за последние 30 дней
Замечательный отель!!!!
Отдыхали в отеле в июне 2012 года, вчетвером, все остались очень довольные.
Размещение. Приехали в отель около 17-00, разместили за 10-15 минут, учли наши пожелания по поводу расселения (вознаграждение приветствуется). Номер дублекс фемели, двухэтажный, 1 санузел, 2 балкона. Уборка номера каждый день, меняли полотенца и постельное белье (чаевые 1-2 доллара). Попросили выдать тапочки – нам их тут же принесли (уборщицы).
Питание. Разнообразное, всегда есть, что выбрать по душе. Единственное не обновляется сладкий стол, но нам это не мешало, нам всего хватало, только один раз не хватило мидий и клубники. Фруктов было много: дыня, арбуз, яблоки, груши, нектарины, персики, бананы, черешня. Ели в основном арбузы и нектарины – сладкие и спелые. Найти свободное место в главном ресторане действительно проблема, но мы всегда находили в течении 5-10 мин. В лобби баре предлагается: коньяк (лучше не местный, а просить наполеон – качество хорошее), бейлис, мартини, текила, вино, шампанское, море разных коктейлей – все вкусные.
Пляж. Была проблема найти место на пляже, так как многие занимали лежаки полотенцами, а сами даже и не приходили. Но мы выдвигали лежаки ближе к морю и этим решали проблему. В принципе отдых нам это не портило и не напрягало. В баре на пляже с 10-00 пиво, фанта, кола. Через мост – снек бар, там напитки (шампанское, коньяк, бейлис и др.) круглосуточно. Кстати там же можно было попросить стаканчик с орехами – узнали поздно.
Интернет: в принципе на лобби ловил всегда, лучше –после обеда, иногда даже в бунгало ловил.
Сервис. Обслуживанием остались довольные. Особенно в лобби баре, там у меня было 2 любимчика Орхан и Нил (девушка). Все работают на износ, при этом все успевают и со столов убрать, и коктейли намешать. Очереди старались быстро отпустить. Нас просили, не выдвигать лежаки к морю и не сдвигать 2 стола, рассчитанные на 2 персоны (нас было четверо). Но учитывая, что половина лежаков была занята мертвыми душами, а столы для 4 персон занимало 2 человека, данные просьбы мы не удовлетворили. Никто никому не хамил, спокойно на том и решили.
При входе в отель, когда возвращались из города – просили карточки. Поэтому не соглашусь тем, что охрана не работает.
Вместе с тем, недовольство вызывает представитель Пегас – Татьяна, которая как только узнала, что мы ездили за кожаными изделиями с сотрудником торгового центра, расположенного в отеле, высказала ряд претензий и рекомендовала по всем вопросам обращаться отныне к нему, ходила вся недовольная и какого-либо участия в нашей жизни не принимала. Да нам это и не надо было. Все возникающие мелкие вопросы мы решали на ресепшене либо с персоналом, без проблем.
В целом если и были какие-то мелкие недостатки, то они не как не могли испортить нам отдых на фоне всех плюсов. Отдыхом остались довольны, с удовольствием вернемся ещё.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В августе забронировали также дублекс фемели (летим вчетвером). Хотелось бы поближе к морю. значит, 31, 32,33 или 34.Стоит ли просить ,или ремонт сделан не везде? Какое бунгало занимали вы и всё ли в нём на уровне?
Благодарим Вас за отзыв и высокие оценки нашего отеля. Мы рады, что смогли сделать Ваш отдых приятным. Проблема с местами на пляже действительно есть и, к сожалению, мы никак не можем повлиять на гостей, которые занимают шезлонги полотенцами, но стараемся это контролировать. Надеемся, для следующего отдыха Вы снова выберите нас, будем рады принимать Вас снова.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise