за последние 30 дней
Выбрали Тунис из-за заканчивающихся сроков загранпаспортов...
Выбрали Тунис из-за заканчивающихся сроков загранпаспортов. Вылет из Волгограда (а/к Оренэйр), на 10 дней. Прилёт в Монастир, оттуда автобусом до Хаммамета. В который раз убеждаюсь, что надо выбирать отели, наиболее приближённые к аэропорту. Дорога отнимает много времени, и это особенно неприятно после (или до) перелёта. Отель имеет общую территорию с 5* El Mouradi Hammamet. Приехали в отель около 23:30, приветливые товарищи на reseption сразу проводили в номер. Первый шок- номер ужасный. Создалось впечатление, что в нем кантуется прислуга, которая задерживается на работе и не идёт ночевать домой. Жуткая сырость, ободранные стены, коврик на полу, как у собачки в конуре, а под окном, выходящим на площадь за отелем - вентиляционные шахты, издающие звук, похожий на гул самолёта. А еще в этот день был какой-то местный праздник, в связи с чем на площади пол-ночи орали песни местные жители. Кое-как переночевали, утром на reseption. Зажав в кулаке 20 -евровую бумажку, обращаюсь к портье - поменяйте номер, please. Тут же дают ключи от комфортабельного (сравнительно) номера в центральной части корпуса, с видом на бассейн.
Бассейн и море. Море через дорогу, но это полбеды. Дело в том, что выход на эту дорогу только через центральный холл. Получается, что когда ты идешь назад с пляжа, то проходишь весь мокрый через "культурную" зону, оставляя лужицы на коврах перед reseption. На пляже другая беда - отсутствие душа. Идти в душ надо на территорию 5*, это недалеко, но неудобно. Душ ужасный, убираются только утром, к вечеру завален песком и средствами гигиены (б/у). Забыл там очки, естественно пропали безвестно.
Море чистым было пару раз и то только ранним утром. Всё остальное время - водоросли, представляющие собой мелкодисперсную взвесь, которая с трудом вымывается из плавательных костюмов.
Бассейны: с морской водой:)и пресный. Морская вода достигается следующим образом (видел лично ранним утром): работник отеля, аки сеятель ходит по краю бассейна и горстями разбрасывает соль (возможно морскую).Какое количество соли,в какой пропорции попадает в воду - одному Аллаху известно. С шезлонгами и полотенцами просто беда. Каждое утро приходилось выходить всё раньше и раньше, чтобы занять место под солнцем. В последний день занятые шезлонги были перезаняты англичанками,нагло убравшими наши полотенца на соседний стул, которые искренне удивились, что я их занял в 6 утра.
Питание - обычное для подобного отдыха. Следует отметить, что столики обслуживаются официантами, которых надо заинтересовать (как и всех в этом отеле). В противном случае, можно долго ждать напитки и приборы. К столу подают вино, разливая по фужерам, но если подружиться с официантом можно брать бутылку - мы так и сделали. Наш официант был единственным приятным человеком в отеле, мы с ним очень подружились. Бар по сути один - только в центральном холле, поэтому за напитками, как правило, выстраивается очередь.
Экскурсии. Ездили в Карфаген. Не повторяйте нашу ошибку. В 50-градусную жару лазить по древним руинам удовольствие не из лучших. Плюс гид, который по русски ни слова не знал. В столице, г. Тунис, ничего особенного тоже нет. Самостоятельно на такси ездили в Хаммамет, посещали Старую медину. Полная чушь - на самом деле это рынок, на котором как в Египте все дёргают, зазывая в магазинчики с сомнительным товаром.
В общем отдых получился неудовлетворительным. Отель ужасный. Не знаю, как в остальных отелях, но в целом о стране впечатление не из приятных, поэтому боюсь, что и в других отелях не лучше. Выбирайте другие направления.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}