АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
83 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Holiday Inn Sharm (отель был переименован 12.05.07)
Vacation as a in October 2004
01.10.04 - 15.10.04
- Abstained
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Приобретали путевку у турфирмы "Восток-Запад", которая...

Translate

Приобретали путевку у турфирмы "Восток-Запад", которая уверяла, что данный отель - это твердые "4 звезды". Но если Вы попадаете в "ресторан" на втором этаже, то ощущение, что это две звезды.

Самые плохие впечатления от обслуживания во время завтрака и ужина. Столы не сервированы, чайную ложку или чашку не допросишься. Чай/кофе наливали холодный. Отель раз в неделю устраивал платные ужины(например, в рыбном ресторане). В этот день те, кто шел ужинать "бесплатно" вообще ничего себе не мог выбрать из горячих блюд.

На пляже очень громко играла национальная музыка. На наши просьбы сделать потише, делали погромче.

У нас вид из окна был очень красивый, но это "компенсировалось" анимацией под нашими окнами, которая заканчивалась к часу ночи. Один из номеров должен был быть с видом на море (проплатили в Москве 80 долларов, т.к. школьные каникулы и мест могло не быть). Его предоставили, но под окнами "шумел" дайвинг - центр и курсировал пляжный автобус. Номер для переселения сразу же нашелся, как только администратор увидел бакшиш. В номере: пульт у телевизора не работал, программа (единственная русская) настроена плохо, свет выключался после прихода в номер через 2 минуты (по -видимому, не срабатывала карточка), и соответственно кондиционер. Исправлять все это пришли часов в 12 ночи на следующий день после заявки.

Про гида - это отдельная песня. Два человека из нашей компании улетали вечерним рейсом. Обратились к гиду "Тез Тура" с просьбой уладить все вопросы по поводу доплаты на ресепшен, чтобы не освобождать номер к 12-00. На это последовал ответ, что если вы у меня не покупали экскурсии, я этим заниматься не буду.

В Египте мы не первый раз, были и в 3*, и в 5*, но такого хамства не видели. После такого отдыха наша компания (11 человек) решила в Египет больше не ездить.

Added: 20.12.2004 14:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 804 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Единственное что не понравилось в столовой на 2 этаже это воришки воробьи,одному человеку все время нужно было дежурить у стола,а то приносишь вторую тарелки,а первую на столе уже они дербанят)но к этому можно отнестись как к местному колориту,а чай можно налить и самому из кипятильника,свободные сервированные столы всегда были,номер был хороший ,все работало,хамства нигде не замел.
Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
All reviews of the hotel (1 338) Previous rate Next rate
Наталия
Unverified Account
Турист