АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Diana Rimel Djerba (отель был переименован 01.05.19)
Vacation as a Solo trip in June 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для франкоговорящих. Английский почти не понимают

Translate

Пишу отзыв, находясь уже неделю в этом отеле. Здесь вполне можно отдыхать, будучи французом-немцем или итальянцем. Номера небольшие, с ванной ИЛИ душевым уголком! Корпуса все двухэтажные, балконы не везде. Окна либо во внутр.дворик, либо в ограниченном кол-ве и для европейцев на море, либо на бассейн (осторожно, диско не даст спать, пока не закончится!) В номере стационарный фен, розетки на 3 вилки, холодильник, тв без русского канала, но с usb разьемом. Сейф платно 2 динара (40-45руб) в сутки.

Ресторан большой, блюд много, хотя все немного специфические. Супы для русского невозможные. Овощи тушеные, макароны, спагетти, мясо-гриль (в основном птица), картофель фри и запеченый. Радует детский стол! Всегда есть картофель-пюре, протертая тыква, макароны. Овощи тушеные или гриль со взрослого стола. Правда с мясом для детей проблема, только 1 раз видела тефтельки. С напитками: пиво, вино, вода, газировка без ограничений. Розовое вино выше всяческих похвал!

Море исключительно красивое! Очень теплое и изумрудного цвета на фоне белого песка на дне. песок на пляже чистят плохо - много органического мусора и окурков. Водоросли и подводные камни к сожалению в наличии. Но самый большой подводный камень это ресепшн...

Если вы не русский и вам сразу повезло с заселением, то можно отдыхать спокойно и не иметь контактов с этим гестапо. При любой подвернувшейся возможности тунисцы - этот маленький гордый народ сродни наших южных соседей - имеют удовольствие иметь наших туристов(. Меня, как одинокую симпатичную путушественницу, заселили за 5 минут. Всех, у кого имелись вопросы или претензии, мариновали в холле 5 часов. На глазах мамы девочки, в общем обоснованно проявлявшей нетерпение, разорвали уже заполненную карту гостя и отправили "гулять", ржали над девушкой с температурой 39, распластавшейся на диване, не меняли деньги проявившим возмущение и много много т.п.

К слову, я поменяла номер, устав 3 суток бороться с визгом, возьней и пищаньем прямо под потолком с громадной вентиляционной решеткой. Мне было сказано, птицы. Ну, предположим.....

Если я захочу вернуться на Джербу, то, увы, не в этот отель. Надеюсь есть отели с персоналом, отвечающим улыбкой и "спасибо" на чаевые, а не убирающие в карман со снисходительно насмешливым над тобой, русским, молчанием..

Added: 28.06.2012 17:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 288 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (38) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.06.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 13
  • Readership: 314
  • Photos: 0
0 Благодарности