт бы с ними с деньгами - самое главно паспорт. ведь без него не уедешь. при утере паспорта существует пространная инстуркция, что надо ехать в каир на плащадь тахрир в МВД, где тебе дадут разрешение на выезд. а если при этом нет денег, и нет документов, по которым мог бы быть сделан перевод??? и никто тобой заниматься не будет - лучше сразу в море утопиться! В общем ситуация еще та...
Evgeny N
Спасибо вам за сочувствие , я до сих пор расхлёбываю этот весь ужас который пережила, на днях выписалась из больницы.
Самое обидное, то что это действительность, ни кому ты не нужен, и это факт.
Щас вот еще раз перечитывал комменты. Тут активно настаивали на том, что надо деньги хранить на карте. Возможно, но это не панацея опять же. Во-первых, снятие денег с карты в чужой стране сопряжено с большими комиссиями, а также немало случаев, когда отслеживался пин-код и деньги уходили со счета. Во-вторых, саму карту ведь также где-то надо хранить...
То-то у меня весь отдых были мысли, а как бы из сейфа не увели - видимо, словил информацию из астрала...
Кстати, при всех недостатках нашего побережья - когда отдыхал в крыму, в первый же день сдал ппспорт, билеты и "неприкосновенный запас" денег в централизованную камеру хранения в гостинице под опись, и все две недели пил вино, абсолютно ничем не грузясь.
А здесь так сформулировано, что все под твою ответственность - очень настораживает.
Это ни к тому, что теперь давайте ездить к нам на юга. Но в следующий раз буду как-то прораьатывать этот вопрос, как-то подстраховываться. Может искать отель, где система сохранности вещей как-то более продумана.
Евгений, я вот в вашем отзыве прочитала, что гиды все арабы, а Владимир или Павел с Пегаса там работали?
Я сделала такой вывод , когда встречалась с генеральным менеджером, когда пыталась помочь и себе вернуть деньги и им найти человека который ворует и портит им репутацию, но им это оказалась не нужно, я поняла, что они платят копейки, а персонал вот так делает себе прибавку к тому мизеру-зарплате. Понимаете Евгений я с вами полностью согласна, у вас самый адекватный комментарий , главное, что вы вникли и поняли всю суть.Спасибо вам большое.А по поводу сохранности в сейфе нет никаких норм, хотя в пегасовской памятке написано по поводу сейфа , что то что лежит в не сейфа отель сохранности не несёт, а на следующей странице уже противоречие самим себе, так где логика сразу несёт, а потом не несёт, я вот им говорила напишите сразу, что из сейфа воруют. И ещё у них в отеле наверное специально на рецепшене нет сейфов.
Павла Приходько застал немного - он как раз на вводной встрече вещал, чтобы хранили все в сейфах....
В общем, как я понял, все они нормальные и адекватные, пока все идет нормально. А как какие-то проблемы, все стараются отстраниться. У наших же компаний туристических (что российских, что украинских) ведь как: главное деньги с человека получить любыми путями, а дальше он никому не нужен...
И отдельно что касается Египтов и прочих арабско-азиатских стран, я и как психолог, и просто чисто по-человечески понаблюдал (слава Богу! это все не вышло за рамки чистого наблюдения) и вот что понял. Конечно, и на западе, и в России (украине, белоруссии), случись что, до тебя особо тоже никому нет дела. Но, в принципе, если хорошо поскандалить, то тобой в конечном итоге в большинстве случаев все же начнут заниматься (да и просто по-человечески могут войти в положение). Здесь же они со своими колониальными комплексами в принципе белых людей терпеть не могут (тем более знают, что за русских государство впрягаться не будет) - поэтому в какой-то такой ситуации помощи и понимания там ждать не приходится, напротив, могут и специально подгадить. В общем, было стремновато смотреть на эту всю египетскую действительность...
Поэтому в эти страны конечно надо ездить компаниями - чтобы, если что, было кому помочь (да и местные подумают 20 раз, прежде чем что учудить).
А если одному, то лучше переплатить или выбрать вариант по-экономичнее, но ехать куда-то в Европу или Израиль.
Tourist
11:33 01.08.12
Евгений, про деньги на карте я писала, потому что та тыс. долл была взята автором не для траты на отдыхе, это были её накопления, которые она побоялась оставить дома, вдруг украдут. Вероятность того, что карту могут украсть ровно такая же, как и вероятность кражи денег, только вот вероятность того, что с карты смогут снять деньги до того, как вы обнаружите пропажу и заблокируете её, процентов на 80 меньше. Кстати я снимала в этом отеле деньги с карты, комиссию сняли рублей 150, при сумме снятия 500 фунтов.
Алле я ничего больше писать не буду, она ушла в самокопание и в саможаление (попасть в больницу из-за потери 30 тыс рублей, с ума сойти), и не хочет переключиться на предотвращение подобных ситуаций, а продолжает копаться в свершившемся. Здесь уж ничего не поделаешь.
Олеся я у вас не спрашивала, что мне делать и где хранить деньги, вот потому я и говорю, что Евгений просто вникнул и высказал самый адекватный комментарий , а вы Олеся не давайте свои не уместные советы, их у вас никто не просит, я уж как нибудь сама разберусь поверьте Олесенька без вашей помощи. Желаю вам Олеся не попасть в такую ситуацию, с вашим то умом и смекалкой такое накогда не случиться можно и не желать этого!!!!! Прощайте Олеся и прошу вас больше меня не тревожить! И не обсуждать меня у меня же в гостях!!!!
Евгений я просто поражаюсь , только один вы поняли и вникли высказав всё как есть на самом деле, проблема ведь в том , что мы не нужны ни своему государству , ни чужим государствам, если уж нам не найти защиты у себя в стране, то что уж говорить про другие страны. Вот потому благодаря такому мышлению как у Олеси, мы и идём где-то позади, в первую очередь - это, каждый человек вправе делать со своими деньгами всё, что он хочет, а нормы сохранности должны существовать, тем более в отеле, это ведь меня не на улице обокрали , а в отеле, да ещё в Хилтоне. Значит по отдельным комментариям пусть воруют и нарушают права человека, всё сходит с рук. А то как я это восприняла, это зависит от темперамента человека, не у всех же флегматическо-меланхолический темперамент, у меня он оказался сангвиника -холериком. Евгений спасибо , искренне порадовало, что есть люди с логическим мышлением.
Tourist
19:15 01.08.12
Алла, ну честно, смешно) Вы же взрослый человек, сами же писали, не ведите себя как ребенок) Евгений по-вашему дал адекватный комментарий лишь потому что пожалел вас и поддержал в мысли "как все плохо") Хотя заметьте, никто не написал, что все ок, так и должно быть, это уже вы себе додумали. Честно, я на отдыхе поделилась с парой, с которой познакомились в Хилтоне вашей историей, дабы предупредить, что подобные случаи там происходят. И люди также как и я были в недоумении, зачем было везти с собой все свои сбережения, раз уж 30 тыс для вас такая большая сумма, ведь их могли украсть не только в отеле, а в аэропорту, по дороге в аэропорт, и на кого тогда сетовать? Только на себя. Так что нас неадекватных много, радует, что вас, адекватных, уже двое)
Олеся не завышайте себе самооценку, отстаньте от меня пожалуйста, жалеть меня не надо, собаку бездомную пожалеете, вам этого я не позволю, вы ведь меня совсем не знаете, я вас могу пожалеть , но не вы меня. Ещё раз пишу какая вам разница, вам платят за это, мой отзыв был для того написан, чтобы предупредить других туристов, а не о том сколько зачем я везла денег, я последний раз предупреждаю не пишите мне , я не хочу брать на душу грех, отстаньте, и прощайте!!!! Надеюсь я понятно объяснила! Успехов вам!!! ПРОЩАЙТЕ!!!!!!!!!
Tourist
09:23 02.08.12
Абсолютно не связный пост, непонятно, при чем здесь моя самооценка - с ней у меня все в порядке. Да и я вас вроде не жалела, и себя жалеть не просила. И за что мне платят я тоже не совсем поняла. В общем Алла, соберитесь уже, и не вините весь мир в своих бедах.
ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ ОЛЕСЯ , ПО-ХОРОШЕМУ.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 562) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алла
Ukraine
Poltava
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.06.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 60
  • Photos: 3
0 Благодарностей