за последние 30 дней
Ожидали большего
Отдыхали со 2.06 по 9.06.2012. Напишу коротко.
Отель очень красивый, всё видно на фото. Номер класс. У ребёнка была своя кровать, у нас двуспальная. Всё работало, всё ОК
Питание отличное! Фруктов много. Не было клубники - ну и ладно! Она всего 2 $!!! стоит. Не было манго, папайи ))))) ... и хрен с ними !!
Рано утром около 6 занимают места у бассейна, на пирсе и на "втором этаже" в СПА зоне. А на пляже можно и в 8 найти свободные.
Расскажу почему поставила " 3 " обслуживанию, хотя может для кого-то это и неважно...
Анимация", реально слабоватая. Нам достаточно было вечером один раз сходить на Камеди-шоу -- пошлость и примитив. Люди просто вставали и уходили. Днём ещё более-менее . Но тоже .. извините.. кому нужна аквааэробика два раза в день?.. одно и тоже. Утренняя гимнастика вообще "опасна для здоровья", не буду уточнять некоторые упражнения ! САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - Ребята всем предлагают купить диски ( их три в сборнике) с записями хитов, кот. звучат в течении дня, плюс детская дискотека, плюс видео о Турции. Я купила - 15$, т.к музыка, реально, подобрана очень хорошо. Проверила для начала наличие дисков - ОП! одного нет , вернула, поменяли. НО , приехав домой обнаружилось - Диск музыкальный не открывается, от видео вообще всё виснет ( вирусны что ли? )Уррраааа работает детская анимация!, которая мне меньше всего нужна!!! Омар! верни мне деньги! или присылай копию всех песен на майл!!. Короче, Лохотрон!
И тройку ставлю за уборку в номере. Ни разу за 7 дней не меняли постельное бельё. Если , честно, я обратила внимание на 5день, ну тут уже уезжать.. не хотелось время на рецепшене тратить.
Итог. Если минусы анимации вам до фени и вы можете постоять за супер чистоту, тогда - Всё Отлично!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/41/40351_48707648379_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим за отзыв, и за теплые слова, и за Ваши замечания! Жаль, что не смогли решить этот вопрос на месте, достаточно было бы обратиться в отдел по работе с гостями. Русскоговорящие сотрудники сразу же исправили данный недосмотр вместе с менеджером Housekeeping. Копии дисков, как и было обещано Вам перешлют на электронную почту.
Еще раз благодарим Вас! И очень будем рады, если Вы еще посетите нас!
С наилучшими пожеланиями, Q Premium Resort!