за последние 30 дней
Не ищите недостатки, они там есть. Не огорчайтесь, отдохните с удовольствием!
Всего во второй раз ездила в Египет, но как же меня бесят аборигены! Приставучие, жуликоватые, беспардонные люди. Таксисты сперва отказываются ехать на Шератон (Саккала) за 15 фунтов, потом всячески высказывают свое недовольство, на прощание интересуются: как скоро мы освободимся, и предлагают "телефончик оставить". Ах, значит, цена все таки устраивает?! Готовы еще и подождать, чтобы обратно отвезти?! Лицемерные ублюдки.
Достало по два, по четыре раза в день проходя мимо ларьков возле отеля слышать из каждого: "Землячка! Кагдила?! Только посмотреть! Ну так нильзяяя...". Тьфу. На экскурсии в Луксор сто раз подряд выслушав: "Зайка-майка-балалайка! Я холосто-о-ой" хотелось взять в руки автомат. И пару рожков к нему.
В отель возвращались, как в укрытие. Неподдельно доброжелательный ненавязчивый персонал. Существенные претензии у меня только к "Центру красоты" на первом этаже. Отстой полный. Больше туда не пойду, даже если мне за это пообещают заплатить.
Отель, как я писала ранее, на твердую "тройку". Да, он "городской", т.е. собственной территории нет, до пляжа надо идти пешком по улице метров 200-300. Да, обстановка в номере глаз не радует. Да, плитка в ванной комнате в трещинах. Да, с рычагом слива приходилось повозиться, заедал. Да, в душе недостаточно мощный напор воды. Но ведь глупо же предъявлять к "трешке" требования, как к пятизвездочному отелю. В Хургаде есть и настоящие помойки. Triton Empire Hotel к ним, к счастью, не относится. Зато сотрудники отеля всегда приветливы, внимательны и отзывчивы. За уборку мы оставляли по доллару через день. Если были какие-то особые пожелания, типа убрать балкон или поменять полотенца - писала вежливую записку. Администрация отеля порадовала небольшим презентом и приглашением на коктейль на две персоны, как "постоянного гостя". С удовольствием приеду к ним и в третий раз. Мне в этом отеле хорошо и комфортно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/79/78101_48707598072_50x50.jpg)
такси с голденов до шератона стоит 2 бакса!!!!а ждать и увозить обратно так у них заведено!!!!уродов там ни так уж и много....видимо все они тебе сразу и попались)))))))
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/137/136753_48707605095_50x50.jpg)
А при чем тут 2 бакса? Это ведь даже не 15, это - 12 фунтов. Сценарий был бы тот же.
Ну, не все :) Один таксист (я стала называть 10 фунтов до Шератона, чтобы дать им возможность "уломать" меня на 15) без проблем повез нас с мужем за десятку. Я чисто из благодарности добавила ему пятерку, расплачиваясь.
А в остальном, ты же не будешь спорить, что большинство уличных торговцев - люди, не отягощенные ни образованием, ни воспитанием? Добавь к этому местечковый менталитет - получим на выходе, что за 10 дней они ухитряются простого российского туриста довести до бешенства :)
И, да, - я люблю Египет. Я не люблю египтян :)
Подчеркиваю: это не относится к персоналу отеля и гидам. У меня их было двое, от Интуриста: Муавад и Ахмад (?) - интеллигентные образованные люди. С ними общаться было приятно и познавательно.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/137/136753_48707605095_50x50.jpg)
Вот теперь попытайтесь понять меня: как себя чувствует приличная взрослая женщина в Египте.
Насчет "таких же аборигенов" в отеле - вы сильно ошибаетесь. И на респепшене и в ресторане персонал очень хорошо говорит по-английски и по разговору видно - люди получили неплохое образование. Я с удовольствием вспомню ещё нескольких арабов, кого я буду рада видеть снова. Потому что они - цивилизованные люди. В отличие от уличных зазывал (и некоторых таксистов). К которым я действительно не испытываю ничего, кроме неприязни.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/137/136753_48707605095_50x50.jpg)
Я не в ЕГИПЕТ приезжаю, глаза б мои уже его не видели :) А нырять в Красном море.
Меня не спасет отель-резервация. Я все равно буду вынуждена его покидать каждый день. Проходить мимо шеренги продавцов. Ловить такси. ДВАЖДЫ В ДЕНЬ. И на дайв-боте иметь дело с арабской командой. С утра до вечера! Которые меня достали едва ли не больше всех. И НИЧЕГО тут не поделаешь, владельцы дайв-центров ОБЯЗАНЫ нанимать местных жителей, пусть даже они сами от них стонут, но у них выбора нет, и не в деньгах дело - закон такой.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)